Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 14:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, Я ни когда не разбирал РК, но что-то мне подсказывает, что соприкасающиеся шестеренки имеют разное количество зубьев, т.е. после одного оборота одного из валов соприкасаются уже другие пары зубьев, после второго оборота опять новая комбинация, и так далее. А если еще вспомнить о переходе на пониженную, то вообще вся синхронизация распадается. Так какой смысл в маркерах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Shum, Я ни когда не разбирал РК, но что-то мне подсказывает, что соприкасающиеся шестеренки имеют разное количество зубьев, т.е. после одного оборота одного из валов соприкасаются уже другие пары зубьев, после второго оборота опять новая комбинация, и так далее. А если еще вспомнить о переходе на пониженную, то вообще вся синхронизация распадается. Так какой смысл в маркерах?
Ничего не распадается!Шестерни находятся в постоянном зацеплении!Но метить их действительно смысла не имеет! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой ответ мне дали в АвтоВазе.

1. действительно ли нужно маркеровать зубья прилегающие друг к другу у шестерен ведущего вала к промежуточному?-ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, Т.К СЛИШКОМ ВЕЛИКИ РАБОЧИЕ ЗАЗОРЫ В ЗУБЧАТОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ

2. Может быть причиной завывания смещение приработанных зубьев друг к другу?-ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ПРИ КАКОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ ПРОЯВЛЯЛСЯ ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ (ВОЙ): ПРИ РАЗГОНЕ, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, ИЛИ ПРИ НАКАТЕ.

3. Может быть причиной завывания смещение приработанных зубьев друг к другу? КАК ПРАВИЛО, ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ В ЗАЦЕПЛЕНИИ ВЫЗВАН НЕСТАБИЛЬНЫМ (ПЕРЕМЕННЫМ) РАБОЧИМ ЗАЗОРОМ В ШЕСТЕРНЯХ, ХОТЬ БЫ И БОЛЬШИМ. ПРИЧИНОЙ ОБЫЧНО ЯВЛЯЮТСЯ ИЗНОШЕННЫЕ ПОДШИПЕИКИ, ИЛИ ИХ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА. ЕСЛИ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ИЗНОШЕНЫ, ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, В ЗАЦЕПЛЕНИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ КОРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ПРИЧИНОЙ ОБЫЧНО ЯВЛЯЮТСЯ ИЗНОШЕННЫЕ ПОДШИПЕИКИ, ИЛИ ИХ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА. ЕСЛИ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ИЗНОШЕНЫ, ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, В ЗАЦЕПЛЕНИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ КОРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ

Вау! практика договорилась с теорией! Всетаки натяг! :
Shum, Несколько раз порывался к тебе на подмогу в гараж, но не застал. На тел. трубку не берешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 16:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003,
"В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ КОРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ"
Кто с кем договорился!?))))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Ну, да. Все правильно. Им же в голову не пришло, что подшипники еще с валов могу спадать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 16:38  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы избежать раздувания из мухи слона предлагаю кому-нибудь одному из озаботившихся накерниванием или ещё чем первичного вала под подш таки замерить характеристики звука до "апдейта" и после. Доводы что это делать не надо есть, желание таки переделать у некоторых есть, так почему бы не разрубить этот гордиев узел практикой а не перемусоливанием)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Согласен с тобой. Буду делать на собственной машине, только ближе к весне.У меня давно руки туда лезут. :
Более того предварительно замерею шумы на приборе, чтобы все по чесноку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 00:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, я в подьезде перебирал там потеплей.
есть еще одна РК экспериментальная, думаю на ней по пробовать собрать другие ряды, хочу повышенную 0.9 и понижайку 2.9.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 06:36  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Вопрос о восстановлении вала возник (я так понял)в виду ограниченности бюджета или отсутствия качественной запчасти в торговых точках.Прием наплавки и кернения считаю в такой ситуации приемлемым.При ограниченном бюджете исправность авто в целом важнее чем разность децибел .Посему подкинувшему идею замера шума - и карты в руки,клубней просветИш и слона прихлопниш.Как вариант- померь на исправном и на прослабленном валах,отпишись - буду премного благодарен за ценнейшую инфу.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: