Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
уровень не проверил . на дальняк очень редко , почти все в городе.
скорость люблю , но на шевики не летаю - берегу (если по трасе то до 100 больше стараюсь не давать )

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 47

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Это не течет... Поглядывай за уровнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
сальники меняются оч просто, ходят по разному, когда по 60 тышш когда по 6 (как на моей новой шниве)
+ у меня масло шло по шпилькам (на картинке видно) отворачиваем гайку мажем герметиком все под ней и наворачиваем обратно.

++ как я писал в какой-то теме, масло шло из стыков кардана и флянца, а туда попадало из под гайки флянца. так же снял карданы, проверил затяжку гаек флянцев, там выступ внутри есть, так вот намазал его обильно герметиком, и поставил карданы на место.

теперерь раздатка абсолютно сухая.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  363
  • 50

  •  15 июл 2008, 22:29

  •  Vorkuta

Блог: Просмотр записи (0)
Точно такая же картина уже 8 месяцев, уровень в норме.
Менять сальник - когда капли под машиной появяться

_________________
Разруха не в клозетах, разруха в головах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
В общем дождался ТО , и поменял передний сальник ( купил один комплект черный другой рыжый , выбрал для установки рыжие они по тверже будут ).
3- дня полет нормальный ( каждый день поглядывал - все сухо , как будто даже не текло , как говорил Voha_ua даже давал машинке под зад ,но все равно сухо).
Прошла неделя после последнего просмотра , решил снова посмотреть ...
Сц...ко слов нет ... потек задний и теперь прям капли собираются :
Знал бы сразу два поменял бы ( а то в падло было чтоб мастера лишний раз трогали карданы ... думал один поменяю и будет все гуд)
А я блин залил Castrol TAF-X 75w-90, блин жалко такое масло сливать в пустую.
Сам то я ничего не хочу делать , так бы и ездил поглядывая на уровень ,но мне блин проходить Тех.осмотр сейчас надо врятли с такой бойдой пройду.
Теперь опять чешу репу , что делать ......

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всю жизнь с такой раздаткой ездил и ТО проходилось без блата

идея РК нивы в том что она не может не течь, это её нормальное состояние

(вы еще задний фланец вверх-вниз подергайте, еще больше удивитесь как оно раньше не текло)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
При смене манжеты в заднем мосту(аналогично и в переднем мосту)
1. смотри нарезку на воротнике сальника. Сальники одинаковые, а нарезка ориентирована для своего моста, заднего или переднего. На ШН сам не разбирал ещё, но так должно быть.
2. Распорная втулка более двух смен сальников не живёт, теряет упругость и перестаёт распирать внутренние обоймы подшипников хвостовика. Смены сальника хватает на две-три поездки, опять начинает плакать из-за износа рабочей кромки вследствие повышенной вибрации хвостовика.
3. При смене распорной втулки, для того чтобы началась сминаться деформируемая её часть требуется ну ОЧЕНЬ значительное усилие на ключе, но только в начале деформации. Регулировка зазоров и лёгкости вращения, несложная. При наличии достаточного слесарного опыта можно сделать и без динамометрического ключа.
Говорю не от балды. В своё время на 07 сменили на АВТОВАЗЕ 3 сальника, и денег немало взяли, пока не плюнул на этих спецов и не разобрался сам. Желаю удачи. Глаза боятся, руки делают. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  33
  • 43

  •  17 апр 2009, 15:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, на тех самых рыжих сальниках (продаются как GM-овские и ощутимо дороже), нарезка идет в обе стороны, что удобнее конечно, но пока не знаю как они себя покажут. Еще он полностью обрезинен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Nitrox писал(а):
Ded Viktor, на тех самых рыжих сальниках (продаются как GM-овские и ощутимо дороже), нарезка идет в обе стороны, что удобнее конечно, но пока не знаю как они себя покажут. Еще он полностью обрезинен.

Да мужики, глянул я в ящик и понял что выпал из темы. Течёт раздаточная коробка, и насколько я понял из фото, в области фланца. Проверьте затяжку гайки фланца, но перед эти снимите его и осмотрите рабочую зону , где работает кромка сальника. Если есть задиры и каверны избавляйтесь, либо заменой , либо шлифовкой. Не лишней будет и смена манжеты. При использовании герметика для шпилек, работайте аккуратно. Это тот случай когда кашу портят маслом. Лишний герметик в резьбовом отверстии может разрушить стенки резьбового отверстия и соответственно корпус. Герметик накладывайте тонким слоем только на очищенную и обезжиренную резьбовую часть шпильки. Обработайте и резьбовое отверстие корпуса, бензином или ацетоном. МАСЛА ИЛИ ДРУГОЙ ЖИДКОСТИ В РЕЗЬБОВОМ ОТВЕРСТИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Удачи.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Nitrox писал(а):
Ded Viktor, на тех самых рыжих сальниках (продаются как GM-овские и ощутимо дороже), нарезка идет в обе стороны, что удобнее конечно, но пока не знаю как они себя покажут. Еще он полностью обрезинен.

И иесчё мужчины. При снятии карданного валы, фланца, крестовины, всего что крутиться, керном или маркёром пометьте и запомните взаимное положение деталей. В этом же порядке и собирайте. Если перепутаете, может появиться дисбаланс, и конечно вибрации. БДИ! :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: