Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 23:31  


Agat писал(а):
Вопрос такой: а почему бы не переместить раздатку вплотную в кпп, соединить ее жестко и герметично с кпп кронштейнами и трубой и валы тоже соединить жестко, поубирать сальники и масло можно будет заливать только в коробку. Удленится задний кардан, а следовательно уменьшится его угол работы.

А ты купишь такую баклушу за 2000 мертвых президентов?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 23:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мдаа... машина классная, но трансмиссия спроектирована ужасно...

Вообще по хорошему, можно было разместить двс и кпп с рк поперечно, как в переднеприводных и один кардан на задний мост, ни лишних карданов, ни рпм.

Цитата:
А ты купишь такую баклушу за 2000 мертвых президентов?

А есть готовые решения? кто производит? где посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):
мдаа... машина классная, но трансмиссия спроектирована ужасно...

Единственное что сделано "плохо" изначально - разделение кпп и рк на два агрегата. Такая же, либо моноблочная конструкция используется во всех "честных" джипах, просто там проблем меньше изза большей базы и более качественного производства.

Agat писал(а):
Вообще по хорошему, можно было разместить двс и кпп с рк поперечно, как в переднеприводных и один кардан на задний мост, ни лишних карданов, ни рпм.

в таком случае раздатка не влезеет; нет возможности использовать схему Full-time AWD. (прошу огласить хотя бы 1 модель с поперечным расположением агрегата, имеющую понижайку и честный Full-time с 3 дифференциалами). Каптива, кашкай, легковые 4*4, хтрейл, спортидж, туссан - вон они, сделанные "по хорошему", только ни фига не едущие, имеющие заторможенную муфту, и слабое сцепление в сочетании с безпонижайкой - очень хорошее приобретение, для покатушек : : :
Цитата:
Цитата:
А ты купишь такую баклушу за 2000 мертвых президентов?

А есть готовые решения? кто производит? где посмотреть?

есть же фамы - самая правильная компоновка, нет вибраций, пусть и Б/У

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 00:02  


Agat писал(а):
Вообще по хорошему, можно было разместить двс и кпп с рк поперечно, как в переднеприводных и один кардан на задний мост, ни лишних карданов, ни рпм.

Кетайоза Черри Тиго кажется трансмиссия такая. Но трясет полноприводный не хуже Шнивы(есть у кетайцев Тигго недопривод с ведущим передком , который не трясет)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Единственное что сделано "плохо" изначально - разделение кпп и рк на два агрегата. Такая же, либо моноблочная конструкция используется во всех "честных" джипах, просто там проблем меньше изза большей базы и более качественного производства.

Совершенно согласен!

Цитата:
в таком случае раздатка не влезеет; нет возможности использовать схему Full-time AWD. (прошу огласить хотя бы 1 модель с поперечным расположением агрегата, имеющую понижайку и честный Full-time с 3 дифференциалами). Каптива, кашкай, легковые 4*4, хтрейл, спортидж, туссан - вон они, сделанные "по хорошему", только ни фига не едущие, имеющие заторможенную муфту, и слабое сцепление в сочетании с безпонижайкой - очень хорошее приобретение, для покатушек

Ну незнаю... РПМ влез, а раздатка прям никак. И из-за того, что не влазиет раздатка городить лишние карданы, мосты...

Правда, у ШевиНивовской компановке есть большой плюс - она хорошо подходит для переделки в электрогибрид или электромобиль. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кетайоза Черри Тиго кажется трансмиссия такая. Но трясет полноприводный не хуже Шнивы(есть у кетайцев недопривод, который не трясет)


Ага! Кстати недавно узнал про него, ниче так альтернатива рав4! По сравнению с рав4 цена заманчивая, правда все равно в бюджет не вписывается :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):
Ну незнаю... РПМ влез, а раздатка прям никак. И из-за того, что не влазиет раздатка городить лишние карданы, мосты...

единственный выход - ставить дополнительную суб-первую передачу в коробку передач, вместо пониженного ряда, как это сделано, например на безраздаточном ЛУАЗе. Но тогда теряется задняя пониженная, т.к. еще две задних передачи сложно приделать.

Отдельным агрегатом - никак нет! плюсом поперечного расположения агрегата является отсутсвие гипоидных передач карданных валов и отдельного РПМ, место которого и занимает весь агрегат. Итого КПД отличный - всего 2 пары косозубых шестерен от коленвала до колеса - отличный КПД, тишина, надёжность. Но такая компоновка не даст разместить центральный дифф (а если и даст, то в сильно ослабит всю конструкцию, т.к. в моноблоке будет неприличное количество подшипников, валов/валиков, шестеренок). Лично я не видел такого мутанта, с 6-7 передачами, с 2 дифференциалами агрегата. самым разумным в таком случае и останется жесткая угловая передача от корпуса переднего дифференциала, что даст либо part-time либо on-demand схему. без вариантов.

Agat писал(а):
Правда, у ШевиНивовской компановке есть большой плюс - она хорошо подходит для переделки в электрогибрид или электромобиль. :smile_bigsmile:

я думал про такое! места под аккумуляторы критически нету.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 18:47  


carmack писал(а):

Отдельным агрегатом - никак нет! плюсом поперечного расположения агрегата является отсутсвие гипоидных передач карданных валов и отдельного РПМ, место которого и занимает весь агрегат. Итого КПД отличный - всего 2 пары косозубых шестерен от коленвала до колеса - отличный КПД, тишина, надёжность. Но такая компоновка не даст разместить центральный дифф (а если и даст, то в сильно ослабит всю конструкцию, т.к. в моноблоке будет неприличное количество подшипников, валов/валиков, шестеренок).

Не, не так , без отдельного РПМ нам никак нельзя. "Приличные " конструкции построены именно так, с отдельным РПМ. Для обеспечения нормального угла вьзда передняя ось дожна быть как можно ближе к переднему бамперу.
Ну в общем ты понял. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Не, не так , без отдельного РПМ нам никак нельзя. "Приличные " конструкции построены именно так, с отдельным РПМ. Для обеспечения нормального угла вьзда передняя ось дожна быть как можно ближе к переднему бамперу.
Ну в общем ты понял. :

теперь понял :smile_bigsmile: отличное обоснование

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отдельным агрегатом - никак нет! плюсом поперечного расположения агрегата является отсутсвие гипоидных передач карданных валов и отдельного РПМ, место которого и занимает весь агрегат. Итого КПД отличный - всего 2 пары косозубых шестерен от коленвала до колеса - отличный КПД, тишина, надёжность. Но такая компоновка не даст разместить центральный дифф (а если и даст, то в сильно ослабит всю конструкцию, т.к. в моноблоке будет неприличное количество подшипников, валов/валиков, шестеренок). Лично я не видел такого мутанта, с 6-7 передачами, с 2 дифференциалами агрегата. самым разумным в таком случае и останется жесткая угловая передача от корпуса переднего дифференциала, что даст либо part-time либо on-demand схему. без вариантов.


Мг...вообще с инженерной точки зрения верно, но конкретно в ШевиНиве эта схема реализована криво. Во первых, конечно, раздатка должна быт едина с кпп; во вторых карданы как то зигзагом идут..передний не симметрично относительно колес, это никак не сказывается на управляемости во время разгона? задний под углом...

Вот тут наткнулся, посмотрите, что скажите. niva-komfort.ru
Соединяют рк с кпп жестко и соосно!, плюс меняют промвал на трубу большого диаметра ессвенно без взяких эластичных муфт, обеспечивая жесткую соосность валов. В такой конструкции, по идеи, вибрациям взятся наоткуда!?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: