Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
Fogpro,
кстати про регулировочные шайбы которыми убирается осевой люфт в шестернях ДИФА- они на ниву стальные, а не пробовал ли ты точить туда бронзовые? я вот себе наточил два комплекта, хочу попробовать их :!:

Пробовал в самом начале.
Надо иметь в виду, что подойдет только марка БрО10Ф1 литейная.
ВСЕ бронзы перед стальными кольцами проиграют по большинству параметров...
твердость
предел текучести
модуль упругости и тд.
Не сомненным качеством бронз является более низкий чем у стали коэф граничного трения, который ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕЛИЧИН нагрузок прилично улучшает параметры механизмов. Детали трутся как по мылу, из-за чего не происходит задиров и разрушений поверхности. Но для высоконагруженных механизмов есть предел когда бронзу применять менее надежно - не происходит компенсации величены нагрузки коэффициентом трения и поверхность бронзы начинает интенсивно изнашиваться.
В этом смысле БрО10Ф1 гараздо превышает показатели остальных бронз даже себеподобной БрО6,5Ф0,15.
В нашем случае только эта марка бронзы может быть оправдана, если закрыть глаза на дороговизну и изысканость материала.
Стальные кольца(опять же марка не с потолка) проиграют БрО10Ф1 только бОльшими потерями на трение, все остальное выигрыш по отношению к экстримальной эксплуатации.
ИМХО не оправдано бронзу использовать ради нескольких десятков ньютонов, облегчающих работу двигателю, во вред возможным повышенным нагрузкам на узел.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Господа! Подскажите, плз, диаметр стопорного кольца в задней крышке!!! Мне должны их прикупить...
Заранее - ГРАН МЕРСИ...


Стопорное кольцо Ø62 ДЛЯ ОТВЕРСТИЙ (не для вала!) 2 шт. для переднего валика и для заднего.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
женек, Fogpro, Я не понял - а в продаже этих шайб нет???

На оси сателитов есть пружинная и упорные шайбы, а так же упорное кольцо... Есть ли необходимость вместо пружинной шайбы ставить шайбу для получения натяга? Упорные шайбы подбираются по толщине или их толщина не играет роли?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:54  


Fogpro,
Скажи пожалуйста сколько должна ббыть проточка в крышках под стопорные кольца ПДШ-ков перыичного , промежуточного и самого дифа, дабы исключить осевой люфт. К сожалению, в офисе у меня только часть корпуса без крышек и РК в сборе. Посему свое пока померяит не могу.
И из какой стали ты делаешь втулки для лечения посадок шестерен дифа?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
женек, Fogpro, Я не понял - а в продаже этих шайб нет???

Я лично штатных в продаже не видел.
FunTic писал(а):
На оси сателитов есть пружинная и упорные шайбы, а так же упорное кольцо... Есть ли необходимость вместо пружинной шайбы ставить шайбу для получения натяга? Упорные шайбы подбираются по толщине или их толщина не играет роли?


Пружинная шайба оси сателитов всего лишь немного неволит саму ось чтоб та не дребездела и не перемещалась в отверстии дифа.
Упорные шайбы сателитов сеществуют одного стандартного калибра по толщине и в природе нету ремонтных вариантов, но именно их толщиной можно качественно настроить диф. В том то и вся глобальность проблемы, что штатные шайбы ВСЕГДА гараздо тоньше чем надо, мало того для качественной настройки дифа эти фигурные шайбы практически всегда требуются разной толщины - зачастую очень разной. С помощю кучи приспасоб я измеряю и определяюсь с их толщиной, затем заказываю их на станке ЧПУ из марки стали взятой не с потолка, затем закалка, затем тонкая пришлифовка.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, из того "чертежа", на который Я смотрю, не понять какой формы эти упорные шайбы - т.е они не плоские вовсе??? На токарном станке их не изготовить? С марками стали вообще засада выходит...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro,
Скажи пожалуйста сколько должна ббыть проточка в крышках под стопорные кольца ПДШ-ков перыичного , промежуточного и самого дифа, дабы исключить осевой люфт. К сожалению, в офисе у меня только часть корпуса без крышек и РК в сборе. Посему свое пока померяит не могу.

Так как стопорные могут быть уже диформированы, а в продаже полного комплекта стопорных для всех осей я никогда не встречал - мерить надо по живой крышке и живому пшп со стопорным стоящим на своем родном месте
мвн писал(а):
И из какой стали ты делаешь втулки для лечения посадок шестерен дифа?

Я НЕ ВТУЛЮ и считаю это порчным методом для данного узла ИМХО.
Я наращиваю, потом растачиваю в конкретный размер не получая ни каких бутербродов колец - просто сплошной металл с повышенными износостойкими качествами в сравнении с чугунием. Это не единственный вариант решения проблемы, который я зажал, как многие тут выражаются. :smile_bigsmile: Даже если я информацию разожму, шансы ее повторить ничтожны в домашне-разовых или разово-заказных непоточных вариантах. У меня случайно от царя-гороха под боком осталась полуразрушенная от совка технология. Мне удалось ее оживить лет 7 назад, совершенно не предполагая ее надобность в делах с ШН. Писать бесполезный мануал на 700 страниц принципа действия - тупо. Это все, что убитые на это время и средства позволяют мне расказать об этом.
Ради бога без обид - прошу понять правильно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Fogpro, из того "чертежа", на который Я смотрю, не понять какой формы эти упорные шайбы - т.е они не плоские вовсе??? На токарном станке их не изготовить? С марками стали вообще засада выходит...

Шайбы сферической формы. На токарном потребуется специальная приблуда или копиры к супорту - цены не малой. Главное что точность по толщине и сферичности будет не высокая на выходе. Помимо этого все закаливаемые антифрикционные стали тяжелы в обработке при нужной нам ажурности шайбочки. Фасонный резец не поможет никак.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 19:56  


Fogpro писал(а):
Ради бога без обид - прошу понять правильно :smile_bigsmile:

Да какие обиды могут быть. На обиженных воду возят. :P
Реально, честь и хвала тебе, что решил проблему РК. Мне бы проще заказать диф у тебя , идли раздатку целиком и не парится. Мне есть чем заниматся в чудопепелаце, поверь. :P Хотя, скинь в личку проедложение пожалуйста .Может я как нибудь переправлю в Белгород девайс, а там дружбаны отошлют в Питер.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати правда, Fogpro, возможно есть уже какое-нибудь коммерческое предложение :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: