Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, по своему опыту, отверстие под шейку шестерни в корпусе дифа, не по ценру - не всречал.
А вот сателиты углубленные по разному в корпус - 95% случаев.
В этой ситуации(+обязательный огромный люфт в зацеплении шестирен и сателитов) работает какой-то один сателит, что приводит к обязательному перекосу шестерни в посадке корпуса дифа(+посадка такова что есть где перекосить). Оно и вырабатывает в этом корпусе всякие эпюры и яйца.

А корпус дифа точится с одного установа что большой его внешний диаметр, что посадка под шестерню. Иначе колобаху в 5 кг(диф в сборе) на 3000-4000 тыс.оборотов в минуту разнеслобы в клочья вместе с раздаткой. А вот на остальные тонкости допусков и технологий, производителем забит огромный болт.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже это тот случай. и с Харькова приехал второй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, не, фигня это.
Цитата:
А корпус дифа точится с одного установа что большой его внешний диаметр, что посадка под шестерню

Ты померяй толщину стенки, она будет разной. Просто возможно, что для проточки отверстия под валик и посадочное шестеренки берутся разные оси.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю о чем вы хотите сказать, но всеже
Зажали корпус диф в станок за посадочное место заднего подша-и померяли биение --0.25 мм ТАК КАК???
Я так себе мыслю если подш сидит на оси ДИФ а мы зажали в станок именно этой частью то биений быть не должно ---должна быть ось вращения и одна а не две (в моем случае)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, 2,5мм???! это может быть не диф, а коленвал? :
2,5сотки куда ни шло, если делать на разбитом станке.
Это явно не заводские детали.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения исправил

Вот выкладываю фото ентого девайса
Изображение
И рабочая часть шайбы заметьте какая--отверстие не только не в центре, оно еще и под углом
Изображение
И вот в результате имею пересадку металла на шестерню
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
yaro уже говорил, внутренне отверстие бывает несоосно, но посадка подша дифа с большим диаметром и посадкой под шестерню - редкость.
Косо выработанная площадка под шестерней тоже не редкость, но причины этому уже могут быть связаны с разной глубиной посадки сателитов. Хотя не факт. Например возможно чугуний в корпусе мягче с одной стороны - сплошь и рядом. Но толчек всем этим выработкам дают глубины сателитов и люфт в зацеплении зубов сателит\шестерня и далее по цепочке.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Только похоже мне попались 2 редкости. Не зря же ведь пошла пересадка на шестерню,отсюда и биение, да еше какое!!!
Вчера интересовался подшем СКФ так у нас он стоит 650 грн.,так на всяк случай а вот Локтайта у нас нигде нет и никто о нем не слыхал, а еще мне нравится когда у них спрашиваешь о чем они не слыхивали такие умные лица делают---капец-зовут менеджеров-те в компьютер-нет говорят, сейчас нет--блефуют.
Позвонил своему токарю. У меня диф оказывается из стали, завтулил втулкой и посадка на горячую 34-35 ед закалка, прошлифовали с допуском +005. Думаю на выходных собрать ентот мешок с пятиренками шестереночными до кучи и проверить все на ходу.
Удачных всем выходных!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
Цитата:
Только похоже мне попались 2 редкости.

ты упорно не хочешь понимать, что тебе пишут или я что-то не понимаю?
Цитата:
Косо выработанная площадка под шестерней тоже не редкость, но причины этому уже могут быть связаны с разной глубиной посадки сателитов.

:
Цитата:
У меня диф оказывается из стали, завтулил втулкой и посадка на горячую 34-35 ед закалка, прошлифовали с допуском +005.

А толщина втулки какая? Не провернет её?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Все забрал, толщина втулки на сторону 4 мм должно держать только погарячился с шайбами-толстоваты, всетаки в понедельник придется заказать от 1,9 до 2,0 через 005 для чтоб больше не лазить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: