Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 04:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вот нашел наконец то основопологающие аксиомы.
Есть два варианта монтажа карданов с Гуком.
Z - образный
W - образный
Изображение

Изображение
Если инженеры и запланировали бы задрать в верх задний редуктор то уж по W - образной схеме.
А на деле не вашим не нашим, ни Z ни W - такие уж инженеры. :smile_bigsmile:

Вся проблема в том, что при несоблюдении условия равенства углов между фланцами и трубой кардана, один из фланцев начнет дергано крутиться. Т.к задний мост более устойчив под нагрузкой и тяжел, дерганность вращения явно выражается именно на мягко закрепленной раздатке, вот ее и колбасит сразу обоими карданами из-за не выполнения условий. При этом задний кардан конечно предвносит вибры больше так как угол наклона в шарнире Гука больше. Если условие выполнено, крутится дергано будет только труба кардана, а фланцы равномерно.
Если учесть эту аксиому при регулировке агрегатов вся вибра пропадает, нагрузка инерции рывков на подшах и их посадках пропадает. Агрегаты увеличивают свой ресурс. И все довольны.
Остается отбалансировать карданы и проследить чтоб крестовины не заедали и небыли сильно свободны. Также станет обязательным условием отсутствие люфта на валиках рк, иначе опять нарушается условие.
Кстати забыл еще одно интереснейшее наблюдение. У родственника на машине после нашей настройки выше 100 до 120км\ч пропало напрочь приславутая ВАУ-ВАУ.
А на моей машинке на 120 это есть. По сему весной полезу мерить.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Если инженеры и запланировали бы задрать в верх задний редуктор то уж по W - образной схеме.
А на деле не вашим не нашим, ни Z ни W - такие уж инженеры. :smile_bigsmile:

Извиняюсь здесь я не прав - поторопился. :

W - образнвя схема вообще не пойдет. Она может работать только при недвижимом взаиморасположении фланцев.
Изображение
Любое вертикальное перемещение мостов будет в прогрессии увеличивать разницу углов.
По этому для нас подойдет только Z-образная схема. И только она!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, а почему, по вашему рисунку, мост ходит строго в одной плоскости? верхние тяги моста значительно короче нижних, значит мост при ходах будет совершать еще "подвыверт" (тока я в мозгах не могу прикинуть в какую сторону), скорее всего и применена W-образная, а фланец заднего моста например всегда при любых положениях моста смотрит на раздатку.
Изображение
рАсположение и длину тяг взял из памяти, но вприцнипе так и должно быть на самом деле (длину тяг не трогал, равенство на фреймах проверить линейкой). Причем при построении пришлось сильно укораичвать кардан, т.к. он не влезал (сразу оценил роль шлицевой :smile_nod:)

Тогда всё сходится, и отпадает Z-образная схема. Z-образная допустима ТОЛЬКО на равных тягах.

---------


а вот и фотка нашлась
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Согласен. Но у нас такой картины, как на мультяшке не было. Мы все делали без учета динамики, а значит не совсем до мелочей осмыслено.
Надо просто тупо померить геометрию тяг и всех остальных углов и сделать потом эскиз в масштабе. Чтоб это все было не предположениями и не по памяти. Ведь речь идет о допуске 1-1,5 градуса и сдесь каждый мизер сиграет свою отрицательную или положительную роль.
Может удастся выработать конкретную рекомендацию.
Главное уже зерно найдено и им можно добиться результатов.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 08:01  


Fogpro писал(а):
после нашей настройки выше 100 до 120км\ч пропало напрочь приславутая ВАУ-ВАУ.
А на моей машинке на 120 это есть. По сему весной полезу мерить.

А по подробнее мона? Или сцылку , где это уже обсуждалось.
Если я правильно понял, то это Дррр-Гррррр с частотой где то в половину герца?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 04:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вот удалось сосканировать чертеж в 100% плоскости. Если предположить что он рисовался художником с конструкторской документации и массштаб выдержан, то вот результаты.
От того что на чертеже, до касания отбойника, мост проворачивается вокруг своей оси на 5,7 градуса. Замер угла достаточно точный, так как делался в увеличенном масштабе в 2 раза. Оригинал можно увидеть щелкнув по картинке.
Изображение
В связи с этим появилась масса вопросов и идей, которые надо разрулить посмотрев на живой машине. Завтра гляну.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, сделайте еще чертеж с верхней проэкции, из за реактивной тяги, задний мост смещается влево (или вправо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 22:52  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это спецы!!! Молодцы!!!
поставили обе крышки с двухрядниками-в переднию крышу что и как ставили...можно "чайнику" подробно объяснить пжл.
Ещё один вопросик: при ПОЧТИ полном сбросе газа появляется гул и вибрация...
Ладно ,ещё один вопрос:Под подушки РК схемочку или рисунок как точно ставить пластину можно посмотреть. Буду признателен!!!

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, нема конструкторского чертежа. Найдете - прорисуем.

Анзор, надо эту ветку полностью внимательно осилить. Много вопросов отпадет.
Извиняюсь, просо дублировать информацию в одной и той же ветке имхо лаже. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 23:38  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Понял.

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: