Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мы поставили крышку с двухрядником : субъективно вибраций стало поменьше, но заодно было поменяны ГП и подшипники в редукторах, поэтому фиг знает, что давало вибрацию :|

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
У кого-нибудь есть цифры, какой максимальный крутящий момент держит раздатка нивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21 писал(а):
У кого-нибудь есть цифры, какой максимальный крутящий момент держит раздатка нивы?
Тоесть кто разломал свою раздатку на стенде проверки крутящего момента? :smile_bigsmile:
Не много таких найдёш.
А субъективное мнение по поводу движков ФАМ или турбо можно не учитывать, так как максимальный крутящий момент не на любых оборотах...
Стенд нужен, товарищ, и раздатка... Не нужная... Но желателно новая
Кто возьмётся? :

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy писал(а):
Мы поставили крышку с двухрядником субъективно вибраций стало поменьше, но заодно было поменяны ГП и подшипники в редукторах, поэтому фиг знает, что давало вибрацию

Вибрацию в 90% случаев даёт задний кардан.
А точнее не сам кардан, а выходящий на него из раздатки вал. Конструкция опор данного вала не предусматривает второй опоры (нонсенс в механике : ). В качестве второй опоры служит шлицевое соединение вала с диффом РК. Изготовить шлицы без люфта практически невозможно (исключая высокоточное оборудование, которое на ширпотребе "Шнива" вряд ли используется).
ИМХО: лечение данного "вируса" установкой двухрядного подшипника - мёртвому припарка.
Я решал данную проблему на двух нивах устанавливая вторую опору, представляющую из себя "хитрую" бронзовую втулку которая являлась скользящей опорой во втулке диффа РК до шлицов.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Сhevy писал(а):
Мы поставили крышку с двухрядником субъективно вибраций стало поменьше, но заодно было поменяны ГП и подшипники в редукторах, поэтому фиг знает, что давало вибрацию

Вибрацию в 90% случаев даёт задний кардан.
А точнее не сам кардан, а выходящий на него из раздатки вал. Конструкция опор данного вала не предусматривает второй опоры (нонсенс в механике : ). В качестве второй опоры служит шлицевое соединение вала с диффом РК. Изготовить шлицы без люфта практически невозможно (исключая высокоточное оборудование, которое на ширпотребе "Шнива" вряд ли используется).
ИМХО: лечение данного "вируса" установкой двухрядного подшипника - мёртвому припарка.
Я решал данную проблему на двух нивах устанавливая вторую опору, представляющую из себя "хитрую" бронзовую втулку которая являлась скользящей опорой во втулке диффа РК до шлицов.


У мну вибрация исчезла с покупкой задней крышки с двухрядником и нового кардана. После снова немного началась, прошприцевал карданы и опять всё гуд. Отсюда вывод - как не рекламировали отбалансированные сызраньские карданы, так они кривоваты и остались. Однако, раньше было хуже, кока-кола в повидло взбивалась : А люфт на однорядном подше был существенный :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21 писал(а):
У кого-нибудь есть цифры, какой максимальный крутящий момент держит раздатка нивы?

полтора штатного момента держит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 22:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
полтора штатного момента держит.

А я считаю что 2,1085!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, надую бар с хвостиком - узнаю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, а новый кардан какой взял? Шрусовый, белкард, турков?

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
А что за зверь вот это
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55855
кто ставил, вчем разница с крышкой, какой процесс установки, какой подшипник ставить лучше, ктонибудь ставил? Очень интересно отзовитесь? А если игра свеч не стоит сколько крышка стоит, я смотрю у многих если вибрация не исчезла так хоть снизилась.

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: