Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 15:38  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 04, Как видишь впереди страшные говны, так и включай и блокировку и пониженную. Как выехал, так отключай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 23:06  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Ваши проблемы с включением блокировки, говорят об малых люфтах и исправности механизма. Так уж он устроен.

Включение блокировки дифференциала на Ниве не является столь же простой и часто используемой процедурой, как, например, включение передачи, хотя по своей сути ничем от нее не отличается. Точно также блокирующая муфта напяливается на соответствующий зубчатый венец. Успех и той и другой операции возможен только в случае, если пазы и зубья на них будут совпадать. А вот то, что они будут совпадать, так это вовсе не обязательно - уж как повезет. Более вероятно, что они совпадать не будут и тогда включить можно только если чуть чуть повернуть зубчатый венец относительно муфты (не более чем на зубец). При включении ПЕРЕДАЧ это требование легко выполняется, так как один из валов или непрерывно вращается относительно муфты (и рано или поздно пазы совпадут с зубчиками) или один из валов свободен и легко поворачивается при некотором давлении на муфту. А вот в ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ РАЗДАТКИ муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты и поэтому на стоящей машине, если вам сразу не повезло с положением муфты, включить блокировку невозможно. Проблемы не существует при пробуксовке – тогда сателлиты вращаются. Проблемы возникают при попытке включить блокировку на стоящей машине или движении по твердому грунту. Даже если просто двигаться по прямой, то ничего не будет происходить. А вот если двигаясь, поворачивать, то передние и задние колеса будут проходить разный путь, сателлиты начнут вращаться и повернут, наконец, выходной вал по отношению к муфте. Вот тут-то, если вы все это время НЕЖНО давили ручкой муфту, она и вскочит на зубчатый венец выходного вала. Легко и непринужденно.

С обратным отключением не все так ясно. Резина на колесах растягиваясь при движении с блокировкой с разным пройденным путем может так прижать зубья в муфте и зубчатом венце, что никаких сил не хватит сдвинуть их, скорее ручку сломаете. Нужно дать им слабину. Покачивание рулем и движение в туда - обратном направлении всегда помогает.

Привыкайте, по другому механизм работать не может – нужно самому заботиться о синхронизации шестерен.
Сложности с включением – выключением блокировки, хотя и удивляют при первом знакомстве, но при знании процесса и том стрессе, который возникает при застревании, уже не кажутся обременительными – как никак получаем жесткую зубчатую сцепку валов.
ЗЫ: В руководстве на машину этот процесс изложен крайне бестолково - понять что к чему невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Блокировка не выключается
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 июл 2008, 09:44

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане, нужна ваша помощь! Посмотрел по форума и не нашел такого обсуждения.

На проселке пару раз пользовался понижайкой и блокировкой: лужи, рельеф -- ничего осбенного, без энтузиазма). После последнего включения остановился, переключился на повышающую с разблокированным дифференциалом, все как положено. Ну и поехал дальше по асфальту, все было в норме.
Приехав на стоянку, включил заднюю передачу, тронулся и почувствовал характерные вибрации и нежелание поворачивать -- сам по себе заблокировался центр.
Что имеем: горит лампочка, рычаг РК ходит вперед-назад из понижающей в повышающую через нейтраль, вот только все это с заблокированным дифференциалом, что подтверждается лампочкой на панели. Вправо-влево рычаг не идет.

Что могло сломаться и почему?
Машина 2005 года выпуска, пробег 45 тысяч, полностью стандартная, эксплуатируется на дорогах, раздаткой пользуюсь пару раз в месяц.

С уважением, Кирилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
kir_s, едем задним ходом, крутим руль и упорно выключаем. Сам он не мог заблокироваться, просто в последний раз ты не выключил. Я пользуюсь блокировкой достаточно часто. Включается на ура, выключается нормально через раз. Иногда по пять минут.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
kir_s, У меня бывает и включается через жопу, и выключается так же. Приходится ездить туда-сюда и давить на рычаг с силой.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 июл 2008, 09:44

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, ты считаешь, что я проехал 30 км по асфальту по трассе с включенной блокировкой? Если так, то я совсем плохой стал. Поворачивала вроде нормально, трогалась, разгонялась. Лампочки не видел, хотя днем ее легко не заметить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 июл 2008, 09:44

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Как-нибудь "недовыключиться", а потом защелкнуться обратно она не могла? Иначе я боюсь, что 30 км по асфальту с блокировкой вызовут неприятные последствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4354
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
kir_s, 30 не 300, не переживай особо

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка не выключается
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 11:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kir_s писал(а):
Форумчане, нужна ваша помощь! Посмотрел по форума и не нашел такого обсуждения.

Посмотри еще, раз сам не нашел:
Блокировка.
Как же всё таки блокировать диффиренциал?!
У кого как включается блокировка дифференциала?
Не включается блокировка
Впринципи можно продолжать, но жара - лениво :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 июл 2008, 09:44

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за ответы, ночью, когда на улице не будет машин, буду ездить туда-сюда и крутить рулем, одновременно давя на рычаг право :smile_nod:

AR, темы про "как включить" я видел, но искал про обратный процесс :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: