Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 08:33  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Да одинаковые они,просто меняются они и фсё. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Zolotko писал(а):
А фабричные крышки (от Нивы) с двухрядными подшипниками в продаже уже появились? Кто на наши машины ставил?
А фабричные крышки (от Нивы) с двухрядными подшипниками в продаже уже появились? Кто на наши машины ставил?
Они давно есть,но дороговато...где-то за 3000р мне предлагали.
У меня ещё вопрос: подушка РК,там про пластины писали ,что можно подложить под подушку... А какой толщины должна быть пластина?

А каталожный номер кто нить подскажет????И какой подшипник там стоит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 17:01  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
И что брать для передней стенки (передней крышки)? Всю переднюю крышку в сборе или можно только "выступ"? Сегодня крышки какие-то смотрел, но ответить не могли новые они или старые...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Так опыт с заводскими крышками у кого-либо есть? Они нам полностью подходят? Просто меняются и все или еще нужно что-либо покупать?

Народ, Вы похоже не понимаете суть вопроса Zolotko.
Скоро должна появится модернизированная Нива (Lada 4х4), (а возможно уже появилась) где обещали штатные двухрядные подшипники в хвостовиках раздатки. После чего эти раздатки и крышки, по идее, должны появиться в свободной продаже. Правда этих узлов еще никто не видел. ИМХО надо спрашивать на Нивовском форуме, т.к. там скорее всего раньше появится эта информация. Настораживает правда то, что GM-AV не обещает на модернизированной ШНиве изменения в раздатке. Если бы ВАЗ начал делать новые раздатки, то они наверняка перекочевали бы на ШНивы (чтобы не плодить разносортицу). Так что, возможно, штатные двухрядники в раздатке будут еще не скоро. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 09:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ух ё-моё... Осилил.... Прямо "война и мир", блин...
Коротко о своей: раздатка в масле, задний фланец болтается, замена сальника не помогла, лежит уже купленный подшипник 6-50305, качественный и без люфта. Вибраций вроде не было, кроме низкочастотного еле слышного пульсирующего гула на скорости 60-80, и то только на пятой! На 4 передаче вибраций и шумов нет вообще! Разгонял до 130... Рычаги при этом не трясутся, кто тут виноват, коробка или раздатка - пока не понял. На скорости около 30 при интенсивном разгоне шума вроде нет, зато есть вибрация только на рычаге раздатки с частотой около 4-5 Гц.
Теперь, когда у меня есть ясность в вопросе, я сделал вывод - это скорее всего у меня колотится задний кардан, и посадочное под подшипник в крышке наверняка раздолбано. Пока хочу попробовать махнуть подшипник с сальником, не поможет - забить и подливать время от времени масло.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
возможно ли увеличить наружный диаметр внешнего кольца подшипника с целью обеспечения требуемого натяга путем прокатки его между двумя листами рессоры, подключенной к сварочному аппарату на слабом токе? Читал где-то про этот метод.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 20:20  


omich писал(а):
Ух ё-моё... Осилил.... Прямо "война и мир", блин...

Уж если тебя так сильно беспокоит сей вопрос, то настоятельно рекомендую.
http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... c&start=15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 20:27  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Это вряд ли.
Точнее,- получиться может и получится, но качество "закалки" металла подшипника пострадает однозначно. Плюс зазоры в подшипнике, как "узле", собранном из точных деталей, станут бог весть какими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 06:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tough, поясни.... При чем тут зазоры в подшипнике, если ток течет только по наружному кольцу? Нагрев на слабом токе... ну, допустим, больше 150 градусов греть не буду, каким образом пострадает качество металла?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 14:57  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Увеличиться в объёме металл не может.
И значит для увеличении наружного диаметра обоймы мы либо
1) "сжимаем" её по бокам, и при этом профиль канавки под шарик тоже "сожмётся", т-е, грубо,- примет форму полукруга с меньшим радиусом. В результате шарик чуть поднимется над беговой дорожкой, что в сборе даст уменьшение зазора, плюс ( т-е "минус" ) контачить шарик будет не по всей поверхности дорожки;
2) Обойму раскатаем по диаметру. А вместе с ней уйдёт диаметр канавки беговой дорожки. Что есть увеличение зазора в сборе;
3) Типа "наплавка-напыление" поверхности обоймы со страшной силой как петля ( металла слой при остывании подобен хомуту. Я так сажаю шлицевое на карданах,- шов наложив снаружи поперечный-вкруговую ) её сожмёт. Зазор в подшипнике превратится в "преднатяг".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 15:14  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tough, я вовсе не то имел в виду! Я ж не совсем деревянный, обойму наружную калечить - ясное дело, подшипник потом только в чермет... Вкрнатце суть метода в наварке слоя металла на наружное кольцо подшипника.
Суть в чем:
1. Кладем на землю лист рессоры, подключаем к нему минус от сварочника;
2. На второй лист подключаем плюс;
3. Между листами катаем подшипник, следя за его температурой, металл с листов рессор при этом налипает на наружное кольцо подшипника, увеличивая при этом его диаметр. Ток, думаю, должен быть около сотни ампер, чтобы все это хозяйство друг к другу не прихватывало.
Мне, собственно, интересно кто что думает, правду пишут или нет, сработает или это пустая затея?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: