PI$HA писал(а):
Появилась вибрация 60-80 км\ч особенно в накат. Начал подтекать сальник заднего фланца РК. Замена сальника результата не дала. Очередной раз меняя сальник обратил внимание на люфт фланца. Решил поменять подшипник на двухрядный. Купил крышку нового образца 715 руб., подшипник 3205 (Вологда) 330 руб., вал выходной задней крышки 230 руб.,стопорное кольцо 10 руб., сальник (Балаково) 30 руб., сапун 15 руб., Собрал все это с применением духовки и холодильника. Установил. Крышку менял не снимая РК. Однако заднеее крепление РК пришлось таки снимать, иначе не подлезть. В процессе сборки обратил внимание что РК не стала на свое прежнее место, хотя не факт. Вибрация 60-80 км/ч ушла, сальник не течет, однако повилась другая проблема. При наборе скорости с 80 км\ч появляется гул я бы даже сказал рокот, который с набором скорости усиливаетсяю. Кстати после установки крышки обратил внимание что фланец сал несколько туже вращаться. Может кто что подскажет, как это устранить. Я сам грешу на неправильную установку заднего крепления РК и как следствие самой РК.
У меня гул был именно из-за подша в раздатке (однорядный исчо был). Если вибры нет, то вероятно, что снова он. Какой подш? Закрытый с одного бока? Может, наоборот поставил и на подш масло не попадает?
А неправильно вывешенная раздатка, по моему мнению, не причина этого гула. :
Когда я ставил крышку, то сначала фланец отцентровал - шатал туды-сюды, когда крышку сажал. То, что чуть туже стал вращаться, так это из-за нового подшипника, потом разработается.