мвн писал(а):
Fogpro писал(а):
Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.
А вот с этого места по подробней пожалуйста. Эти некоторые РК выли при наброре и визжали как полуторка при торможении двигателем?
Именно проточка в картере переднего привода рк удерживает диф с пшп от осевого перемещения вперед при движении задним ходом.
Эта проточка разной глубины в разных крышках. По возможности в таких случаях не ложится бумажная прокладка под картер переднего привода, а применяется только герметик-прокладка.
На счет воя расбирался только заменой шестерен и заменой переднего пшп промвала рк и сталкивался с этим всего пару раз. Советов много не на рою...
определиться с осевой свободой всех трех осей рк,
проверить все посадки всех пшп всех осей на предмет радиальной свободы,
заменить передний пшп промвала а лучше сразу все передние всех осей,
заменить шестерни комплектом,
удалить все заводские заусенцы на шестернях и шлицах всего рк алмазным надфилем,
юзать в рк высококачественные надежные масла и следить за их чистотой в картере,
не насиловать машину ездой в натяг и не соревноваться с легковушками на старте.
стараться избегать торможения двигателем в экстримальном знакопеременном режиме,
стараться избегать серьезных нагрузок при езде задним ходом,
Остальное сугубо индивидуально тк мне встречались рк восновном без воя и все выше перечисленные моменты контролировались при переборке и исполнялись хозяином до и после ремонта.
Больше по вою добавить особо мне нечего.
