Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 12:50  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
MARKS,
Интересно, а ДРРРРР- ГРРРРР у тебя пропало? Я имею ввиду пульсирующую дрянь на скорости от 100 км ч.


Не знаю что такое ДРРРРР-ГРРРРР, но низкочастотный гул пропал на всем диапазоне до 120 (больше не разгонял :smile_nod: )
Однозначно ясно, что выставленные по закону углы флянцев это минимум 70% пути в борьбе с вибрациями (просто у всех по разному, у меня это оказалось очень долго и дорого, если бы делал не сам, на сервисе наверно таким шаманством с бубнами никто заниматься не будет), поборов люфты в сопрягаемых узлах, отбалансировать карданы если это необходимо и вибраций быть не должно, ну или по крайней мере уменьшиться в РАЗЫ. Теперь попробуем с моим ремонтником ПОЛЕЧИТЬ еще на одной машинке (не бесплатно конечно :smile_bigsmile: ) - посмотрим, че будет.
Всетаки одна машина не показатель, две - хорошо, три- можно смело утверждать о состоятельности этой теории. Как то так.
Сегодня пойду поменяю резину на летнюю каму евро, у меня стоит зубастая ниишип ралли2000, есть шанс уйдет немного так называемый вой РПМ и РЗМ, по результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня форумчане!
Начну свой пост с проблемы раздаточной коробки.
1. Купил новую машину в2006 году (с салона), проехался,ну гудит под нагрузкой-дилер сказал что так должно быть,и тд. если не гудит значит -пороблено(укр). до этого дела с внедорожниками не имел(лично) хотя ездили на рыбалку на 2121 так там гул присутствовал неслабый,на том и успокоился.но прошли 10 тыс км. раздатка начала колбасить не подетски приехал на ТО, К дилеру, говорю так и так. он под машину надо говорит заменить задний кардан- заменили -еще хуже, даже в зеркале заднего вида ничерта не видно так колбасит
Дилер говорит енто мол подменный кардан- проверочный так должно быть. написал заяву на замену, и до сих пор 3 года----0
2.начал сам вычислять, заметил что при трогании с места ( по чуть-чуть)рычаг раздатки начинает ходить то вперед то взад, дальше разгон(в наяг)- раздатку рвет,на скорости 60-80-колбасит ( входит в резонанс), 80-90 нет и дальше 110-нет.
1-я мысля -конечно интернет, чего у кого болит и чем лечат. Решил с малогоначать -с карданов, благо в Чернигове есть магазин НИВА, и Черниговский завод карданных валов (ЗАЗ). Сначала снял передний-заблокировал диф ---чуда нет-гул. Потом таже участь с задним и чудо свершилось. Ну думаю г---- белкард поехал в магазин , так мол и так --дали они мне новый белкард ( проверенный и отбалансированный на заводе)-такой же гул как и на моем. Сделал вывод ---не в кардане енто дело, а гдето глубжее.
2 мысля -как поочередно проверить привод не снимая карданов. И вот к чему пришел:
затянул ручник, поддомкратил перелнее калесо, завел движок, 1-я передача и залез под машину. ----шок задний кардан совершает какието непонять какие рычаще-вращательно-поступательные движения и в месте шлицевой то растягивается то сжимается. Снимаю раздатку. везу к Черниговским СПЕЦАМ ,те разобрали ее до винтика-и ничего в ней так и не нашли. Привез домой , ну думаю ЕКЛМН и ЕПРСТ, ---не стал ставить, разобрал сам.
После снятия задней крышки сразу бросилось в глаза что когда крутишь за ведущий шкив вроде нет оси, и после разборки самого дифа выяснилось что он на заводе не правильно был проточен (яйцом) Диф вращается на подшипниках, а в дифе вращаются сателиты , но вот посадочное место под задний сателит проточено не по центру и пошла пересадка метлла на сателит . Фото выложу , только не знаю пока как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 03:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Да .....Крутая тема для нивоводов... Осилил все страницы и не жалею о времени.
Молодцы все! Опыт накоплен большой, осталось его воплотить(мне)..... Начну бороться с вибрациями.

Пока сменил кардан передний, стало значительно лучше.
Дальше буду смотреть... начитавшись и подковавшись :smile_nod:
======

Хотелось бы расставить в порядке уменьшения вероятности по пунктам "из-за чего вибрации на ниве" Например, пробег 70тыс.км

Кто может озвучить полный список :smile_nod: ? Так будет нагляднее и весь список в сборе :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, у тебя ситуация один в один с тем, что было у меня. Только ты не путай сателлиты и шестерни валов. Впринципе, проблема вторых возникает из-за проблемы с первыми, по крайней мере мы пришли к такому выводу. И фотки в теме есть: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=320, глянь, мож, если у тебя то же, тогда и выкладывать не придется, хотя все-равно интересно было бы глянуть. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
фото я енти видел ----НЕЕ у меня все значительно хуже.
С одной стороны у меня вообще проточки почти нет, и там вал шестерни начал проедать себе дорогу, а с другой в 2 раза толще-Получается косяк.
Иеще -Вчера купил комплект прокладок на раздатку, думаю пока привезут диф -посмотрю как сидят поджипники -опять косяк -собираю с прокладками (в картере и задней ) пошжипники ведущего и промежуточного вала ходят в картере на 0,7 мм -выкинул прокладки-собрал- норма ( это важно тк. на промежуточном стоит роликовый упорный ) а за ним крышка привода спидометра и если и ее на прокладку установить то подшипник (обойма )не упирается в крышку --тогда совсем плохо
И кстати до разборки в моей раздатке ниодной прокладки ---небыло все стояло на герметике. Собираюсь все собрать опять на клей-герметик, дабы исключить всяческих осевых люфтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 11:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже вся раздатка на герметике. Завод уже давно прокладки не применяет. Правда сопливит сновья сверху. Всё никак не доберусь. Думаю могет и вперёд двухрядик втулить, т.к. задний изменений не принёс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Привезли мне из Харькова новый диф а сателиты вместе с шестернями на месте и сдвинуть с трудом, а еще впридачу у него точно такая болячка---не по центру отверстие под шестерню в корпусе, завтра опять в магазин и нет надежды на лучший вариант , поэтому думаю завтулить это дело. затем проточить под нужный размер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
Цитата:
новый диф а сателиты вместе с шестернями на месте и сдвинуть с трудом

Так там и должно быть какое-то (не помню, в книге есть) усилие в сколько-то кг при провороте, т.е. зазор выбран совсем, но еще крутится. :
Цитата:
не по центру отверстие под шестерню в корпусе

А как проверил? : Если по дырке, относительно внутреннего посадочного диаметра подшипника - то не факт, т.к. НЕ на нем шейка шестерни сидит, а чтобы проверить точно - надо дифф разбирать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Так я его и разобрал, визуально видно что не по центру,даже не надо ничем мерять, а шестерни привода вместе с сателитами такое впечатление что их напильником крупнозубастым драли. вот они в одном месте и клинят.
Ду да бог с ним ---отвез я сегодня обратно его в магазин, денег пока не отдали-типа надо ждать експерта он должен определить кто в чем не прав. А родной диф отвез своему токарю рассказал все по делу,сказал что завтулит и прошлифует, да еще заказал пару регулировочных шайб --родные стояли 1,85 а заказал 2,0
Попались бы мне те токаря заводские с 2-мя левыми руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Вот автопром-полюбуйся http://www.radikal.ru/users/laborant33/razdatka-2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: