Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 18:33  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А когда 4 человека в машине и нагруженнный прицеп 450 кг и еще в
гору на 2-3 скорости как нагрузочка . Для простых жигулей или переднеприводного москвича это раз
плюнуть. А в ниве все тоже самое, те же детали . Так что запас там еще тот. А почти во всех иностранных внедорожниках полный привод подключается по необходимости при проскальзовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 18:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Я так ездил целый месяц,нормально.Я поставил новый редуктор,на старую НИВУ,с передаточным числом от 6-ки,а задний мост был от 3-ки и чтоб не порвать раздатку -снял кардан.Потом ,когда поменял и 2-ой редуктор,поставил2-ой какрдан ивсё ОК. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 10:20  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вчераси прикупил заднюю крыху... Начинаю охоту за подшипником и токарем...
Fogpro, от какого агрегата это кольцо?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
мьля прочел всю ветку........
пошел снимать раздатку : , давно хотел ее сцуко перетряхнуть :
попробую внедрить внее все ваши научные труды :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 16:43  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
женек, денех не жалко....

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
а че делать то? люфт имеется на валу..... :
минут тридцать работ и снял я енту хренотень и разобрал, точно такой же гемор как и у всех. : : :
теперь будет передача очумелые ручки :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Fogpro, от какого агрегата это кольцо?

сеть магазинов Метизы.
в природе существует на 2,5мм, но я в глаза пока не видел.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 00:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
просмотрев все изложеные материалы мне почему то пришла в голову такая мысль: если взять новую раздатку то на ней как известно всем небудет никаких люфтов, они появляются после начала эксплуатации машины. так вот если пойти от карданных валов, то биение в кардане есть полюбому,даж в новом( с завода они балансируются с боооольшой погрешностью и это не секрет а доказано путем проверок) и с пробегом оно увеличивается. потом плюс работа под разными углами.
вот кардан и получается большим плечом которое через флянец своим биением и пытается раскачивать в посадочных местах алюминевой крышки подшипник и после разгона посадочного места в крышке к плечу кардана добавляется и вал который и разгоняет в посадочных местах шестерни в дифе.
ну а если идти от зазоров в дифе то уж сильно маленькое плечо для разгона посадочного места в крышке и ЗD рисунок в котором ты демонстрировал биение вала привода заднего кардана немножко неправилен: посмотри на него ,при таком качение вала должно изнашиваться внутренние кольцо подшипника а ведь на самом деле изнашиваеться только посадочное место в крышке, 90 % снятых подшипников в нормальном, я б даже сказал в отличном состояние и нет смысла устанавливать дорогие супер прочные подшипники и тем более двух рядные-не они изнашиваются и дело не в них
Я ДУМАЮ ТАК-дело в маленькой посадочной площади в алюминевой крышке и тяжелом не отбалансированом правильно кардане,который и разбивает посадочное место и не какие подшипники и не какой супер герметик для подшипников не решат эту проблему, так только на время и это показывает практика

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
и еще - почему при оценке вибраций на ручке раздатки а не пятой точкой на сидении ни кто не берет во внимание что существует еще и пром-вал,который также имеет шарниры и шлицевые соеденения которые тоже изнашиваются и плохо балансируются

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

разве нельзя убрать люфт шестерни методом подбора зеленой (на чертеже) шайбы между ней и корпусом диффа?


Шайба эта регулирует только зазаор в зубах шестерен с сателитами.
Кстатя при настройке дифа этот зазор должен стремиться к нулю(вычитал в сети).
Вот этот зазор треба убрать.


carmack писал(а):
другое дело что шестерни и сателлиты сделаны из никакущего металла, точнее не обработаны - по сути сырец,

Как раз само качество шестерен нормальное(по крайней мере те что у меня), не плохо закалены, места посадок чисто отшлифованы. Просто диаметр пасадки провален. Будь этот диаметр подогнан под место в дифе, работало бы до конца жизни машинки.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: