Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Pringles00 писал(а):
но все же: - как лучше вкл. блокирвку дифир. при остоновки авто или при движение.
Движение - жизнь! Остановка - смерть!

Pringles00 писал(а):
Сегодня когда включал блокировке (на повышенной в РК) включить включил (машина стояла) а отключил с большими проблемами.
Тебе повезло, что "мамы" стояли на против "пап", а вообще вероятность включения блокировки на стоящей машине около 25%

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж что то я перепугался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отключил с большими проблемами.


бывает.
для того чтобы снять блокировку надо руль вывернуть в крайнее положение и на маленьком движении пытаться сдернуть рычаг вправо.
где-то писали что лучше пытаться ездить назад при этом и обосновывали.

у меня проблемы с выключением снялись после замены сцевления - предыдущее было хорошо убито.
может с этим связано, у тя кажется не новое авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 11:47  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Закиснуть там ничего не может - стальные шестерни в трансмиссионном масле. Внешне - как только что с завода.

[/quote]
ivm писал(а):
Ваши проблемы с включением блокировки, говорят об малых люфтах и исправности механизма. Так уж он устроен.

Включение блокировки дифференциала на Ниве не является столь же простой и часто используемой процедурой, как, например, включение передачи, хотя по своей сути ничем от нее не отличается. Точно также блокирующая муфта напяливается на соответствующий зубчатый венец. Успех и той и другой операции возможен только в случае, если пазы и зубья на них будут совпадать. А вот то, что они будут совпадать, так это вовсе не обязательно - уж как повезет. Более вероятно, что они совпадать не будут и тогда включить можно только если чуть чуть повернуть зубчатый венец относительно муфты (не более чем на зубец). При включении ПЕРЕДАЧ это требование легко выполняется, так как один из валов или непрерывно вращается относительно муфты (и рано или поздно пазы совпадут с зубчиками) или один из валов свободен (мы для этого сцепление выжимаем) и он сам легко поворачивается при некотором давлении на муфту. А вот в ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ раздатки муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты и поэтому на стоящей машине, если вам сразу не повезло с положением муфты, включить блокировку невозможно. Проблемы не существует при пробуксовке – тогда сателлиты вращаются. Проблемы возникают при попытке включить блокировку на стоящей машине или движении по твердому грунту. Даже если просто двигаться по прямой, то ничего не будет происходить. А вот если двигаясь, поворачивать, то передние и задние колеса будут проходить разный путь, сателлиты начнут вращаться и повернут, наконец, выходной вал по отношению к муфте. Вот тут-то, если вы все это время НЕЖНО давили ручкой муфту, она и вскочит на зубчатый венец выходного вала. Легко и непринужденно.

С обратным отключением не все так ясно. Резина на колесах растягиваясь при движении с блокировкой с разным пройденным путем может так прижать зубья в муфте и зубчатом венце, что никаких сил не хватит сдвинуть их, скорее ручку сломаете. Нужно дать им слабину. Покачивание рулем и движение в туда - обратном направлении всегда помогает.

Привыкайте, по другому механизм работать не может – нужно самому заботиться о синхронизации шестерен.
Сложности с включением – выключением блокировки, хотя и удивляют при первом знакомстве, но при знании процесса и том стрессе, который возникает при застревании, уже не кажутся обременительными – как никак получаем жесткую зубчатую сцепку валов.
Ставить в раздатку второе сцепление ради 4-5 включений блокировки в год, чтоб вал освободить посчитали накладным. Полагается, что раз вы включаете блокировку, то у вас уже такие проблемы, что потом для ее выключения двинуть лишний раз туда-сюда машиной - это не обуза, а так сказать - логическая точка в конце приключения - релаксация нервной системы.

ЗЫ: В руководстве на машину этот процесс изложен крайне бестолково - понять что к чему невозможно

[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+100. Кстати да, чем более раздатка поношена, тем легче включается блокировка - сказывается зазор в дифферециале

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Прочитал сей мануал и задумался....Я у себя БД не включал отродясь. Сёдня попробовал, включился... с трудом, но включился..... При езде на пониженной и с БД появилось оч.много посторонних шумов. Подскажите это так и должно быть или нет?? Заранее спасибо))

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 08:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 43

  •  15 апр 2009, 15:18

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если я все правильно понял (изучив данную тему) то что бы заблокировать диф. можно сразу (выжав сцепление) потянуть рычаг РК в сторону водительского сидения. Так????. Или необходимо делать переключение через нейтраль!!!!
извиняйте если комуто вопрос покажется несерьезным
Просто раньше был УАЗ 31512 1997 г.в. так там всё до безобразия просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 09:52  


sila33 писал(а):
Если я все правильно понял (изучив данную тему) то что бы заблокировать диф. можно сразу (выжав сцепление) потянуть рычаг РК в сторону водительского сидения. Так????. Или необходимо делать переключение через нейтраль!!!!
извиняйте если комуто вопрос покажется несерьезным
Просто раньше был УАЗ 31512 1997 г.в. так там всё до безобразия просто

Можно не через нейтраль - просто ручку на водителя из положения L или H. Когда повключаешь раз с десяток, БД будет включаться - выключаться гораздо легче. Еще легко включить-выключить при буксующих колесах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Еще легко включить-выключить при буксующих колесах.


Инструкция по эксплуатации это запрещает кстати. Потому что если буксовать они будут под тягой двигателя, или просто очень быстро - попытка включения дифференциала будет бить по зубам муфты включения. С таким же ущербом можно на ходу переключать пониженную/повышеную....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sila33 писал(а):
Если я все правильно понял (изучив данную тему) то что бы заблокировать диф. можно сразу (выжав сцепление) потянуть рычаг РК в сторону водительского сидения. Так????. Или необходимо делать переключение через нейтраль!!!!
извиняйте если комуто вопрос покажется несерьезным
Просто раньше был УАЗ 31512 1997 г.в. так там всё до безобразия просто
Не надо ничего выжимать!Как понял что нужна блокировка тащи рыгач на себя,и езжай дальше,через 1 секуду включится при движении. :?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: