carmack,
Вот нашел наконец то основопологающие аксиомы.
Есть два варианта монтажа карданов с Гуком.
Z - образный
W - образный
Если инженеры и запланировали бы задрать в верх задний редуктор то уж по W - образной схеме.
А на деле не вашим не нашим, ни Z ни W - такие уж инженеры.
Вся проблема в том, что при несоблюдении условия равенства углов между фланцами и трубой кардана, один из фланцев начнет дергано крутиться. Т.к задний мост более устойчив под нагрузкой и тяжел, дерганность вращения явно выражается именно на мягко закрепленной раздатке, вот ее и колбасит сразу обоими карданами из-за не выполнения условий. При этом задний кардан конечно предвносит вибры больше так как угол наклона в шарнире Гука больше. Если условие выполнено, крутится дергано будет только труба кардана, а фланцы равномерно.
Если учесть эту аксиому при регулировке агрегатов вся вибра пропадает, нагрузка инерции рывков на подшах и их посадках пропадает. Агрегаты увеличивают свой ресурс. И все довольны.
Остается отбалансировать карданы и проследить чтоб крестовины не заедали и небыли сильно свободны. Также станет обязательным условием отсутствие люфта на валиках рк, иначе опять нарушается условие.
Кстати забыл еще одно интереснейшее наблюдение. У родственника на машине после нашей настройки выше 100 до 120км\ч пропало напрочь приславутая ВАУ-ВАУ.
А на моей машинке на 120 это есть. По сему весной полезу мерить.