Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2008, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Джус,
джус все пока приятненько -люфта нет вообще, но это все в купе с карданами сонда и плюс недавно поставил полностью всю подвеску на полеуретановые комплектующие. щас еще привода в сборе поменяю-думаю будет прекраснее прекрасного( машинку полностью перетряхиваю под установку турбинки)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2008, 15:47  


Alex_Z писал(а):

Вот более практичный вариант:
Изображение

Вариант совершнно не практичній по причине расточки крішки :P
Если станочник ошибется и запорет крышку кто платить будет- это рас.
Фторое. Точить крышку тнужно не на пионерском токарном.
Ну и три, винтики там фсякие, а фдруг открутятся? ГЫ ЫГ3


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2008, 15:50  


женек писал(а):
Подшипник вала привода заднего кардана был оставлен однорядным.

НУ и зря. Одноряднику там не жить по конструктивному просчету гениального конструктора автотаза.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
бум посмотреть

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Alex_Z писал(а):

Вот более практичный вариант:
Изображение

Вариант совершнно не практичній по причине расточки крішки :P
Если станочник ошибется и запорет крышку кто платить будет- это рас.
Фторое. Точить крышку тнужно не на пионерском токарном.
Ну и три, винтики там фсякие, а фдруг открутятся? ГЫ ЫГ3


Ну во-первых точить надо отдавать токарю, а не сантехнику..... :smile_bigsmile:
Во-вторых эта конструкция проверена многолетней эксплуатацией на импортной технике в условиях вибрации
В-третьих этот вариант позволяет ПОЛНИСТЬЮ выбрать зазор в посадке, чего не сделать в другом варианте.
Ну а для фиксации винтов есть куча Локтайтов.....хотя я ни разу не встретил открутившихся винтов в данной конструкции, а сталкиваюсь с ней постоянно.

Возможен вариант замены разрезных колец на полиуретановую втулку...тогда будет еще и гашение вибрации

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 13:57  


Alex_Z писал(а):
Ну во-первых точить надо отдавать токарю, а не сантехнику..... :smile_bigsmile:
Во-вторых эта конструкция проверена многолетней эксплуатацией на импортной технике в условиях вибрации

А об чем спор то? Конструкция то проверенная, только для ее реализации нужно иметь доступ на маленький механический участочек со фсякими такими станочками с токарем не школьником.
И скока стоит реализация по кругу проверенной конструкции?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

А об чем спор то? Конструкция то проверенная, только для ее реализации нужно иметь доступ на маленький механический участочек со фсякими такими станочками с токарем не школьником.
И скока стоит реализация по кругу проверенной конструкции?[/quote]
Думаю, дешевле,чем морочиться с двухрядными подшипниками (которые ничего не дают) и стопорными кольцами.....
Если еще при этом отлажен дифф по вышеописанной методике, то решается проблемма с вибрацией.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 15:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Лазил по инету, набрел на форум робототехники... Там углядел сцылку
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=964 ... предлагают Токарку-фрезеровку и прочую металлообработку, по нашим чертежам или эскизам... там же есть фото выполненных заказов...
Может быть Fogpro подскажет что нужно для полного ремонтного комплекта и мы закажем (если цена будет приемлемой)??? Могу помочь с оформлением чертежей...



И вот еще http://forum.roboclub.ru/IPBoard/index. ... topic=1420

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, максимум что они могут сделать - различные переходные кольца, шайбы, что и так можно сделать в любом городе.

Выточить шестерни/сателлиты, отлить и обработать коробку диффа - врядли. Завтулить отверстия для шестерен диффа... ну... может быть, хотя не факт что этим втулкам через 10 т.км. не придёт конец - всё таки там должна быть крутая обработка поверхности.

Единственное что может быть очень интересно у них попробовать - новая задняя крышка, с правильным диаметром для подшипника (рассчитанный под посадку на горячую), причем лучше сразу под какойнибудь недорогой популярный двухрядник (я бы пожалуй не пожалел 2к руб за такое чудо). Но доработка дифференциала всё равно обязательна, и тут не совсем ясно какой подход применять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 21:19  


carmack писал(а):
Завтулить отверстия для шестерен диффа... ну... может быть, хотя не факт что этим втулкам через 10 т.км. не придёт конец - всё таки там должна быть крутая обработка поверхности.

Нашел наконец место , где люди взялись завтулить. Так вот, с проточкой, изготовлением втулки, закалки и шлифовки в дифе, 200 грн за сторону. Новая чугунина стоит на оптовом базаре столько же.
Но с невнятнім зазором. Мдя, технология Fogpro в данном случае гараздо дешевле, я так думаю :
carmack писал(а):
причем лучше сразу под какойнибудь недорогой популярный двухрядник (я бы пожалуй не пожалел 2к руб за такое чудо).

Слишко мало и слишком много. Услуги токаря по изготовлению втулки с кольцами и материалом колеблется от 70 до 100 грн, плюс пдш от20 грн за китай и 50 ГПЗ.Результат практически тот же. :P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: