Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13245
  •  72594
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно узнать сколько сальников поменяных на стенде вы видели,-и сколько сальников я поменял лично(от сохи). У кого больше наберётся? А каленвалы я тож от руки затягиваю,потом проверяю динамометрическим ключём,для спокойствия,и даже двумя,- потому-что они врут немного.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
nokian73 писал(а):
аналогично...рожковым типа на 14 или 17...или здоровущей отверкой ...кстати по наружке не течет...все дело в пружине и ровном забивании сальника в посадочное место....и совет с форума :уроротить пружинку на пару-тройку витков.....


Вам просто везёт, давеча вот менял в раздатке передний, говоришь по наружи не течёт.
Ещё как!!!! Сальник стоял 2101, хрен с ним, но сцуки, герметика у прежнего хозяина не было чтоли... и видимо сил, Выковырял сальник гвоздодёром, поставил Corteco, протянул гайку (новую) - и свершилось чудо!!!
Ни тебе бухов, стуков как прежде!!! А самое главное - сухо

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13245
  •  72594
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Если человеку дано чувствовавть момент затяжки и он это дело знает, и опыт есть то ,всё хокей,а если пофигисту стенд дать,- он и с ним запорет агрегат.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, по "Руководству по ремонту" после замены сальника редуктора требуется затянуть гайку определённым моментом, обеспечив при этом определённый момент прокрутки подшипников хвостовика. Не вытащив полуоси, толком не проверишь! Но и слова о том, что нужен некий "стенд" вызывают у меня лишь иронию! Нихрена не нужен! Но, если необходимый момент затяжки гайки (при котором будет нормальный, а не излишне большой момент прокрутки) нельзя достигнуть, то надо разбирать редуктор и менять втулку.
В общем, никто так этот сальник не меняет. Это будет стоить тыщи полторы, а обычно меняют за триста, просто пометив положение гайки и не контролируя моменты. И в 99% случаев прокатывает. Люди склонны преуменьшать сложность этой процедуры и объяснять каждому, почему не 300 а 1500 нет никакого желания. Ещё и дураком при этом выглядеть (или умником, это то же самое). Просто скажут: "На бабки разводит, .....!" Как то таг.
ПС А если кто-то склонен преувеличивать важность "Руководства по ремонту", пусть по нему поменяет... задние колодки, а я посмеюсь!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 19:18  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, Знал бы ты дорогой,сколько я движков перебрал без динамометрического ключа так бы не говорил.Видал я таких спецов,придут с чумаданом откроют,мать честная чего там только нет,только мозги и опыт в этот чумадан не положишь.Так что не меряй всех под свою гребёнку.А за 15т. пробега там что хочешь могло случится.Кстати и клапана я могу отрегулировать на глазок,но идеально не получится,зато могу дать гарантию,что не перетянул. : :|

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как написанно в инструкции.Но в реале никто так не делает и даже диллерский центр :
И вообщета тема замена сальников в раздатке : ,а не ЗМ

Сливаем масло из картера заднего моста (см. Замена масла в заднем мосту).
Снимаем обе полуоси (см. Снятие полуоси и замена сальника).
Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (см. Снятие карданного вала).


Отводим карданный вал от фланца редуктора.


Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.


Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.


Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.


Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, а головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца.


Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой.


Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.


Молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец…


…и снимаем его.


Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни…


…и вынимаем его.

Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24…


…и запрессовываем его в гнездо картера редуктора подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (см. фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (см. Разборка редуктора заднего моста) и вновь проводим регулировку.
Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 02:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
И вообщета тема замена сальников в раздатке : ,а не заднего моста

Поэтому я и не стал расписывать конкретные цифры, только принцип.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Сaptain"][quote="Pbl6A40k"]И вообщета тема замена сальников в раздатке : ,а не заднего моста. У Сергей Ивановича проблеммы с задним мостом,сальник у него не держит : поэтому он и замутил флуд про замену сальника в заднем мосту.Кто то слаб на передок а у кого то не держит сальник в задке :

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня хотел поменять сальник на РК, шевролетовский сервис выдал цену вопроса: 200р - диагностика, 1800р - замена обоих сальников, норма работ - 1,8 нормо часа

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
сегодня хотел поменять сальник на РК, шевролетовский сервис выдал цену вопроса: 200р - диагностика, 1800р - замена обоих сальников, норма работ - 1,8 нормо часа

: : : Нифигасе, у нас у диллера в "Союзе" 600р стоит сальник поменять.А так менять сальники в раздатке,проще некуда уже.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: