Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а зачем мерять момент сопротивления вращению? насколько я помню это делается только в редукторах на ведущем валу-шестерне, чтобы проверить затяжку подшипников... а в раздатке зачем?

Равномерность вращения и соответствующий момент - показатель здоровья внутренностей дифа, правильности настройки, серьезность претензий на вторую опору.

Это для нашего межосевого дифа не найти регламенту.
У иномарок у всех есть. :
А момент затяжки болтов корпуса дифа?
Отсутствует как класс. Чернай ящик выгодней, чтоб брали активно недоношенными агригатами в сборе. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 21:55  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Имел опыт ездить с разбалансированным промвалом - это нарастающее с скоростью зудение на рукоятке КПП и возможно раздатки. То же самое без одного корданного болта на фланце.
С большим люфтом в крестовине начинающияяся с 60 к/ч вибрация
и продолжающаяся по нарастающей при росте скорости.
Когда все это в норме , а кочается задний фланец, то вибрация строго
на 60 к/ч а потом пропадает и даже на 90 и выше может полная тиш.
При любом другом разбалансе вибрация только нарастает ( гул зудение).
Сегодня поставил нормальный кардан на зад , люфта в дуряднике за
10 тыс. приклееном фиксатором на ощупь не появилось. Вибраций нет. С двумя карданами конечно ездить поприятнее. Легче и мягче трогается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 22:52  


"Кто о чем, а вшивій о бане"(С) :P
женек,
Я вот чево хочу спросить, а окромя вибрации, воя не было :?:
Fogpro, Судя по обьему залеченых раздаток, воющих среди них не было :?: И еси были, как ото священодейство с двумя сотками помогает от воя.
Только о припарках и мертвецах ни слова.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Когда все это в норме , а кочается задний фланец, то вибрация строго
на 60 к/ч а потом пропадает и даже на 90 и выше может полная тиш.

Совершенно верно.
Первые ласточки с фланцем начинают ощущаться накатом с выжатым сцеплением и восновном на совершенно этих же скоростях но с очень небольшой амплитудой. В зависимости от количества нагрузок на этих скоростях амлитуда при накате со временем ощутимо увеличивается. Проявляется не каждый раз - в зависимости от взаимного расположения дисбалансов карданов. И даже при смене карданов на высшее качество, люфт фланца обязательно постепенно проявится со временем.
Речь не ведется о карданах в безобразном состоянии.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro, Судя по обьему залеченых раздаток, воющих среди них не было :?: И еси были, как ото священодейство с двумя сотками помогает от воя.

Две сотки на шейке шестерни врядли помогут от воя.
4-5 добавочных соток на пшп дифа для горячей посадки в корпус, приведет к пользе в зависимости от сработанности рк. Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 01:52  


Fogpro писал(а):
Две сотки на шейке шестерни врядли помогут от воя.

Я так и думал, что расколбас дифа не совсем прямой к вою.
Fogpro писал(а):
4-5 добавочных соток на пшп дифа для горячей посадки в корпус, приведет к пользе в зависимости от сработанности рк.
Ну, или химический фиксатор, правда притется потрахатся с нагревом при разборке( не фсе же обладают технологией наращивания обоймы без воздействия на ншарики)
Fogpro писал(а):
Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.

А вот с этого места по подробней пожалуйста. Эти некоторые РК выли при наброре и визжали как полуторка при торможении двигателем?
ККак отношение к моей гипотезе и решении
Цитата:
Я вот думая над таким фактом. Песнь раздатки ( из всея ея хора ) я бі віделил две партии.
Первая- тональный вой, прямопропорциональный , я не побоюсь сказать равный оборотам первичного вала умноженный на 35 зубов промежуточного вала. Причем, довольно таки чистый, в музыкальных терминах.
И вторая, так называемый визг полуторки(грязной по гармоничности) , появляющийся при торможении двигателем.
так вот, считая зубы у промежуточного вала я заметил, что ролики у подшипника чуть телепаются в пластмассовом сеператоре ПДШ. И вспоминая новый этот ПДШ, купленый для перетрахивания РК, помницца люфтик в этом подшипнпике в собраном виде.
А что , если звук полуторки это результат люфта в оном девайсе. Промвал теряет пятно контакта в зубах как с шестернею первичного вала, так и шестернею дифа. А что если впендюрить заместо отой разборной хрени(ака родной роликовый подшипник) -шариковый двухрядный?
Отчегото конструкторский гений впендюрил туда ролики, видимо,что нагрузка там не децкая, что шариковому однорядному там конец . Ну а двухрядный можт походит, тем более, что родной Харьковский ГПЗ клепает подобное чудо в тех же размерах.
ЗЫ прикупил еще неабор мелкомодульных шестерен. Нет времени отдать их на обмер.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 09:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Не обязательно греть крышку, можно просто охладить паташибник или в морозилке холодильника или углекислотным огнетушителем. И так же засаживать паташибник на вал. Кстати, я перевернул паташибник, т.е. в соответствии с чертежом, но разницы не ощутил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
у меня воя нет вообще и вибрации я жопой ощущал только при определенных скоростях а накатом вибраций нет. подшипник в крышке не изношен а крышка немного подколбашена, шлицвая на кардане просто супер и крестовина в норме. диф разобрал- износ конечно есть и люфт в нем есть. буду ставить эксперементы по убиранию люфтов. но двухрядник смысла нет точить-надолго не хватит полюбасу

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 11:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, у меня задний фланец оченя легко снялся, вааще без напряга. Передний помню, ели сдёрнули... Могет поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro писал(а):
Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.

А вот с этого места по подробней пожалуйста. Эти некоторые РК выли при наброре и визжали как полуторка при торможении двигателем?

Именно проточка в картере переднего привода рк удерживает диф с пшп от осевого перемещения вперед при движении задним ходом.
Эта проточка разной глубины в разных крышках. По возможности в таких случаях не ложится бумажная прокладка под картер переднего привода, а применяется только герметик-прокладка.

На счет воя расбирался только заменой шестерен и заменой переднего пшп промвала рк и сталкивался с этим всего пару раз. Советов много не на рою...
определиться с осевой свободой всех трех осей рк,
проверить все посадки всех пшп всех осей на предмет радиальной свободы,
заменить передний пшп промвала а лучше сразу все передние всех осей,
заменить шестерни комплектом,
удалить все заводские заусенцы на шестернях и шлицах всего рк алмазным надфилем,
юзать в рк высококачественные надежные масла и следить за их чистотой в картере,
не насиловать машину ездой в натяг и не соревноваться с легковушками на старте.
стараться избегать торможения двигателем в экстримальном знакопеременном режиме,
стараться избегать серьезных нагрузок при езде задним ходом,
Остальное сугубо индивидуально тк мне встречались рк восновном без воя и все выше перечисленные моменты контролировались при переборке и исполнялись хозяином до и после ремонта.
Больше по вою добавить особо мне нечего. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: