Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 19:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alen, На фото самосбор в старую крышку через втулку на дешёвом подшипнике, результат закономерен. Рекомендую не менять(деньги пусть вернут), а собрать из заводских з/ч, уже много раз твердили - заводскую крышку с подшом двухрядным можно снять только с новой раздатки, завод подсбора этих крышек для вторичного рынка не делает. Ровно как и не ставит в них подши с пластиком.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
В Августе купил заднюю крышку в РК, заводскую с двухрядным подшипником. Сразу исчезли бряки снизу при езде на первой скорости по неровностям. Также прекратились удары снизу при переключении скоростей. На вибрации не повлияло. Съездил в Москву и обратно 2 т. к.м. Все вернулось в зад - бряки и удары.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 17:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
alen, На фото самосбор в старую крышку через втулку на дешёвом подшипнике, результат закономерен. Рекомендую не менять(деньги пусть вернут), а собрать из заводских з/ч, уже много раз твердили - заводскую крышку с подшом двухрядным можно снять только с новой раздатки, завод подсбора этих крышек для вторичного рынка не делает. Ровно как и не ставит в них подши с пластиком.
поздняк метаться,в сервисе без спроса воткнули,и еще много чего не так сделали,теперь когда эта развалиться буду думать!за совет спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут нашел правда подшибнеки авиационные но может размер найдете там и адреса магазинов в регионах есть------------http://www.epkgroup.ru/files/epk_expert_light_vers_30.10.2006.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 44

  •  21 янв 2012, 21:08

  •  Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
установил заднюю крышку с двехрядником .на мой выбор было предложено два варианта. первый вариант это крышка в сборе ( но сепаратор в подшипнике пластиковый) . и вариант второй это крышка и все детали отдельно но подш. хороший.цена одинакова.решил взять вариант 2. установил все как здесь описано (путем нагрева и заморозки). результат порадовал , вибрация ушла почти полностью . даже рычаг почти успокоился. но моя радость длилась не долго.спустя месяц появилась вибрация уже в других скоростных диапозонах ( 50-60) грешу на промвал.так как ощущается небольшой люфт в нем. не думаю что за месяц пришла смерть подшипнику или посадочному месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пересобираю раздатку с двухрядниками - решил померить биение плоскости фланцев РК, к которой прилегает кардан. У фланцев, одетых на валик привода заднего моста относительно его центровых отверстий получается торцевое биение от 0,04 до 0,08мм. Кто нибудь может подсказать, сколько допускается? Стоит ли эти протачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:31  


Tonik писал(а):
получается торцевое биение от 0,04 до 0,08мм. Кто нибудь может подсказать, сколько допускается? Стоит ли эти протачивать?

Цитата:
Как я выравнивал фланцы, это отдельная история. Мне удалось довести бой фланцев до 0,03-0,05 мм. Проверка на машине показала, если осевое и радиальное биение фланцев не превышает 0,05 мм, вибрации при карданах на крестовинах ощущаются только при интенсивном разгоне на скоростях до 60 км/час. На ШРУСовых карданах этого нет. Разгон идет плавно и мягко. На более высоких скоростях разницы в работе карданов не заметил. Зато ШРУСы не прощают увеличенного люфта и биения фланцев, даже редукторных. Самый лучший результат получился при биении фланцев до 0.03 мм на ШРУСовых карданах

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 22:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
Нивер писал(а):
alen, На фото самосбор в старую крышку через втулку на дешёвом подшипнике, результат закономерен. Рекомендую не менять(деньги пусть вернут), а собрать из заводских з/ч, уже много раз твердили - заводскую крышку с подшом двухрядным можно снять только с новой раздатки, завод подсбора этих крышек для вторичного рынка не делает. Ровно как и не ставит в них подши с пластиком.
поздняк метаться,в сервисе без спроса воткнули,и еще много чего не так сделали,теперь когда эта развалиться буду думать!за совет спасибо!
нивер ты точно наверно прав после установки крышки с двухрядником(вторую по счету) я проехал 4000тык и у меня появился шум на второй скорости при разгоне,такой же как и в первый раз,шум похож как-будто защита мотора не докручена,честно говоря поначалу я так и думал,но как крышку поменяли в певый раз шум исчез,а теперь дежавю,что делать вернуть старую крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Tonik писал(а):
получается торцевое биение от 0,04 до 0,08мм. Кто нибудь может подсказать, сколько допускается? Стоит ли эти протачивать?

Цитата:
Как я выравнивал фланцы, это отдельная история. Мне удалось довести бой фланцев до 0,03-0,05 мм. Проверка на машине показала, если осевое и радиальное биение фланцев не превышает 0,05 мм, вибрации при карданах на крестовинах ощущаются только при интенсивном разгоне на скоростях до 60 км/час. На ШРУСовых карданах этого нет. Разгон идет плавно и мягко. На более высоких скоростях разницы в работе карданов не заметил. Зато ШРУСы не прощают увеличенного люфта и биения фланцев, даже редукторных. Самый лучший результат получился при биении фланцев до 0.03 мм на ШРУСовых карданах

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm

Биение не только по торцу проверять, а ещё и по посадочному диаметру. Тоже много зависит. Тон статьи правильный, согласен 100%.
Хочешь хорошо - сделай сам...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается фланцы точить надо по месту, конкретный вал+фланец! Один и тот же фланец при перестановке с заднего валика на передний бьет по разному. Более того, биение зависит от углового положения фланца на шлицах валика. Дистанционные шайбы между подшипником крышки и фланцем (для однорядных крышек) тоже корявые - ее плоскости непараллельны! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: