Жук...,
Мы свою настройку угла раздатки забраковали.
Для начала посадили троих на заднее сиденье и вибрации под полной нагрузкой проявились снова.
Виной всему оказалось то что мы не учли проворот моста вокруг оси под нагрузкой, но это мелочи. Главное что задний редуктор у нас при настройке был почти параллелен земле, как окозалось из-за удивительно просевших пружин на новой машине - почти на 3см относительно шнивы трехлетки. Не веря своим глазам, попробывали напильником тронуть пружины - оказались совершенно сырые.
Это все и запутало нас при наших эксперементах и мы ошиблись в выводе Z-образного варианта установки кардана. Славо богу дилер дал добро на замену пружин и на этой неделе их поменяют. Будем все переделывать после замены.
carmack молдца, что во время обратил внимание и был прав в том, что вариант установки кардана у нас по W-образной схеме.
Нарисованный мной чертенж кинематики заднего моста в динамике - полностью подтверждает это. Такой принцып осевой подстройки заднего редуктора может оправданно работать только для W варианта.
В связи с этим родился вариант контроля замеров правильности углов.
Пересечение оси раздатки с осью редуктора всегда должно находиться ровно над серединой кардана. Тогда для W-образного варианта углы фланцев кардана относительно его трубы - всегда будут равны. Проверять это надо как под нагрузкой, так и без нагрузки.
Если под нагрузкой пересечение осей убегает в сторону раздатки от центра кардана, значит раздатку надо опускать ниже и тд.
Вобщем после испытаний будем делать выводы, как все это подтвердится, какой кровью все это дастся и можно ли избежать различных подпиливаний, имхо которые надо делать в крайнем случае.