Ну что, представляю отчет (не фото) по ремонту раздатки собственными силами.
Итак, с самого начала
Начали доставать вибрации при разгоне, движении на высоких (100-120кмч) скоростях. Изучив форум, пришел к выводу, что виновата в этом раздатка, которая и была демонтирована.
Разобрав узел, обнаружил люфт обоймы подшипника заднего вала в крышке, а также!!!!! люфт вала заднего моста в шестерне дифф-ла, провернулись подшипники дифф-ла в картерах, подшипники валов в картерах (аж до синевы!!)
Были заказаны (по эскизу Olegusa) крышки под двухрядные подшипники (но чертеж все-таки отличается от эскиза, правда незначительно), сами подшипники 3205 (купил самые дешевые, индусские DPI), герметик анаэробный Loctite 660 и 648 (вал-втулочный фиксатор)
Заменены подшипники дифф-ла на SNR, все остальное - вполне живое.
Сборка проблем не вызвала, разве что нормально не удавалось проворачивать обоймы (как положено для полноценного наненсения состава)
На шлицы был нанесен 660 состав. Внимание!! Полимеризация полная - 1 неделя, что того, что другого!!!!
Отступление
Машина продолжала ездить, если это можно назвать ездой, на новой раздатке и карданах сонда. Карданы сонда -это отдельный разговор, никогда себе не поставлю больше. Во первых, колбасило раздатку так, как не колбасило на обычных карданах, на скорости под 100 стоял такой рев, что прохожие в испуги озирались.
Монтаж
Ну здесь все просто - снять карданы, промвал, раздатку и все собрать обратно
При установке карданов сонда выяснилось, сто порвался пыльник (не при демонтаже, точно, может за что-то зацепил, не знаю, поэтому поставил кардан родной (кстати, вполне живой) Первый же заезд выявил, что вой и вибрация остались, также остался рокот, который был с карданами сонда.
Дальше снимается задний кардан сонда, ставится родной (ну не совсем, менял в Мосниве), правда, слегка закусывают крестовины!!
О чудо!!! Практически ушли фсе вибрации, при разгоне их нет вообще, правда остался гул при 100, но этот гул и был до всех замен-ремонтов!!!!!
В принципе я доволен, хотя спрогнозировать, когда развалится анаэробный фиксатор не могу (а может, вообще не развалится) Но то, что буду заказывать новый вал заднего моста с комплектом шестеренок дифференциала, а также балансировку самого дифференциала - это точно!!! И никогда не буду ставить карданы Сонда (может, конечно, мне попался неудачный экземпляр, не знаю), но наступать на те же грабли - нет уж, увольте!!!!!
