Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
MatyukhinOleg, если подш открытый с двух сторон то пох...

Сказал бы больше - полюбасу пох, шарики не выпадут, их будут держать в канавке все остальные


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 03:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 47

  •  26 фев 2008, 11:02

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
[ ... стопорные кольца от подвесного подшипника в классике
- А можно с этого места поподробней, а то в наших магазинах ничего близко похожего найти не могут, мож каталожный № или где посмотреть?

_________________
Верить не веря, делать не делая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimson, 00001-0010605-76 - кольцо упорное д52, но так ты в магазине точно не найдёшь)), кмк, так что спрашивай именно про подвесной.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
Dimson, Проще найти Б/ушный подвесной подшипник от "классики",и из него вынуть стопор.(мож "контора"есть на примете где ремонтом карданов занимаються,-там этого добра хоть ........ ешь)

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 21:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 47

  •  03 апр 2010, 22:55

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер! Сегодня поставил крышки с вологодскими двухрядниками. Ушли люфты, вибрация ощутимо уменьшилась, особенно когда пускаеш машину накатом на нейтралке, на старых здорово колбасило. Обе крышки ставил на герметик, маслоотражательные и дистанционные шайбы не ставил, вообщем все как описано ранее в этой теме. Проехал около 40 км. пока прислушиваюсь к ошущениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 47

  •  26 фев 2008, 11:02

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиб мужики, буду пробовать:smile_nod: Заказал крыхи и подши через официалов, просил в сборе, но кольца привезти не догадались:smile_doh:
Поделитесь опытом, как долго и до какой степени лучше греть крыхи и остужать подшипники, духовки-морозилки хватает?

_________________
Верить не веря, делать не делая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 21:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 47

  •  03 апр 2010, 22:55

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Я пока готовился к сборке крышек, подшипники зараннее бросил в морозилку, лежали они у меня там сутки, может больше, не помню. Крышки положил в духовку, поставил 200 градусов. После нагрева доставал по очереди из духовки, вставляю подшипник и по внутренней обойме аккуратно оправкой его осаживаю. Входит достаточно легко, главное, чтобы шел без перекосов (можно сказать, он туда проваливается свободно). Потом оставляю до полного остывания и все готово, можно пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 13:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ездил на обычном подшибнике не было печали,поставил двухрядник он развалился после 1500 пробега,и зачем он нужен был!походу вадим спб был прав http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alen, подшипники дохнут от перетяга. Если в крышку садился только при использовании "жидкого азота" то ясен пень покраснеет посинеет и дрыснет, даже если вообще целиком в масле будет купаться. На тех крышках, где натяг идеальный - всё тип-топ ездит. И принципиальной разницы в ходимости между СКФ и VBF на избыточном натяге не будет никакой - скоропостижно срыгнут оба.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 19:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как они его там сажали останеться тайной,покупал в сборе http://www.niva4x4spb.ru/spare/transmis ... 080-90.htm обещали поменять,сказали возвратов много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: