Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот соревнавания по познанию и закончены вроде : : :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 22:37  


Джус писал(а):
Это верно, только кольцо не спасёт, лишняя сопрягяемая поверхность. Да и толщина в 5 мм при таком диаметре?

От чего не спасет. Втулка с натягом 2 -3 сотки впресовівается в кришку, для усиления и геммора с нагречванием при разборке можно посадить на локтайт. Слабое звено посадка втулки в кришку, а посадка втюлька пдш (втулька то стальная) практически вечная. :P
Так что при любых раскладах проблемы с выработке в кришке.(Акромя воющих раздаток, там похоже не только это). Даную втулку и кольца можно выточить на любом пионэрсеом станке, а для точения пдш еще и резец нужен. Ну и если кришка раздолбана, то или пдш наростить, или крышку. А данной технологией Fogpro делится не хочет. А втулку замастырить по месту , што два байта переслать. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
...а посадка втюлька пдш (втулька то стальная) практически вечная.
Не верю однако, 3 сотки маловато, да и материал крышки ещё тот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
крышку так и будет разбивать пока не уберете осевой зазор в шестерни ДИФА :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:05  


женек писал(а):
крышку так и будет разбивать пока не уберете осевой зазор в шестерни ДИФА :!:

а я про что? Начало- диф, потом двухрядники, потом карданы и будет счастье.
Джус
Веришь, не веришь. А ты попробуй. :
Тебе понравится :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
А я уже проточеный втулил однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Не верю однако, 3 сотки маловато, да и материал крышки ещё тот...

При нагреве крышки до 90-100°C отверстие ~ Ø62 увеличится на 0,04-0,05мм.
При рабочей темпиратуре рк 60-70°C отверстие будет расширено на ~0,03мм. По этому натяг в 2-3 сотки на рабочих температурах пропадет.
----------------
Не ради того чтоб ругать вариант сфи с проставкой - просто замечания и здоровая критика...
Чертеж для каждой крышки требует индивидуальной коректировки не только для диаметральных размеров посадок но и для сумарной ширины бутерброда.
Надо очень внимательно отнестись к максимально точной и жесткой фиксации бутерброда стопорным кольцом, не в коем случае не штатным.
Выбор марки металла проставки не с потолка, предел текучести должен быть выше 600-700МПа выбрать можно по марочнику металлов
Слабым местом является ширина буртиков вставки 1мм и их высота 1мм, которые стопорят пшп. Слабовато в особенности фигурное колечко. Стопорные буртики таких габаритов может развальцевать не только по причине черезмерной мягкости стали(вспомним как выдавливает штатное стопорное кольцо толщиной 1,65мм), но еще из-за наличия на пшп фасок на внешней обойме более 1-го мм.
Изображение.
Ну и наконец, расчет натяга стальной вставки и пшп не прост, для предотвращения осевых перемещений. Вставка толще чем внешняя обойма пшп. Для того чтобы добиться значительного расширения вставки при нагреве - надо греть до значительных темпиратур 200-300°C. Если внешней обойме пшп при монтаже передастся подобная темпиратура, она получит термические зоны паразитных напряжений, которые очень быстро выведут пшп из строя. Например в машиностроении горячие посадки пшп осуществляют в масленных ваннах для равномерности нагрева и не привышают при этом 80-95°C

Вобщем достаточно кропотливая задача, требующяя дотошного подхода, при наличи класного токаря с нешкольным станком, правильного материала и хороших измерительных инструментов.
Все мое ИМХО. :

женек писал(а):
крышку так и будет разбивать пока не уберете осевой зазор в шестерни ДИФА :!:

Совершенно верно!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
кстати про регулировочные шайбы которыми убирается осевой люфт в шестернях ДИФА- они на ниву стальные, а не пробовал ли ты точить туда бронзовые? я вот себе наточил два комплекта, хочу попробовать их :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 20:29  


Fogpro писал(а):
е ради того чтоб ругать вариант сфи с проставкой - просто замечания и здоровая критика...

Кто сказал , что я использую этот вариант. : Толщина буртика втульки 2мм, внутренний диаметр 43, получаца 52-43 пополам, 4.5 мм выссота буртика.
Специально пошел подергать за фланец заднего кардана новостарой раздатки, что снял с двухрядным пдш . Радиального Люфта нет вааще н , пробег около 20000 тыков.
Люфт на поворот очень не приличный, я так причем я так понимаю, с дифом там усе плохо. Простот нет времени ее раскрутить и промерять, шибко занят аднака. :
Fogpro писал(а):

Чертеж для каждой крышки требует индивидуальной коректировки не только для диаметральных размеров посадок но и для сумарной ширины бутерброда....
Вот, вот, кришка остаетца старая, а пдш новый, двухрядный. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 07:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Подскажите, плз, диаметр стопорного кольца в задней крышке!!! Мне должны их прикупить...
Сколько всего стопорных колец в РК?

Заранее - ГРАН МЕРСИ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: