Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 15:38  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
omich
Я понял в принципе, и "метода" не слышал раньше. Но в третьем пункте описал возможную проблему.
И, имхо: при 150 градусах металла номер не пройдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 15:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tough, понял тебя, спасибо за наводку. Попробую сперва на старом подшипнике с контролем температуры и размеров наружного кольца.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 16:36  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
tough, уверен, что проблема действительно будет иметь место при такой методике? Чем этот метод отличается от запресовки подшипника? Ведь сжатие обоймы и там и там.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 18:52  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
При запрессовке подшипника выбирается монтажный зазор ( посадочный диаметр постели нормируется тоже. А тут он уже будет выбран, т-е при монтаже получится "двойной обжим" обоймы
Но, кстати, в раздатке подшипники имеют изначально плавающую посадку ( НЕ внатяг ), и можно ошибиться, думая, что "раздолбало".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 00:38  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
tough, это ты модеришь на Ниве 4*4 (Ник тот же)? Я там вопросы про двухрядник кидал...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Народ !!1 А кто нить видел заднюю крышку раздатки с двух рядным подшипником заводскую (не тема+, или самопал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 12:44  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko
Да вроде я :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
где и почем?????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 15:27  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ребят ВЫ даёте?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, какой бы ни был заводской вариант, на заводе ни кто не будет сажать подш на горячую в алюминиевую крышку(в конвеерных условиях ваза). А значит проблема как была так и остается на поверхности. Хоть пятирядный подш туда воткнуть, посадку в крышке, которая всегда в плюсе, развальцует однозначно. Только натяг решит вопрос, причем с учетом рабочего нагрева раздатки летом.
В этом смысле вариант, придуманный tough единственно возможен для крышки из алюминия и то он требует четкой подгонки и качества предварительных измерений и токарки проставки с точностью в сотку.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Все остальные варианты - стрельба по воробьям. Перепробывал я их с десяток, в том числе дорогостоящее наращивание, и по многу раз каждый вариант.
Если подшипник или проставка с подшем посажена без определенного натяга на горячую, через очень короткое время валик опять начинает болтаться.
И еще в чем я полностью убедился, это то что импортный закрытый двухрядник типа FAG, NSK и тд. стоИт гораздо дольше чем открытый отечественный с полным доступом к шарикам всей металлической взвеси в масле рк.
Так же мощное стопорное диновское кольцо(вместо жиденького штатного) дает возможность при его тонкой подгонке(подшлифовке) замкнуть пакет в посадке с натягом, что еще добавляет монолитности узлу.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: