Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 14:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично - герметик. У меня с завода герметик уже был, 06 года. Правда, сцуки, верхняя крышка на сухую стояла. Хотя, после установки двухрядника чуда не произошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 22:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня задняя была на герметике, передняя на прокладке. Поставил все на прокладки, смазал их на всяк случай герметиком. Ничего не сверлил, шайбы не ставил - с ними до конца фланец не садится. Машину не узнать, класс! Карданы задний и передний - белкарды.

Воспользовался открывшимся доступом к сапуну раздатки, и установил вместо него шланг, который вывел в подкапотное пространство к бачку сцепления. Там у меня уже шланги РЗМ, РПМ и вот теперь РК. Осталось КП окучить.

И еще один момент, у меня ни в задней ни в передней крышке стопорное кольцо не достает до наружной обоймы подшипника, т.е. между кольцом и наружныной обоймой подшипника остался зазор. Это критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 00:04  


Tri писал(а):
Машину не узнать, класс!

Ты еще не все знаешь Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 00:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Tri писал(а):
Машину не узнать, класс!

Ты еще не все знаешь Изображение


Уж да! Внимательно за всем слежу. Скоро я твой клиент :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 16:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Машину не узнать, класс!

А в чём не узнать то? Может я что не заметил или не туда смотрю?
Вибрации чумовой у меня и до этого не было. Салонное зеркало, при разгоне, так же трясётся вместе с левым. "Бухи" в подвеске этим не лечатся, ещё "FOGPRO" это исследовал, только переборка раздатки с подгонкой всех сопрягаемых деталей. Проще добавить и сменить на юзанный ФАМ. А если кривые карданы, то подшипники не спасут...
И вариант отличный: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52464

А по части кольца, гулять начнёт подшипник по "постели" и разобьёт её! Но не сразу. Если не хотите опять менять крышки с сальниками, то стопорите подшипник. Я как то не понял, что это за полуфабрикаты такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 19:57  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Tri писал(а):
Машину не узнать, класс!

А в чём не узнать то? Может я что не заметил или не туда смотрю?
Вибрации чумовой у меня и до этого не было. Салонное зеркало, при разгоне, так же трясётся вместе с левым. "Бухи" в подвеске этим не лечатся, ещё "FOGPRO" это исследовал, только переборка раздатки с подгонкой всех сопрягаемых деталей. Проще добавить и сменить на юзанный ФАМ. А если кривые карданы, то подшипники не спасут...
И вариант отличный: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52464

А по части кольца, гулять начнёт подшипник по "постели" и разобьёт её! Но не сразу. Если не хотите опять менять крышки с сальниками, то стопорите подшипник. Я как то не понял, что это за полуфабрикаты такие?


А чего подшипник гулять-то должен начать? Он посажен на горячую с натягом. А стопорное колцо не панацея. Я посмотрел внимательно сегодня старую заднюю крышку и обнаружил, что наружная обойма подшипника свободно в ней вращается от усилия пальца(и это без масла), а на стопорном кольце хорошо видна выработка от наружной обоймы подшипника также следы проворота на поверхности подша, соприкасающегося с крышкой. На переднем практически тоже самое, только чуть "получше".

По поводу вибраций - у меня тоже чумовой не было, заеживала вибра небольшая на 60-80. Вот она теперь полностью и пропала. Я, по крайней мере, доволен.

По поводу полуфабрикатов - так это к Автовазу.

Мне просто интересно у кого как становилось стопорное кольцо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Зиму отъездил с задней крышкой РК с двухрядником на 20 шариков и пластиковым сепаратором. Думал, пластик морозов не выдержит, однако полёт нормальный, вчера проверил - подтекания нет, вибра отсутствует. Продолжаю продолжать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 10:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Так и на этой будет вращаться также. Даже стальную постель разбивает, а уж селумин и подавно.
А я про ваз и говорю. Так как в "колхозе" всё нормально стопорится.
П.С. У нас, кореяки забыли застопорить подшипник на валогенераторе (такое- же кольцо Зейгера, через 600 часов работы - сгорел напрочь... Делали по гарантии потом (850 кВт, 1800 об/мин). И натяг покруче - 80 гр. С и момент - 500 нт.
Где-то в этой ветке уже рассматривали это вопрос: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 12:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Джус А как этот зазор устранить? Он меньше 1 мм, померять можно разве что каким-то щупом. Выточить переходное кольцо, толщиной 0 с чем-то миллиметра? При покупке не померяешь, нужно прессовать подшипник, назад его уже не вынешь. Как быть? У тебя, например кольцо туго встало, без зазора? Вот я интересуюсь, те кто ставил, как с этим дело обстоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 16:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Померить можно свинцовой проволкой, т.е. приготовить её даметром чуть больше зазора и в двух противопложных точках придавить кольцом. Затем токоря надо, что бы сделал шайбу. Для норамального токоря - плёвое дело. На крайний сучай, подобрать туда стальную проволку или установитть кольцо на внутренюю обойму, но тут уже хороший токарь нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: