Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
женек, carmack, молодцы! Так ее, эту раздатку! :

18тык. на леченной раздатке. Полет нормальный. Карданы разваливаются - раздатке хотьбы хны. Доволен как таракан... :smile_bigsmile:

ЗЫ. Привет честнОй компании!


Привет! Привет!
Так может уже пора сформировать коммерческое предложение по доработке магазинных дифов в сборе. :smile_nod: Уверен, желающие найдутся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus
Ключевым фактором все же оказалась разная глубина лунок под сателиты в корпусе дифа. Я писал раньше об этом. Сателит работает обычно в одиночку, перекашивая шестерни в пасадке и тд.
Скока крови выпило у меня изготовление наборов калиброванных шайб сферической формы - ужас.
ЧПУ-шников не заставить подходить к станку из-за десятка шайб разного калибру. Безумные деньги вытягивали за подход. Сейчас вроде отпала надобность в ЧПУ. Шайбы можно получать мелкосерийно.
Толщина 1,9 2,0 2,1 2,2 ну и штатная 1,75-1,8мм, которую можно достать в магазинах.
Разница глубин противополжных лунок достигает 0,4мм от дифа к дифу.
Регулировка шайбами шестерен при этом не решает вопрос. Диф всеравно работает на износ, разбивая ось сателитов, отверстие сателита, пасадку шестерни и соответственно шлицы валика и тд.
Сейчас шайбу шестерни оставляю штатную, чтоб не уменьшать площадь контакта посадки шестерни. Выбрав эксцентричность сателитов калиброванными сферическими шайбами с шагом через десятку, можно(если понадобиться для тонкой настройки) положить следующий размер шайбы шестерен с шагом 0,05мм.
В итоге практика показала, что помимо пяти калибров сферических шайб достаточно иметь 2 редко 3 калибра шайб шестерен. Получаем геометрически правильный девайс. Картина проворота симетричного механизма кординально отличается от настроенного только шайбами шестерен, когда он стянут без зазоров.
Хотя это урезанная схема доводки дифа, она уже дает огромную долговечность узлу.
Когда шнстерни с сателитами стянуты плотно, вылезает следующая неприятность. Профиль зубцов шестерен и сателитов на столько не однороден от зуба к зубу, что обязательно происходит заедание в одном-двух(и более) местах проворота. Притирка зубцов на спец стендике дает вобще шикарные результаты. Вращение происходит плавно как в подшипнике.
Ну и удаление проблемы увеличенного диаметрального зазора шейки шестерни в пасадке ставит жырную точку на проблемах внутренностей дифа.
В зависимости от бютжета и скурпулезности юзера выбор можно делать как только на одном(первом) этапе настроек, так и на всех трех изложенных.
Набор сферических шайб уже доступен. Притертые шестерни и корпус с нормальным диаметральным зазором пока единичны и мгновенно испаряются из под станка. Думаю скоро и это наладится.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если кто помнит мои беды с адским расколбасом на 80 - знайте, вылечил! просто отбалансировал большой ШРУС сонды. 3.5 грамма свинца в нужном месте сделали из машины просто лапочку.

балансировал эмпирически - взяв болты сонды за ориентир (6 болтов) - сделал 6 тестов - с 5 граммовым грузиком в 6 разных местах. (морду вывесил, колёса снял, задний кардан отцепил от раздатки). По мере тестов в одном из секторов наличие грузика очень благотворно влияло на раскрутку трансмиссии, и после этого стал экспериментировать с весом. Итого тестов - около 20, сейчас на 80 совсем незаметная вибрация (чувствуется ТОЛЬКО на ручке), до и после 80 - просто супер. Дальше балансировать уже не получалось - смена положения или веса ухудшала характеристики, видимо уже сам вал просится.

вывод - много смазки в сонду не класть - лишних 3.5 грамма на пластиковой "обойме" (я груз лепил не непосредственно на гранату, а на пластиковое эту втулку), - и уже дисбаланс.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, : Молодца!!! я сферические шайбы не точил, раздатка на обкатке никаких роблем не доставила но теперь хочу уже снять и дальше доработать с твоими сферическими шайбами. Я так понял что комплектик можно тебе заказать? а из какой стали точил сферические и упорпные? ну если же не секрет

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 02:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
Я так понял что комплектик можно тебе заказать?

С этим пока в личку...
женек писал(а):
а из какой стали точил сферические и упорпные? ну если же не секрет

женек при всем моем уважении - секрет. Месяц голову загрязнял справочниками, марочниками сталей и нудными опытами, замерами твердостей и тд. Сам представляеш какое сейчас качество проката.
Скажу одно - выбрана самая атифрикционная и к сожалению не дешовая, завод использует гараздо худшую - заказывал химию для заводской, мерил и сопоставлял твердости трущихся пар и тд.
Короче выбор сделан со всей моей любимой скурпулезностью. : :

Для упрощенного варианта самостоятельного изготовления можно взять 14Х17Н или нечто подобное, чтоб не применять термичку. Простенькая сырятина сотрется в дифе в момент тк твердость сателита на поверхности 62-64ед.

Небольшой репорт

Общие виды
ИзображениеИзображение
Четыре калибра сферических сателитных шайб(простите под дождик попали)
ИзображениеИзображение
Идеальная повторяемость сферичности сателита
ИзображениеИзображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Вобщем поставил сегодня с предварительно смотнтированным в нее подшипником по предложенной Вами технологии. Наблюдается уменьшение вибрации во всем диапазоне скоростей акромя 45-50 км час при езде на 4-й передаче (звук типа вау вау) так и остался хотя возможно бызван отличными от РК причинами. Надеюсь конечно что такая конструкция походит как можно дольше. При снятии крышки было выявлено что заводской подшипник свободно проворачивался в посадочном месте. Кроме того посадка оказалась с зазором подшипник вставляетс без усилия и точно также рукой достается. Общее состояние подшипника удовлетворительно -походил бы еще вобщем. Ну это все для статискики.

А теперь вопрос, есть ли комерческое предложение по вышеобозначенным вами шайбам? Писал в личку но ответа так и не получил.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 02:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Fogpro, Писал в личку но ответа так и не получил.

Прошу прощения. Очень занят. Видел ваши собщения. Не нашел в личке наш старый предмет обсуждения - личка переполнялась много раз. Я вам отпишу - вот только выбрать бы время. :smile_bigsmile:

Посути.
Естественно появление всего лишь нового подшипника в крышке - не догма. Кстати, в новую крышку он вставлялся?
От вибрации на 45-и желательно проверить балансировку карданов, биение всех 4-х фланцев, заедание и изншенность крестовин.
Шайбы для дифа рулят отлично.
Но для идеальной настройки дифа надо иметь полный набор - не дешовый в целом кит. Хотя в итоге из кита будет установлено 2-4 шайбы, а остальные 6-8 шайб на помойку чтоли....?
Похвастать свободным количеством готовых дифов пока не могу - дикая проблема с запчастями к ним. Из 6-и комплектующих 5 попадаются очень случайно и на столько же редко. Время на их поиски уже жалко тратить - не дешовое оно сейчас время то.
Ктоб подогнал постоянную дырку на комплектующие - всемуб форуму наклепал дифов. А пока единицы.
У меня в питере есть автослесарюга - ночью позвони, приедет заберет диф. Вот ему пока сливки и достаются. :smile_doh:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 02:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, В новую крыху вставился после нагрева. Вобщем суть проблемы изготовления -отсутствие дифференциалов РК. Кроме элементов диффернциала разве ничего не нужно? Вопрос в том что встанет ли он одиноково во все корпуса. Как я понял из предыдущих постов подгоняется все это хозяйство к конкретной раздатке.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 03:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt,
Я считаю так.
Замена по кругу подшей в рк на импорт.
Замена шестерен по кругу(не тех что в нутри дифа), если гудели хоть чуть-чуть.
Полная настройка дифа, прикатка(пришлифовка) шестерен дифа.
Установка двурядников в крышки.
Импортные сальники в крышках.
Селективный подбор фланцев, возможно валиков.
Качественная синтетика.
Вот что позволяет на весь срок службы забыть про раздатку.

Диф встает в любой корпус, если он окончательно не добит в течение 20-30 тысяч, сильными вибрации.
Короче раздатка станет беспроблемной, когда в нее вложено еще 2-2,5 цены.
Имхо за 12-13 тр. высокооборотистый, люфтящий, вибрирующий, отечественный девайс все равно за срок службы в 150-200ткм(допустим) под замену уйдет 2-3 раза при полном отсутствии запчастей скоро и непрекращающихся, через время проявляющихся вибраций, гула и тд.
Чем раньше спохватиться - дешевле обойдется при полном комфорте езды со стороны рк. Карданы, редуктора и вся последующая трехомуть будут служить дольше тк крутящий момент раздает нашей проблемной подвеске именно раздатка.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 04:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Я думаю это особенно актуально для тех кто ездить собирается лет дцать на шниве... да и ситуация эта не только в трансмисии а тут где не возьмись ... Есть тут у меня товарисч.. Ниву вот коротыша не давно продал...она у няго 200 пробежала-грит не заморачивался.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: