Итак, поменял!
Сразу могу сказать, что раздатку снимать не нужно. Сначала откручиваем задний кардан и фланец в раздатке, затем снимаем заднюю опору (3 гайки к раздатке и 2 к кузову), при наличии стандартного набора головок с удлинителями это все проблем не вызывает. Потом откручиваем заднюю крышку (должно быть 8 гаек!!!).
Вынимаем стопорное кольцо и вытаскиваем из крышки ось с напрессованным подшипником. Купленный мной подшипник шириной 20,6 мм, стопорным кольцом стопориться не захотел. При том могу ответственно сказать, что все, что больше 18 мм стопориться не будет. Поэтому приняли решение подшипник не стопорить. С одной стороны он упирается в крышку раздатки с другой в большой подшипник диффа. Правда есть проблема: подшипник диффа вращается, а, корпус нашего подшипника, теоретически, нет! Они находятся в масляной ванне, так что касание подшипников к отрицательным последствиям приводить не должно. После установки, выяснилось, что незастопоренный подшипник имеет осевой люфт около 2 мм, все остальные люфты, естественно пропали. Немного пришлось подогнуть чехол фланца, чтобы он не задевал за корпус раздатки.
В движении никаких новых шумов и вибраций не обнаружено, впрочем тише раздатка также не стала. У меня раньше наблюдалась легкая вибрация на 60 и 130 км/ч. Многочисленный заезды на разных скоростях не выявили никаких вибраций, так что замена подшипника ИМХО очень полезная процедура.
Тесты продолжаются!
З.Ы. Я считаю, что в нашем случае, все таки, лучше ставить подшипник меньшего внешнего диаметра (52*25*20,6) и вытачивать под него кольцо шириной 17 мм. Размеры кольца надо подобрать так, чтобы насаживать его на подшипник на горячую и остыв кольцо плотно обхватывало подшипник. Такую конструкцию можно будет застопорить штатным стопорным кольцом и она будет лишена вышеизложенных недостатков.
|