Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2022, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
Автор темы
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , полно...например Ликви Моли.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2022, 19:48  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор , спс, гляну

Изначально BP заливал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2022, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Раз в допуске GL-4/5, то думаю ( точнее уверен) можно лить так же чистую 5-ку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2022, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11032
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Переключение передач на универсальных маслах (GL-4/5) с вязкостью 75/85 гораздо легче, чем на 75/90 (GL-5).
Обратить внимание на нагрузку сваривания и вязкостно-температурные свойства.

Выбор делать исходя из предполагаемых условий эксплуатации и нагрузок на трансмиссию.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2022, 21:04  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Раз в допуске GL-4/5, то думаю ( точнее уверен) можно лить так же чистую 5-ку.

В том-то и дело, что, как я понимаю, GL-5 не лучше GL-4 по всем параметрам, и GL-4 имеет свои преимущества (например, для синхронизаторов

Кстати, сейчас подумал, что по идее можно посмотреть в сторону оригинального масла, применимого для старых полноприводных Ауди - там такая же схема трансмиссии, как у меня (точнее, на Волгу с Ауди скопипастили схему трансмиссии)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2022, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В том-то и дело, что, как я понимаю, GL-5 не лучше GL-4 по всем параметрам, и GL-4 имеет свои преимущества (например, для синхронизаторов

Если учесть что нашим латунным синхронам далеко пофиг на 4 или 5 а вот что важней что система муфта-синхрон у нас отличается значительно от переднеприводных Кпп восьмого семейства то только из за этого 5 масло для наших Кпп будет лучше,что собственно и показывает личная практика,когда на протяжении 15 лет лил в коробку 2 литра масла синтетика GL-5
В итоге общий пробег коробки составил 240000 км без разбора ремонтов и т.д. работала тихо ни чего не вылетало и включалось отлично,и только когда продал эту коробку знакомому то у него через 20 тыщ примерно иногда начала вылетать вторая передача,потом он купил иномарку,Нива ещё год ездила в посёлке женщина за рулём и потом пропала.
А сколько Нивоводов делают капремонт Кпп на побеге до 100 тыщ и в этом как раз заслуга масла GL-4 из за которого вилки и муфты кирдык.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2022, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27865
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
в этом как раз заслуга масла GL-4 из за которого вилки и муфты кирдык

Весьма сомнительное утверждение, к тому же бездоказательное.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2022, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Весьма сомнительное утверждение, к тому же бездоказательное.

Ну почему,сомнительное,у нас в Кпп нагруженное сопряжение муфта -вилка из за пружины и там скажем так сильное трение на скорости,а масло GL-5 как гипоидное для уменьшения износа в этом случае лучше,а доказательство есть,разобрал не одну и не две коробки как и нынешние так и Совесткие копеечные четырех ступки которые ездили на Тад-17и и вот в Советских коробках вилки после 100 тыщ пробега в состоянии как новые почти,а вот в современных увы совсем по другому и муфты аналогично,фото я давал в теме про сборку Кпп 4,02 на Драйве.
Так что собственно для меня есть точно и факты и доказательства.
Ну а выбор делать каждому свой.
https://www.drive2.ru/l/599695358217437791/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2022, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27865
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё домыслы, а конкретной статистики я не вижу. Наибольшее трение там возникает при переключении передач, а насколько сильно оно в момент, когда вилка "держит" муфту — мы не знаем. Может там вообще жидкостное трение, а не сухое? Тогда всё от вязкости масла зависит, а не от индекса. ТАД-17 просто гуще, вот КПП и служили на нём по 200 тыщ. Но зимой в -30 на нём передачу включаешь с риском сломать что-нибудь.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2022, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11032
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
КПП и РК ШНивы отходили 210 ткм на жидком масле GL-4 ZIC 75/85 с несколькими заменами и с добавкой молибденсодержащих присадок.
Хотелось лёгкого переключения передач в любое время года. И оно присутствовало.
Коробки работают "дай Бог" каждому на долгие годы и многие сотни тысяч км.

Только недавно заменил масло на Лукойл 75W90 ТМ-5, который много лет ожидал своей очереди, порядком намозолил глаза и просто умолял его пристроить.

Переключения стали потяжелее. Особенно "на холодную".
Учитываю это и не тороплю их. Почаще использую перегазовку и двойной выжим на холодной трансмиссии.
Можно лихо, со скрежетом и треском смело вбивать передачи как "все это делают" и потом жаловаться на синхронизаторы, вилки и прочий "ливер" коробок. Но что-то не хочется их ранней кончины и пустопорожней беготни с бесконечными ремонтами.

В коробках передач: в Жигулях менял подшипники вала по причине заводского брака (разрушился сепаратор), в Спутнике - подшипники дифференциала (ест. износ). Сальники до кучи.
И больше ничего.

Во внутренности коробок передач других своих машин не заглядывал. За ненадобностью.
Все шестерни, синхронизаторы, вилки и прочее работали и работают штатно. Что говорит о качественном изготовлении заводских деталей при условии наличия смазки в агрегатах по нормам и номенклатуре. И стойком нежелании их хозяина преждевременно угробить технику.

Коробкам пофигу, что вы в них льёте из трансмиссионных масел. Да хоть ТАД-17.
Поласковее надо с железом обращаться и тогда оно не повернётся к вам задом.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 09 янв 2023, 08:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: