Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 16:03  


laborant33 писал(а):
У меня диф оказывается из стали

Ну епрст. Та половинка что на фотке из чугуния, а вот та, которая с зубами для блокировки из стали. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вдогонку про еще одного бича нивы - центровку раздатки

Fogpro писал(а):
Отклонение осей фланцев в двух плоскостях означает, что отклонение существует и по вертикали и по горизонтали. Комбинации отклонений ZZ и WW при равных углах в своих плоскостях - гарантирует равномерность вращения. А вот комбинации WZ требуют спецыальных углов между хомутами гука.
Изображение


походу в заднем кардане используется WZ схема, но обычные крестовины. Если посмотреть снизу машины - будет ЧЁТКАЯ Z-схема (чертеже - верхняя проекция. Смещение соска редуктора и фланца раздатки - очевидное, причем оси строго параллельны по определению). Если сбоку машины - W схема, т.к. разные длины тяг заднего моста (нижняя проекция).

Ктонить видел крестовины с развалом не 90° на ниву?) (//ошибка автора - должны быть повернуты вилки средней трубы//)

Всё страньше и страньше (с)

не поедет она без вибраций карочи :smile_cool: Либо WZ-кардан. Либо ШРУС. Либо подвеска на равных тягах. Либо затачивание отсутствия вибраций под определенную нагрузку. Снимеш груз - будут вибрации и наоборот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ктонить видел крестовины с развалом не 90° на ниву?)

Всё страньше и страньше (с)

Не. Крест крестовины должен оставаться под 90°, а вот скоба, которая со стороны трубы кардана, в которую воткнута крестовина, должна быть под определенным углом к скобе на другом конце кардана. Это можно добиться только перевоткнув шлицевую кардана на другие шлицы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, но вы соглашаетесь с тем, что задний кардан требует имплементации WZ-схемы, и например, перевтыкания шлицевой, и что конструктора тут явно накосячили? :smile_doh:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Fogpro, но вы соглашаетесь с тем, что задний кардан требует имплементации WZ-схемы, и например, перевтыкания шлицевой, и что конструктора тут явно накосячили

Совершенно верно.
Ваз унифицыровал длину задних полуосей, хотя достаточно было допустим сдвинуть яблоко чулка как на патрике, чтоб упростить WZ схему до Z или W.
Можно было расчитать длину тяг заднего моста под симетричное перемещение при W или тяги равной длины для Z.
Можно было сделать на худой конец задний кардан с определенным углом в шлицевой между скобами под WZ
Все это ВАЗом не сделано. У меня четкая уверенность что ни один конструктор даже не думал об этом, а зарабатывал премиальные на унификации узлов в угоду вибрациям.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да именно унификация причина бед. Чулок - классический по сути, технология производства кардана и полуосей - тоже. Если бы сделали изначально кардан по схеме - крестовина + шрус или яблоко сместили, уже проблем бы на порядок меньше было. А так что было из того и лепили.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, потехоньку узнавая все это, у меня волосы становятся дыбом, что за фрукты на вазе седят. А им еще миллиарды субсидируют.
Да тут мизер вложений - и проблемы решены, и шевик самый лучший из русского говнеца. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27972
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если сбоку машины - W схема, т.к. разные длины тяг заднего моста (нижняя проекция).

Если сбоку смотреть - вал раздатки пареллелен поверхности планеты Земля и хвостовик РЗМ параллелен поверхности планеты Земля. Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72726
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята,вы вспомните в каком году проектировалась Нива! Нельзя было лишний шуруп вставить. Нужно было на оборудовании которое купили у итальянцев,для изготовления седанов,сделать вседорожник,да ещё ,чтоб нормально ездил по асфальту и по небольшому бездорожью.Конструктора могли и коробку автомат туда вкрячить и карданы на шрусах--да кто-ж пустил бы это в массовое производство,да и чего оборудование новое закупать у Итальяшек? вспомните какие дома строили-без балконов и с кухнями по 5 м и какие другие товары делали для народа. А вот что сейчас не переделывают новые хозяева нивы,это уж вопрос к молодым.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сообщение удалено..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: