Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
А кстати правда, Fogpro, возможно есть уже какое-нибудь коммерческое предложение :smile_bigsmile:.

До полноценной коммерции долековато - пока все ввиде одного из лаборторных проектов.
Единмчные экземпляры очень трудоемки. Автоматизация процесса уже претерпивает третье колено. Надеюсь через месяц-другой возможно порадует своей окончательной технологичностью. А пока увы - два, максимум три результата в месяц. Ленность, неоперативность и брак станочников душит мою скурпулезность. В июле вобще не планируется готовых изделий - все свободное время в доработку оснастки.
Посему никаких конкретных коммерческих предложений пока временно не будет. Наметится прорыв шепну.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 22:32  


Fogpro писал(а):
В июле вобще не планируется готовых изделий - все свободное время в доработку оснастки.

Кошмар на улице вязов :P А не просще при таком подходе уж наладить выпуск нормальных дифов? Или китов в сборе? Я с точки зрения банальной коммерции и удобства потребителя. Разбери машинку, отдай дяде цацы, дядя пошаманит, цацы отдаст, собери машинку. НУ нафик... А дядя , между дрочим в тыясячях километрах на просторах необьятной России, а машинка разобрана, аднака. И тогда уж рукожопое произведение АВТОТАЗА засунуть в ... национальному производителю с американским акцентом :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 07:41  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Методов напыления не так уж и много... Основные: газодинамический и напыление в вакууме...
Напыления в вакууме лучше - меньше примесей, равномерность нанесения, но дороже... Вот несколько сцылочек :smile_nod:

http://www.steelmetall.ru/18.htm
http://www.nkj.ru/archive/articles/991/

PS: Кстати! Видели сверла с желтым покрытием? Это титановое напыление, очень стойкое к механическим воздействиям... Думаю может легко использоваться в подшипниках скольжения... Только вот никто не пожелает класть в камеру автомобильные детали... Причина тому масло, испаряющееся с деталей и осаживающееся на стенках камеры и других деталях... В результате камера надолго выходит из работы...

Fogpro, какой Ваш метод? (в кратце)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
...а посадка втюлька пдш (втулька то стальная) практически вечная.
Не верю однако, 3 сотки маловато, да и материал крышки ещё тот...


Вот более практичный вариант:
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, прикольный крестиг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alex_Z, прикольный крестиг


Извините за пардон, но что-то не получилось со вставкой картинки. Смотри в моей галерее 2 последних рисунка. Должно быть все понятно. Готов ответить на вопросы :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
не имея возможности как Fogpro, что то напылять, я пошел более простым способом.После разборки ДИФА и осмотра всех деталей были заменены следующие компаненты : шестерни привода переднего и заднего карданных валов, так как имели износ в шлицевой части; ось сателитов так ка имела значительный износ в местах посадки сателитов; ну и сами сателиты.Вал привода остался старым посколько его шлицевая непострадала от эксплуатации. Шестерни привода валов выбирались в магазине с рабочим валом привода заднего кардана-из 12 штук была выбрана только одна шестерня,вторую купил с первого раза в другом магазине. Так вот осевой люфт был убран путем точного подбора упорных шайб ремонтного размера( мне подошли 1.95) и соответственно подбором правильной шестерни (шлицы вала плотно входят в шлицевую шестерни. Еще заменена была задняя крышка раздаточной коробки(тоже тщательно выбиралась, во многие экземпляры подшипник просто свободно садился на свое место от руки). Подшипник вала привода заднего кардана был оставлен однорядным. Агрегат был обкатан вначале от электродвигателя, затем после проверки люфтов(отсутствовали) : поставлен обрано на АУТОМОБИЛЪ :
еще были поставлены карданы сонда,родные хоть и рабочие но заняли почетное место в гараже.
P.S. попутно были замнены все подшипники в раздатке(все подшипники производства ВГПЗ) хотя в моем варианте этого можно было и неделать :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А итог в студию!!!! плз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Джус,
что конкретно интересует :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2008, 11:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Бухать перестала или нет? Меня только это достаёт в шевике, особенно когда жена едет, млин как серпом по ...? Стараешься выбирать люфт, но не всегда выходит в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: