Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Глядя на ваши мучения могу порекомендовать просматривать что-то вроде из рук в руки на предмет продажи нивы до 91 года выпуска на запчасти. Как показывает практика - диффы в раздатках (если раздатка не менялась) там живые, а купить такую раздатку можно за 1000р :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 21:37  


Oleg Loa писал(а):
могу порекомендовать просматривать что-то вроде из рук в руки

"Украина не Россия"(С)
:
Очень мало Нив на разборках. Я купил такую за 900 грн :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 08:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я что-то упустил... Проблема не решается только лишь установкой регулировочных шайб??? Т.е все размеры деталей настолько просажены, что даже регулировочные шайбы не решат проблемы???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, нет, не решается. Пока шестерни не будут опиратся на дифф с минимальным зазором, толку не будет - разобьет посадочные места двухрядников (а также износит шестерни и сателлиты), т.к. слишком велики там силы.

тоесть даже на новых запчастях шестерня вставляется в дифф с таким зазором
Изображение
рисунок Fogpro

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 12:56  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
: Шестерня чем фиксируется в осевом направлении??? С одной стороны сателитами, а с другой упорной шайбой шестерни... Из того рисунка, что у меня имеется невозможно понять деталей, но разве эта упорная шайба не может удержать ось вала??? (Шайба между шестернью и корпусом дифа)... Или разговор ведется про ведомую шестренью (снаружи корпуса дифа)???

PS: "Шайба между шестернью и корпусом дифа" Репу сломал - как правильно писать? :?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 13:19  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Корпус диффа удерживается двумя подшипниками... :|

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, от радиального зазора как упорные шайбы спасут? ими регулируется осевой зазор. Если его выбрать в "0" - то теоретически осевой зазор будет компенсироваться сателлитами, но где гарантия что сателлиты равноудалены от центра диффа? вполне допускаю (на своем диффе судя по износу это и видел), что это далеко не так. Т.е. шестерня полуоси изначально встанет с перекосом, т.е. люфта не будет, но в точке соприкосновения с корпусом диффа будет усиленный износ, т.е. это не на долго. :smile_doh:
Цитата:
"Шайба между шестернью и корпусом дифа" Репу сломал - как правильно писать?

между шестерней и корпусом. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 13:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
up


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати нашол такую строчку в мурзилке по 2123 (не ШН):

Цитата:
осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять 0-0.10 мм, а момент сопротивления вращению не должен превышать 14.7 Н*м. При увеличенном зазоре замените упорные шайбы или шестерни

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 02:01  


Добавлено: Ср Июл 23, 2008 02 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Собрал свой мелкомодульный промеряный комплект пятеренок РК на новых подшипнпках. Воет зараза, хотя есть результат, вой исчезает уже при 100 км час.
Пока покатаюсь и потом разберу, чтобы внимательно пом=смотреть на зубья пчтеренок.
ЗЫ этот вой, как злой рок надо мной Преследует аднако :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: