мвн,
Всетаки заставили меня раньше времени раскрыть карты.
Просто я хотел это сделать после изготовления траспортиро-компаса и точных измерений. Чтож, набирайтесь терпения и вникайте.
Есть еще основопологающие аксиомы.
При Z- схеме, когда оси фланцев находятся в одной плоскости, хомуты обоих гуков должны быть ориентированы симметрично.
Вот горизонтальная и вертикальная проэкция - смотрите на взаимное расположение крестовин.
При W-схеме, когда оси фланцев находятся в одной плоскости, хомуты гуков должны быть ориентированы под 90гр. друг к другу.(по разным источникам под вопросом)
Отклонение осей фланцев в двух плоскостях означает, что отклонение существует и по вертикали и по горизонтали. Комбинации отклонений ZZ и WW при равных углах в своих плоскостях - гарантирует равномерность вращения. А вот комбинации WZ требуют спецыальных углов между хомутами гука.
Определяется это как по спецыальным диаграммам, так и по формулам в соответстии с типом схем ZZ WW или WZ.
Диаграмма такого типа. А уж формулами здесь я не буду загружать - и так для не подготовленного читатателя перебор.
Вот зачем нужен компасо-транспортир и онлайн калькулятор!
Вот зачем нужны конкретные измерения углов! Без этого нам совершенно не о чем судить. А оказывается все элементарно расчитывается.
Как видите в нашем случае ни один хомут наших карданов не сориентирован по правилам. Причем передний кардан должен быть одной оринтации, а задний другой.
Скажите кто и когда об этом думал, выдавая нам унифицырованные карданы без опозновательных знаков?
Я лично уверен в том, что конструкторов на вазе давно повыгоняли, что только подобные частные изыскания найдут однозначный ответ, а не пустой флуд, что можно полностью определиться правильно ли сделали, выгнав конструкторов или на нас повесили тупой продукт в их отсутствие, наконец стОит ли отказываться от гуков в пользу шрусов или просто точно сориентировать раздатку.
Вот по этому, чтоб не забивать читателям голову, я и решил начать с разработки всем доступных в изготовлении измерительных приборов, которые наверняка еще требуют дороботки и ваших советов и замечаний. А уж по результатам измерений(вполне возможно коллективных) раскрыть желающим глаза на действительность.
А то давайте вонзимся в 3D моделирование, диаграммы и форулы, в которые вместо неизвестных подставим наши догадки и домыслы.
