Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 21:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
Андрей 40, посмотри на шток включения блокировки - скорее всего течёт из-под пыльника этого штока.

Тоже думал об этом. Не исключено. У моего бати, ещё на 2121 была такая ботва на гарантийной машине. Цена этому резиновому колечку тогда была 12 коп. :smile_bigsmile: , а гемороя на гарантийке поимел слесарь на целый день. : Неужели мне это предстоит? :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
Vovchikk писал(а):
Андрей 40, посмотри на шток включения блокировки - скорее всего течёт из-под пыльника этого штока.

Тоже думал об этом. Не исключено. У моего бати, ещё на 2121 была такая ботва на гарантийной машине. Цена этому резиновому колечку тогда была 12 коп. :smile_bigsmile: , а гемороя на гарантийке поимел слесарь на целый день. : Неужели мне это предстоит? :

Мужайся ! :smile_bigsmile: :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Недавно заметил на своей Шниве течь масла из раздатки спереди, где крепится вал. Вытер насухо, за выходные проехал 550км и посмотрел - опять та же картина - потек и капля масла висит. Почитал тему - завтра пойду смотреть уровень масла, но вопрос не в этом, Вопрос: я так понял (если масла мало), что лучше ничего не трогать самому в смысле нарушения балансировки - потом еще хуже может быть??? С другой стороны где гарантия, что на сервисе все нормально сделают ( стойкое у меня к ним недоверие)???? Дают ли сервисы на это дело какую-нибудь гарантию (ведь у ШНив это болезнь я так понял).
P.s. машина 2010г. пробег около 8500км.

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
сальники говно,надо в спецмагазах по размеру что то типа SKF подбирать

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
За три года эксплуатации поменял кучу раз сальники на раздатке. Все бестолку, они текут и будут течь. Новый сальник начинает течь через неделю. На мой взгляд причин несколько - хреновые сальники, неудачное расположение их снизу раздатки (на коробке передач вал сверху, не менял сальники ни разу, и не текут, верхний на раздатке тоже сухой с рождения), и хреновые подшипники (люфт).
Короче, раз в год проверяйте масло, и смотрите чтобы уж очень сильно не брызгало оттуда, и все будет хорошо.

ЗЫ ИМХО нам даже сальники SKF не помогут, все равно будет течь.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЫ ИМХО нам даже сальники SKF не помогут, все равно будет течь.

Нельзя быть таким категоричным). После установки двухрядников (хотя и до) верхний сальник рк таки сопливит:smile_wink:. Нижние нет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, сапун РК сделай как на РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 00:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Он работает - зачем переделывать? Воду не пропускает и то хорошо, а вот качество сальников/фланцев правильно обсуждать..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю: уровень масла в раздатке в норме (может не фиг гонять по 120 на трассе???). Течи обтер насухо и решил подождать еще чуть-чуть - посмотрю что будет.

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 16:56  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже текло масло из раздатки. Думал сальники, погнал на гарантийку. Там подняли машину, проверили уровень(был выше нормы, ТО-1 проходил у них) Отлили масло, помыли раздатку какой-то жидкостью. Говорят, покатайся, будет гнать, приедешь ещё раз. Покатался-течёт. Сильно масло не уходит, но коробка мокрая. Сальники сухие. Течёт откуда-то сверху. Рассмотреть мешала кулиса. Рассверепел-сдёрнул раздатку, причина сразу обнаружилась. Под датчиком блокировки дифференциала стоит медное кольцо. Его внутренний диаметр сильно больше чем диаметр датчика, т.к. под резьбой у корпуса, он гораздо тоньше, чем резьба. И вот это кольцо было смещено очень сильно в одну сторону. В итоге с одной стороны оно было прижато датчиком к корпусу, а с другой стороны была щель, из которой на скорости выбрасывало масло, и оно текло по передней крышке раздатки между фланцем промвала и привода переднего моста. Все устранил, верхнюю крышечку под датчиком и сам датчик, для надёжности посадил на герметик. Посмотрю на результат. Так что, вот ещё одна причина, по которой гонит масло из раздатки. А на месте этот датчик снять очень сложно, если возможно вообще.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: