Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:05  


Fogpro,
Меня заинтересовал вот какой вопрос. На твоих дифах с зазором 2 сотки кто нибудь долго в говнах буксовал? На какое масло произведен расчет? Дело в том, что я переговорил с челом и он расказал стлясную рассказку. На зазоре 3 сотки Контрабасист в поле тянул груженый прицеп и у него задняя шестерня приварилась к корпусу дифа, а ля постоянная блокировка. :P
Зы промером корпуса и пятеренок не занимался, не было времени, работа млин. :smile_doh:

зыы В ремкомплекте набора шестерен и сателитов мне дали ДВе опорные шайбы!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
FogproНа зазоре 3 сотки Контрабасист в поле тянул груженый прицеп и у него задняя шестерня приварилась к корпусу дифа, а ля постоянная блокировка.

уууу... блин... если правда то плохо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 20:01  


carmack писал(а):
если правда

Зуб даю! :
Подобная хрень с приваркой была в 2141 москвиче. Поначалу под шестерней 5 передачи был подшипник скольжения. Какой зазор там был, я не знаю, но приваривалось начиная от 10 метров и заканчивая 100 000 км пробега. Эффект потрясающий, когда клинило, это равносильно включению двух передач!!! Валы гнулись, картер трескался как орех . У меня у приятеля заклинило на 3 передаче, ничего живого в коробке не осталось, картер развалился на 10 кусков, а машина чуть не улетела в выссокий кювет. Сколько коробок переломалос? А сколько людей убилось? Представляете себе на обгоне 100 км.ч на четвертой вдруг подключается пятая. Ведущие колеса заблокированы, потроха коробки перемалываются в труху, машина не управляема, короче полная жопа.
Завод лет пять издевался, умельцы давно начали игольчатый подшипник вместо втулки ставить под пятую, а завод хрен знает когда сподобился.
Я это к чему все, что есть пример 3 соток, что в масляном голодании при длительной работе нагрев шестерни приводит к свариванию. Значит зазор должен быть чуть больше, типа 4 или 5.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

На твоих дифах с зазором 2 сотки кто нибудь долго в говнах буксовал?

Каждый выходной с друзьями в 3 ШН с катерами за спиной по 500-700кг по глубокому песку на Ладоге.
мвн писал(а):

На какое масло произведен расчет?

Castrol SAF-X (GL5/6) SAE 75W-140
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171

Castrol TAF-X (GL-4/5) SAE 75W90
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200

А также полностью принимались во внимание параметры сл. марок масел.
Mobilube HD 80W-90 (GL-5)
Mobilube HD 85W-140 (GL-5)
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5)
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5)

И еще.
Абсолютная вязкость всех популярных трансмиссионных массел ПРИ ДАННОЙ ГЕОМЕТРИИ ВАЛА И ЦАПФЫ, ПРИ ДАННЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ МОМЕНТАХ, развиваемых штатным ДВС Шнивы, позволяет иметь диаметральный зазор 0,007-0,009мм. Минимальный пленочный расчетный зазор для вышеперечисленных трансмиссионных масел = 0,0015мм.

В SUBARU FORESTER штатный диаметральный зазор в шейке шестерни дифа РК составляет 0,02мм. Если он >= 0,035 - это уже подлежит ремонту. Очень близкие регламенты имеет большинство забугорных межосевых дифов подобной системы. Максимальный, который я встречал = 0,05мм на чешских сельскохозяйственных тракторах.

мвн писал(а):
Дело в том, что я переговорил с челом и он расказал стлясную рассказку. На зазоре 3 сотки Контрабасист в поле тянул груженый прицеп и у него задняя шестерня приварилась к корпусу дифа, а ля постоянная блокировка. :P

Температура вспышки в закрытом тигле у наших масел = 220 °C. Скорее взорвется РК от вспышки масла чем лигированная сталь приварится к чугуну. :

Не развивается в данном узле при нашем крутящем моменте усилий способных добиться темпиратуру сварки металлов(даже алюминая, не говоря остали)

Именно при увеличении диаметрального зазора уменьшается площадь контакта вала и цапфы в пшп скольжения. При этом сумма усилий ГРАНИЧНОГО ТРЕНИЯ концентрируется на меньшей площади. Угол атаки граничного трения увеличивается. Увеличение темпиратуры трущихся поверхностей при граничном трении происходит именно из-за концентрации всех усилий на маленькой площади или точке при больших углах атаки.
Изображение
Уменьшение диаметрального зазора, увеличивает площадь и уменьшает угол атаки.
Минимальный диаметральный зазор не должен быть меньше минимально возможной пленки масла определенной текучести, вязкости и тд. который при нашем крут. моменте = 0,009, что в 2-3 раза меньше 0,02-0,03мм зазора, который и составляет запас на пудро-металическую взвесь в масле.

Другое дело, если сделать маленьким диаметральный зазор, но совершенно не позаботиться о перекосах шестерней из-за люфтов между ними и сателитами + постоянное наличие выработки в масле, взгоняемой все темиже люфтами РК. У меня лично масло в рк после настройки стало практически чистое, ну разве что еле мутное. Стуки грюки и удары в перекошенных шестернях могут впресовывать пудру в стенки цапфы точечными ударами. Вот именно воизбежание таких факторов и требуентся выберать люфты в механизмах. Не зря люди воюют с люфтами подобными способами которых тьма.

Лечить рк надо комплексно а не местами. Лить хорошее не бюджетное масло и своевременно его менять.
Заклинившие шестерни(типа постоянной блокировки) прироготива луфтового механизма с грязным маслом, не редко встречается на неремонтированых и нелееченых рк.

Это все физика и механика брат.
А подобные байки безграмотных писимистов я уже слышал. И прежде чем их выносить на суд людей надо просветиться.
Простите за мнагабукаф. Но короче не вышло. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 22:47  


Fogpro писал(а):
Температура вспышки в закрытом тигле у наших масел = 220 °C. Скорее взорвется РК от вспышки масла чем лигированная сталь приварится к чугуну. :

Угу, только ради интереса отую втулку из москвичевской каропки долго отковвыривали , даже разрезаную пополам. Приварилась ли, приклеилась ли, по барабану, главное человек жив остался :P

Fogpro писал(а):
Заклинившие шестерни(типа постоянной блокировки) прироготива луфтового механизма с грязным маслом, не редко встречается на неремонтированых и нелееченых рк.

Будем считать, что у конрабандиста была грязная, вонючая , бадяженая минералка в РК, плюс когда ему соорудили в дифе зазор 3 сотки(может он там от сырости там взялся) , то совсем забыли поставить правильные регулироввочные кольца, а саттелиты поставили с помойки.
:P :P
Fogpro писал(а):

Это все физика и механика брат.

Спасиба за совет, теперь ясно, что если сделал себе зазор 3 сотки, то нужно лить синтетику. А какие ты сальники юзаешь в таком случае?



Fogpro писал(а):
А подобные байки безграмотных писимистов я уже слышал.

Ну и к чему такой кипиж? Ты лучше просвяти пожалуйста по поводу колец, сколько их там должно быть и как померять осевой люфт в сотку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

Угу, только ради интереса отую втулку из москвичевской каропки долго отковвыривали , даже разрезаную пополам. Приварилась ли, приклеилась ли, по барабану, главное человек жив остался :P

Начинаем путать божий дар...
Максимальная возможная скорость проворота шестерни в межосевом дифе 200об\мин. это если на полном газу нарезать кольцо в 10метров диаметром. В грязях межосевая разница будет гараздо ниже. А в 95% дорожных случаев эта скорость не составит и 50об\мин.
Скорости разные в сравнении с КПП москвичей.
мвн писал(а):

Будем считать, что у конрабандиста была грязная, вонючая , бадяженая минералка в РК, плюс когда ему соорудили в дифе зазор 3 сотки(может он там от сырости там взялся) , то совсем забыли поставить правильные регулироввочные кольца, а саттелиты поставили с помойки.
:P :P

Все зависит как соорудили
мвн писал(а):
Спасиба за совет, теперь ясно, что если сделал себе зазор 3 сотки, то нужно лить синтетику. А какие ты сальники юзаешь в таком случае?

Можно обыкновенные балаковские. Главное замерить отсутствие радиального смещения посадки сальника относительно места трения по флацу. Не лолжно привышать 0,05мм. Полировать флацы до котовых яиц. Тогда жить будет на любом масле и очень долго.

мвн писал(а):
Ты лучше просвяти пожалуйста по поводу колец, сколько их там должно быть и как померять осевой люфт в сотку.

Под каждой шестерней дифа должно быть по кольцу.
Осевого люфта между шестернями в идеале вобще не должно быть.
0,1мм осевого люфта означает кап ремонт дифа.
Плотность масленного проворота шестерней без люфта мерить безменом с помощю намотанного на фланец шнура с петлей = 1,4-2кг
Как мерить, вернее выставлять зазор?
Куча приспособ, наличие правильного ремкомплекта шестерней, сателитов, оси, куча нужных регулировочных шайб сателитов(ни как не регулировочных шестерней), задница в притирочной пасте, и несколько десятков раз собрать\разобрать диф.
Короче работа сродни ювилирной ручной подгонки.
Выкладывать выстраданый рецепт я не стану. Вот такие вот дела. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 16:22  


Fogpro писал(а):
Выкладывать выстраданый рецепт я не стану. :

Подумаешь, не очень то и хотелось. :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Народ вобщем получил и проточил двухрядный подшипник SKF. Теперь почти готов ставить НО! не могу найти анаэобный фиксатор именно для цилиндрических поверхностей, хотя для резьбовых встречаются. Во всем городе обнаружился только один тюбик 10мл ентово фиксатора(про который писал Olegus) но и тот оказался просроченным на 1,5 года. Однако взглянув на обратную сторону блистера с препаратом увидел таблицу характеристик: два резьбоывых оказались соответственно разборным(под действием температуры) и не разборным и указаны придельные зазоры 0,1 и 0,2 мм соответсвенно.Для фиксатора цилиндрических поверхностей был указан способ разборки-мех инструмент и максимально допустимый зазор в 0,32 мм.
Внимание вопрос!!!
Я устанавливаю новый двухрядник в новую крыху. Возможно ли применение вышеуказанного анаэробного фиксатора резьбы (неразборного , с максимальным зазором в 0,2 мм) для данных поверхностей? Как я понял составы эти принципиально ничем неотличаются. Жду мнений, предложений.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный вариант, который давно ставил человеку на локтайт 620, после 7ткм фиксатор рассыпался. С фиксаторами в данном узле принцыпиально больше не дружу. :
Был заменен на крышку с нарощенной посадочной поверхностью и горячей посадкой пшп.
Теперь пшп сидит мертво даже при 70гр. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Я читал вы тут советовали фиксатор под другм номером помоем 638 как я этим быть?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: