мвн писал(а):
На твоих дифах с зазором 2 сотки кто нибудь долго в говнах буксовал?
Каждый выходной с друзьями в 3 ШН с катерами за спиной по 500-700кг по глубокому песку на Ладоге.
мвн писал(а):
На какое масло произведен расчет?
Castrol SAF-X (GL5/6) SAE 75W-140Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171 Castrol TAF-X (GL-4/5) SAE 75W90Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200А также полностью принимались во внимание параметры сл. марок масел.
Mobilube HD 80W-90 (GL-5)Mobilube HD 85W-140 (GL-5)Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5)
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5)
И еще.
Абсолютная вязкость всех популярных трансмиссионных массел ПРИ ДАННОЙ ГЕОМЕТРИИ ВАЛА И ЦАПФЫ, ПРИ ДАННЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ МОМЕНТАХ, развиваемых штатным ДВС Шнивы, позволяет иметь диаметральный зазор 0,007-0,009мм. Минимальный пленочный расчетный зазор для вышеперечисленных трансмиссионных масел = 0,0015мм.
В SUBARU FORESTER штатный диаметральный зазор в шейке шестерни дифа РК составляет 0,02мм. Если он >= 0,035 - это уже подлежит ремонту. Очень близкие регламенты имеет большинство забугорных межосевых дифов подобной системы. Максимальный, который я встречал = 0,05мм на чешских сельскохозяйственных тракторах.
мвн писал(а):
Дело в том, что я переговорил с челом и он расказал стлясную рассказку. На зазоре 3 сотки Контрабасист в поле тянул груженый прицеп и у него задняя шестерня приварилась к корпусу дифа, а ля постоянная блокировка. :P
Температура вспышки в закрытом тигле у наших масел = 220 °C. Скорее взорвется РК от вспышки масла чем лигированная сталь приварится к чугуну. :
Не развивается в данном узле при нашем крутящем моменте усилий способных добиться темпиратуру сварки металлов(даже алюминая, не говоря остали)
Именно при увеличении диаметрального зазора уменьшается площадь контакта вала и цапфы в пшп скольжения. При этом сумма усилий
ГРАНИЧНОГО ТРЕНИЯ концентрируется на меньшей площади. Угол атаки граничного трения увеличивается. Увеличение темпиратуры трущихся поверхностей при граничном трении происходит именно из-за концентрации всех усилий на маленькой площади или точке при больших углах атаки.
Уменьшение диаметрального зазора, увеличивает площадь и уменьшает угол атаки.
Минимальный диаметральный зазор не должен быть меньше минимально возможной пленки масла определенной текучести, вязкости и тд. который при нашем крут. моменте = 0,009, что в 2-3 раза меньше 0,02-0,03мм зазора, который и составляет запас на пудро-металическую взвесь в масле.
Другое дело, если сделать маленьким диаметральный зазор, но совершенно не позаботиться о перекосах шестерней из-за люфтов между ними и сателитами + постоянное наличие выработки в масле, взгоняемой все темиже люфтами РК. У меня лично масло в рк после настройки стало практически чистое, ну разве что еле мутное. Стуки грюки и удары в перекошенных шестернях могут впресовывать пудру в стенки цапфы точечными ударами. Вот именно воизбежание таких факторов и требуентся выберать люфты в механизмах. Не зря люди воюют с люфтами
подобными способами которых тьма.
Лечить рк надо комплексно а не местами. Лить хорошее не бюджетное масло и своевременно его менять.
Заклинившие шестерни(типа постоянной блокировки) прироготива луфтового механизма с грязным маслом, не редко встречается на неремонтированых и нелееченых рк.
Это все физика и механика брат.
А подобные байки безграмотных писимистов я уже слышал. И прежде чем их выносить на суд людей надо
просветиться.
Простите за мнагабукаф. Но короче не вышло.
