Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:19  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Маслоотражательное кольцо стоИт.

А его разве можно увидеть не разбирая ? Или разбирал ? И как оно там поместилось интересно? Я когда собирал - то место там только для подшипника, стопорное кольцо плотно вошло.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ну вы блин даете.
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
Какие 150 градусов тем более 250? Почитайте внимательно тему люфт в раздатке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=0 Я её полностью 3 раза перечитал, а там 130 стр. Можете читать и сразу копировать в отдельный документ все сообщения Fogpro (царство ему небесное), вся ценная информация в его сообщениях. Вот цитата одного из его сообщений.
Цитата:
По науке, деталь в которую сажают подши разогревают в масле, нагретом до 80-90гр. для равномерного прогрева всего тела детали. Подшипниковые стали(типа ШХ15 и пр) в готовом виде очень восприимчивы к неравномерности температур на своей поверхности. Температура выше 120гр. для подшипников вообще убийственна, тем паче неравномерная.
Крышку греть для посадки всего пакета надо все по тем же критериям.
При любом варианте посадок подша, затруднение вращения, как результат - недопустим.


И так, подшипник в крышке. Подшипник пролежал в морозильнике при -20 часа три. Крышку нагрел до 95 градусов. Подшипник вошел без проблем с легким постукиванием по наружной обойме через проставку.
ИХМО греть больше 100 градусов крышку не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При 15 минутах на 250 цельсиев крышка ведёт себя хорошо, не кобенится))), при вытаскивании холщёвые перчатки не прожигает, замороженый подш падает сам, пар все дела - не будет нагрета ни дорожка ни шары до 110гр, имхо. Можно yaro спросить - он больше всех по этой технологии наездил))).
П.С. Но это я для микроволновки на конвекции пишу - если кинуть в разогретую духовку и держать там три час - я не отвечаю))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Я грел на плитке до 120 градусов, температуру контролировал простейшим мультиметром с термопарой. Подшипник охлаждал на улице при -20град. Пока проводились подготовительные работы крышка уже успевала чуть остыть. Запресовывал в тисках через проставку, упираясь во внешнюю обойму подша. Заходило в натяг туго, без тисков бы не вошло. Токарь божился что для подшипника делал натяг одну сотку, а для крышки три сотки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, я смотрю время зря не теряешь :

насчет тугости посадки - не хорошо это. Мне тоже токарь всё идеально сделал, но пришлось перешлифовывать - после сборки подшипник явно туже стал вращаться, зазор в шариках выбрался весь! Такой долго не проходит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Я проверил, вращени подша до посадки и после не изменилось. Надеюсь на немецкое качество подша.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 10:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
не нашел в Питере крышку с двухрядником,оффициалы сказали что только вся раздатка,отдельно нету : Интересно а на РеШН 2009 какая стоит?

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 11:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
ценник узнал около 2500р ,надо только понять какая у меня стоит :smile_nod:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 12:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Max80, Они с апреля 2010го пошли, но можешь посмотреть на заднюю крышку для пущей уверености - есть индекс 10 на конце каталожного номера или нет..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 12:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
Надеюсь на немецкое качество подша.[/img]

Это как это так!? Надеяться на немецкое качество японской компании с производствами в Тайланде, Чили, Китае, Великобритании, Польше и т.д.!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: