Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 04:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, вообще не смертельно... найти лучшее положение впринципе можно за 1 час.. там всего то 4 варианта установки одного кардана, за 4 заезда можно найти оптимальное положение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111

  •  17 дек 2004, 00:41

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
если масло течет -значит оно Есть)

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/chevrolet/m915.gif[/img:382d3a9a8f][/URL]

[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:382d3a9a8f]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F1587%E2%F2_35.png[/img:382d3a9a8f][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ded Viktor, вообще не смертельно... найти лучшее положение впринципе можно за 1 час.. там всего то 4 варианта установки одного кардана, за 4 заезда можно найти оптимальное положение

Ну в жизни всегда так, если долго мучиться, что-нибудь получится. Можно конечно и так, гамно вопрос. Но есть общее правило слесарного искусства. Сборка узла в положение "как было" закон, кроме конечно новых деталей. А с балансировкой кардана было дело, возился долго, после смены крестовины. Ведь биение кардана в допуске не более 0,1 мм. Да и крестовины ориентированы относительно друг-друга, и я думаю, что совет мой не будет лишним, а поможет сберечь время и нервы. Удачи.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 17:29  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По уму конечно такого быть не должно, но детали наших машин и их всякие уплотнители и фланцы имеют сильно не тот уровень качества. Можно попытаться это устранить, нужны прямые руки и понятие чего делаешь, естественно оба этих достоинства есть не у всех. Пример по моей машине: У меня потела раздатка и задний мост, сразу после обкатки и по сегодняшний день. Менял масла после обкатки, залил по уровень крышек. Через пару месяцев открутил крышки потевших агрегатов, сунул палец, уровень на месте. Забил-забыл. Залез через 10-ть месяцев, зима-весна-лето. Долил в потеющие агрегаты по 2-20-ти кубовому мед.шприцу, полилось от излишка ???!!. Капли я тоже видел, но при детальном рассмотрении это оказалась прилипшая вода.
Можно сделать по уму, вложить деньги в новые запчасти, потратить время и силы, но если течь реально 40 миллилитров в год, долей и успокойся. Если всё гораздно хуже, конечно ремонт, но для начала я бы измерил уровень "страха" перед проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим70 писал(а):
Можно сделать по уму, вложить деньги в новые запчасти, потратить время и силы, но если течь реально 40 миллилитров в год, долей и успокойся. Если всё гораздно хуже, конечно ремонт, но для начала я бы измерил уровень "страха" перед проблемой.

Возражений нет. Принцип - ...не мешай железу работать..., должен быть уважаем, и должен работать. Естественно разборке и ремонту агрегата должен предшествовать анализ насколько это необходимо, а не просто интерес, что же там внутре срендевекового рыцаря.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 19:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите откуда еще может сопливиться масло из раздатки окромя сальников? Подозрение на уплотнитель вала привода датчика скорости. Так сказали на сервисе. Там менял масло и хотел менять сальник первичного вала, но посмотрев повнимательнее, подозрения на сальник отпали. Визуально трудно понять откуда течет. Вся передняя часть раздатки равномерна покрыта пластилиноподобной смесью грязи и масла. Даже на кузове видны следы разбрызгивания в поперечной плоскости перед раздаткой. После длительных поездок со скоростью 110-120 кмч и оборотов 3500-4000 запах масла чувствуется в салоне, после поездки висит капля масла на нижней точке РК. Перед сервисом негде было разогнаться) Напрягает в принципе только запах в салоне, видимо из-за попадания масла на глушитель. Расхода масла как такового нет, периодически проверяю, даже доливать не приходится.. Рукой чувствуется несильный нагрев полика под рычагом раздатки. Как найти течь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 00:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошенько все отмыть, проехаться и посмотреть откуда течет. У меня тоже так текло, только сильно. Практически полностью вытекало за 1000-1500 км. Оказалась прокладка картера привода переднего моста. Поменял (работы на 40 мин) - теперь не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 06:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Хорошенько все отмыть, проехаться и посмотреть откуда течет. У меня тоже так текло, только сильно. Практически полностью вытекало за 1000-1500 км. Оказалась прокладка картера привода переднего моста. Поменял (работы на 40 мин) - теперь не течет.

Тоже течёт откуда-то сверху над выходом на привод переднего моста. Откуда конкретно, не видно из-за кулисы понижайки. Подозрение на прокладку крышки подшипника. Можно её снять и заменить прокладу, не снимая РК с машины, или не смогу кулису снять? Подшипники двухрядные, машина 2010? Помогите советом!

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
так может сальник промвала?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40, посмотри на шток включения блокировки - скорее всего течёт из-под пыльника этого штока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: