Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 00:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  21 фев 2006, 17:34

  •  50 Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Я что то непонял, у меня как раз сальники мокрые и вроде есть какая то вибрация после 110 -120 раньше до 140 вообще без писка. Я всё думаю их поменять... РУки недоходят, кто менял, там вообще обычные сальники или шевивские именно, и что сразу мож и подшибники менять? Я просто неразу нелазил никуда в ней, 29 000 с октября 2005 прошол, на ТО забил, масло сам менял, в двимжке и в трансмисии на 2000 поменял и больше ничего с ней и не делал собственно, вот щас думаю тонкой очистки фильтр ещё раз махнуть и воздушный пора уже. А вот подшибник как то не хоца(( Я даже не знаю где его брать он именно на шнивы или обычный нивский.

_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  21 июн 2006, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
приветствую всех!
У меня такая же проблема с люфтом приводного вала заднего кардана. Полистав каталог подшипников нашел роликовый радиальный подшипник с такими же размерами как и родной шариковый. Номер 6-42305. Установка такого не решит проблему? По идее он не должен люфтить, и проблем с установкой не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 11:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А536, Тоже склоняюсь к роликовому, т.к. все отечественные двухрядные нужного размера - самоустанавливающиеся. Раньше считал, что роликовый не подойдет из-за невысоких допустимых скоростей вращения, но посмотрев внимательней обнаружил роликовые и в коробке, и в раздатке. Буду ставить роликовый, вопрос только - КОГДА? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  21 июн 2006, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
тут один добрый человек дал мне ссылки на номера импортных шариковых двухрядных нашего размера. Вот эти с обычной посадкой: 1305TN; 1305J; 1305G5J30; 1305G15;1305ETN9. Собираюсь посмотреть их в живую. Но если подумать то у двухрядного шарикового с той же шириной плечо упора шариков не больше плеча ролика и имеет ли в этом случае смысл огород городить. Но все познается в сравнении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А536, Смотри внимательно - какие-то из них тоже самоустанавливающиеся :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Подшипник получил! :smile_bigsmile:
Изображение
Скоро попробую запихать его в крышку.
Ждите скоро фотоотчет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 18:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Поздравляю! Интереснее было бы услышать впечатления после замены :smile_bigsmile: Хотя и фотоотчет не помешает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 06:23  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после установки 2рядного подшипника вибрации пропали совсем при езде накатом.
Но при разгоне постоянно появлялись. Пробег 40000 км/ч. Последнее время
обращаю внимание на шлицевое соединение карданов. Оно при нажатии прогинается. Возможно оно и виновато. Снял фиксатор сальник с одного, действительно люфт большой и сдерживает его в основном вот этот сальник резиновый, который тоже разбалтывается. Устранить люфт в шлицевом трудно. Купил новый кардан. Вроде бы не прогинается. Снял сальник люфт есть. Но сальник то резиновый и постепенно разобьется.Нужно шлицевое более высокого качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, поменял!
Сразу могу сказать, что раздатку снимать не нужно. Сначала откручиваем задний кардан и фланец в раздатке, затем снимаем заднюю опору (3 гайки к раздатке и 2 к кузову), при наличии стандартного набора головок с удлинителями это все проблем не вызывает. Потом откручиваем заднюю крышку (должно быть 8 гаек!!!).
Вынимаем стопорное кольцо и вытаскиваем из крышки ось с напрессованным подшипником. Купленный мной подшипник шириной 20,6 мм, стопорным кольцом стопориться не захотел. При том могу ответственно сказать, что все, что больше 18 мм стопориться не будет. Поэтому приняли решение подшипник не стопорить. С одной стороны он упирается в крышку раздатки с другой в большой подшипник диффа. Правда есть проблема: подшипник диффа вращается, а, корпус нашего подшипника, теоретически, нет! Они находятся в масляной ванне, так что касание подшипников к отрицательным последствиям приводить не должно. После установки, выяснилось, что незастопоренный подшипник имеет осевой люфт около 2 мм, все остальные люфты, естественно пропали. Немного пришлось подогнуть чехол фланца, чтобы он не задевал за корпус раздатки.
В движении никаких новых шумов и вибраций не обнаружено, впрочем тише раздатка также не стала. У меня раньше наблюдалась легкая вибрация на 60 и 130 км/ч. Многочисленный заезды на разных скоростях не выявили никаких вибраций, так что замена подшипника ИМХО очень полезная процедура.
Тесты продолжаются!

З.Ы. Я считаю, что в нашем случае, все таки, лучше ставить подшипник меньшего внешнего диаметра (52*25*20,6) и вытачивать под него кольцо шириной 17 мм. Размеры кольца надо подобрать так, чтобы насаживать его на подшипник на горячую и остыв кольцо плотно обхватывало подшипник. Такую конструкцию можно будет застопорить штатным стопорным кольцом и она будет лишена вышеизложенных недостатков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 15:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Пасиб за отчет! То что вибрация ушла - обнадеживает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: