Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 фев 2011, 19:03

  •  г ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus Попробую "перевести" ваш простой вопрос: Нахуа жидкий азот,если есть морозилка и духовка???
Или :Нахуа вы купили не РеШниву,что бы озадачиться ремонтом РК!
Так ,что ли ?Если нет,поясните пожалуйста ваш вопрос!

_________________
Непреодолимое препятствие это то,что ты сам не пытаешься преодолеть !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАА, перевожу...
нахуа жидкий азот - если есть морозилка...
по поводу решнивы - у меня решка и чё??? подшипник обычный....

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 17:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на решке то же был обычный подшипник,всё было нормально ,начитался на форуме про ерунду с двухрядниками,поставил ,итог : - 7000р ,течь масла и НИКАКОЙ разницы,лучше не трогать было заводскую ! : В нива4х4 делали,вначале поставили брак,поменяли,потом стало течь ,поменяли сальник и обнаружили ,что ранее был не поставлен сапун их же "мастером",поставили,щас всё равно вся раздатка в масле

Какие нафиг иномарки,нашавтотазопром не могут нормально обслуживать,над душой стоишь не нравится им,а не уследишь ,так постоянно что нибудь не докрутят или забудут вообще поставить!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
КАА, жидкий азот это круто, а если уронишь не разобьецо :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 фев 2011, 19:03

  •  г ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Дык морозилка у меня мясом забита,для подша места нету :
А жидкого азота"навалом" :

А если серьезно,то эксперимент,он и в Африке эксперимент! На днях покупаю крышку РК нового образца и двухрядный подш! Попробую окунуть на пару минут подш. в ж.азот и запрессовать в крышку(без ее разогрева)! Вся операция пару с небольшим минут!
Вот и вся интрига! А что из этого выйдет ,,,? Посмотрим!
Всем удачи! :

_________________
Непреодолимое препятствие это то,что ты сам не пытаешься преодолеть !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 10:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
у меня на решке то же был обычный подшипник,всё было нормально ,начитался на форуме про ерунду с двухрядниками,поставил ,итог : - 7000р ,течь масла и НИКАКОЙ разницы,лучше не трогать было заводскую !

+1 у меня, правда, вроде не течёт, но бабки явно на ветер

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 11:34  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Осторожный писал(а):
Max80 писал(а):
у меня на решке то же был обычный подшипник,всё было нормально ,начитался на форуме про ерунду с двухрядниками,поставил ,итог : - 7000р ,течь масла и НИКАКОЙ разницы,лучше не трогать было заводскую !

+1 у меня, правда, вроде не течёт, но бабки явно на ветер


Добрые люди купили мне крышки с подшами валами (т.е. "в сборе":smile_wink: за 4 т.р. в Тольяти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 11:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
ну так оно и получается + за снять поставить 2-3т р

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Обисняю тем кто "выкинул деньги на ветер".

1. На крестовинах всё равно будет вибра, пусть несильная и немешающая. Неважно какие подшы, какая раздатка, какая балансировка, проблема именно в крестовинах и углах работы.

2. На "нулёвой" однорядной раздатке (если такие остались) двухрядники не нужны - там живой дифф исполняет роль центровщика вала, и люфтов первые 10 тык впринципе нету. Другими словами, менять на новой раздатке на двухрядники - эффекта НОЛЬ, кроме увеличения долгожительства диффа. Потом дифф изнашивается (износ выходной шестерни диффа и посадки её в диффе), и появляется люфт вала на любом (новом/старом) однорядном подшипнике, что добавляет еще кучу вибрации к п.1, причем заметные, с постепенно умирающему к этому времени карданы. Вот тогда замена однорядки на двухрядку даёт офигенный эффект, но он никак не лучше п.1. Те кто ездил с предыдущей виброй, обычно полностью удовлетворяются и радостно отписываются на форуме.

3. Нет вибры только на шрусах и двухрядниках. Точнее есть, но даже такой привереда как я - на неё забил.

PS. Другими словами - если вы на шнивке, и пробег у вас до 20 тыщ, и раньше вы не ездили на нивах/шнивах, то вы НЕ ЗНАЕТЕ что такое вибрации. Вибрации - это когда не хочется ехать и за 50 км за город, потому что сердце кровью обливается, нервирует водителя и пасажиров. Те малочисленные вибры что есть до 20 тыщ у свежих машинок не идут ни в какое сравнение с тем что происходит потом к 40, к 60, к 100, если не заменить на двухрядку, и не обслуживать карданы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, крик души, но все верно.
Я вспоминаю своего коротыша на карданах с только что замененными космичевскими крестовинами (балансировать было негде, других карданов под рукой нет, а утром ехать надо).
Поехали втроем на рыбалку за 110 км, а ехать больше 60 было низзяя :smile_nod: зубы сильно клацали :smile_nod:. Так у меня пассажиры извелись все нафиг.

Так что вибра на ШНГ это так, чтоб не расслабляться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: