Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Единственный вариант, который давно ставил человеку на локтайт 620, после 7ткм фиксатор рассыпался. С фиксаторами в данном узле принцыпиально больше не дружу. :
Был заменен на крышку с нарощенной посадочной поверхностью и горячей посадкой пшп.
Теперь пшп сидит мертво даже при 70гр. :


Полностью согласен! Фиксаторы подшипник похоже не удерживают.
Может быть, если только, попробовать какой-нибудь принципиально другой состав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt
Из всех локтайтов 638-й держит самую большую нагрузку на сдвиг от 20 до 35 Н\мм². Замечу на статический сдвиг.
Фиксирует самый большой зазор 0,25мм
Но практики его применения на крышках рк у меня нет.

На диаметре посадки 62мм, при статической радиальной нагрузке, эфективная площадь 30% от половины диаметра = 494мм²
Значит 500мм² х 20Н= 10000Н. Это паспортная статическая нагрузка для свежего локтайта в нашем случае.
А для динамики + нерадиальные вибрации + несвежий локтайт - эти показатели как минимум в 1,5-2раза ниже.
Когда в крышке стоит штатный однорядник его расбивает и раскатывает посадочное место в крышке.
Так вот паспортная статическая нагрузка этого пшп = 10000Н
Даже для нового локтайта нет ни капли запаса.

Разговаривал недавно с главным технологом судоремонтной конторы в питере.
Локтайт оказался их любимый брэнд при ремонте механики судов.
Узнав о диаметре 62мм Х 20мм и нерадиальных знакопеременных вибрационных нагрузках однозначно отказался рекомендовать локтайт.
Сказал что он эфективен на гораздо больших диаметрах и при наличии только радиальных нагрузок.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, У Вас то в итоге как получилось зафиксировать? Жалко очень будет только что привезенный подшипник и уж проделанной работы по поискку всего и вся.

Начинаю думать что если уж фиксировать механически то это какая то проточка нужна на подшипнике или что то в этом роде.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Хочется начять побеждать сий недуг.....очень, но малой кровью :smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Olegus, У Вас то в итоге как получилось зафиксировать? Жалко очень будет только что привезенный подшипник и уж проделанной работы по поискку всего и вся.

Я пробовал фиксировать Локтатом, но это не помогло. Опыт показывает, что небольшой люфт со временем появляется, но он заметно не прогрессирует (по крайней мере у меня), но тем не менее жестко зафиксированный подшипник безусловно ЛУЧШЕ. Разница заметна. В этом плане вариант Fogpro предпочтительнее, но у меня в доступе нет технологий наращивания подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не обязательно наращивать подшипник. Можно наростить посадку в крышке, чтобы в дальнейшем, если что, менять только стандартный пшп и больше не применять хитрые технологии. Но все это безусловно не малая кровь - эдокая средняя.
Малой кровью обходится выпуск авто GM-у. А полнокровность наших машин оставлено на наше усмотрение. Законы механики и степень ее долговечности имеют строго определенный уровень крови, живущий отдельно от наших пользовательских желаний, на чудесное само-пополнение которого уповать не приходится.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 22:33  


Продолжение єпопеи борьбі с воем в раздатке. И так , по порядку. Заехал на разборку и прикупил там раздатку для разчленения. Потом, пощупав люфты на валах, которые были неприлично малыми решил попробовать поставить на машину. Раздатка прошла с 80 затертого года неизвестно сколько километров. На передний и задний кардан влепил по двухрядному подшипнику, в диф не лазил, и подшипники не трогал. Поставил на машину и теперь начал слышать коробку, зараза. То есть раздатка не абсолютно тихая , но тише гараздо!!!
Вой локализовался в гармоничный вой. Вчера ночью , взяв приятеля с ноутбуком и микрофоном провели спектральный анализ воя крупномодульой раздатки.
Скорость замер воя Обор пер
км\ч гц вал сек 35 зубов
20 12.38755293 433.5643526
30 600 18.5813294 650.3465288
40 800 24.77510586 867.1287051
50 1000 30.96888233 1083.910881
60 37.16265879 1300.693058
70 43.35643526 1517.475234
80 49.55021172 1734.25741
90 2000 55.74398819 1951.039586
100 61.93776465 2167.821763

Получилось вот что, частота воя от оборов колеса и оборотов первичного вала раздатки прямо зависит. Получается, что в вое участвуют практически все зубы . Дальнейшие выводы после очередных замеров геометрии шестерен.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Короче вся задумка на практике шла лесом..... А как же люди ездиют на стандартных крыхах и подшипниках по 100 тыс км? Да что там по 100 по 200! У них что там полная разруха и подшипник уже лет 7 как выжрал себе до не приличия большую дырень и просто там болтается?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 00:03  


KaSt писал(а):
У них что там полная разруха и подшипник уже лет 7 как выжрал себе до не приличия большую дырень и просто там болтается?

Не факт что дырень, но смотря как ездить. Мне мой приятель автомеханик рассказал про одного кренделя, который всю гарантийку затрахал по поводу легкой вибры, когда он на 30 км\ч 4 втыкает. Я конечно догадываюсь, что диф там подгулявший, но не в этом соль. А есть отдельные индивидумы, которые считают это нормой и не перейиаются такими мелкими проблемами.
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так мне то теперь чем фиксировать? естьу мну готовый подшипник-беру значиться фиксатор резьбы, который до зазора 0, 2 мм все собираю, смотрю...

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: