Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
Ребята,вы вспомните в каком году проектировалась Нива! Нельзя было лишний шуруп вставить. Нужно было на оборудовании которое купили у итальянцев,для изготовления седанов,сделать вседорожник,да ещё ,чтоб нормально ездил по асфальту и по небольшому бездорожью...

хорошо что тормоза от запорожца не поставили!!! :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Если сбоку смотреть - вал раздатки пареллелен поверхности планеты Земля и хвостовик РЗМ параллелен поверхности планеты Земля. Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...

В том то и дело что на одих машинах хвостовик параллелен земле, на других задран ввер, это уж как уши под тяги к чулку и корпусу машины приварили. Такая разница уже слышна не от одного юзера. Но чаще встречается W, хотя пока не факт. Вот тут чел намерил еще смешнее вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
Ну и до кучи еще картиночку добавлю по второму кругу :smile_bigsmile: , как изменяется угол хвостовика под нагрузкой.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...


конечно, нету. Схема там используется "как получится". Но учитывая разность длины тяг, это полюбому не Z-схема. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27971
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, картинка красивая. Но тут мост уже в отбойники упирается, а при отклонениях от конструктивного положения плюс-минус 5 см (езда по трассе на большой скорости) отклонение составит не более 1 градуса. А угол наклона хвостовика должен быть 0, надо померять.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27971
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у классики 2 крестовины, принципиально ничем не отличается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Fogpro, картинка красивая. Но тут мост уже в отбойники упирается, а при отклонениях от конструктивного положения плюс-минус 5 см (езда по трассе на большой скорости) отклонение составит не более 1 градуса. А угол наклона хвостовика должен быть 0, надо померять.


видимо конструктора автотаза также думали. а вышла известная мутация. Помоему каждый кто мог уже *у нас культурный форум* над нивами и преследующими её вибрациями, и врядли это изза плохой балансировки валов. Люди (особенно с музыкальной пятой точкой), которые 5 раз ездили по гарантии менять карданы - не могут наступать в одни и теже грабли 5 кратно. Да и я сам не видел невибрирующих нив (кроме своей, которая невибрировала только без груза, и то благодая одному шрускардану)

Сaptain писал(а):
carmack, у классики 2 крестовины, принципиально ничем не отличается.

буду знать, спасибо, свои ошибки я потёр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:49  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Всё страньше и страньше (с)

не поедет она без вибраций карочи :smile_cool: Либо WZ-кардан. Либо ШРУС. Либо подвеска на равных тягах. Либо затачивание отсутствия вибраций под определенную нагрузку. Снимеш груз - будут вибрации и наоборот.[/quote]

Правильно говориш. Поэтому померив, посмотрев, прикинув что и как, выставлял углы, кинув 100+50кг цемента на передние сиденья (80% пробега с такой нагрузкой). Кардан пошел только по Z-схеме. Ща думаю как выкинуть нах эти тяги, прилепить по 1 листу рессоры ну типа от лекговушки, но угол всетаки меняется от изменения кузова (РК), но наверное не так значительно как при большой работе тяг. Да, и еще- что на преднем что и на заднем кардане вилки не стояли паралельно, просто взял и повернул паралельно, хотя кто-то говорил что так делать нельзя, Z-схема требует адназначна, бум следить.
Скоро буду у fogpro заказывать переднюю крышку с 2-рядкой, и для дружка сразу 2 шт. -попытаемся полечить его вибрации этим способом (в смысле выставлением флянцев в 0). если получится- хорошо. нада найти 213 попробывать. буду держать в курсе дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27971
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, carmack, но с "классикой" же нет таких проблем! А там такая же подвеска. Или на нивах кузов и мост специально криво делают?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:11  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...


конечно, нету. Схема там используется "как получится". Но учитывая разность длины тяг, это полюбому не Z-схема. :



Но в таком случае надо сначало выставлять задний кардвн по W-схеме, выворачивая РК, чтоб поймать ось пересечения, с каким углом останется РК одному богу известно, а передний кардан выставлять толко с помощью РПМ? Там и так запредельные углы. у меня чтоб повернуть РПМ на 5гр. пришлось опустить стабилизотор от кузована 20см. : : : . переваривал передние крепления РПМ. а если еще РК добавит углов? пипец. Я для себя решил - сначало жесткий РПМ, потом РЗМ и только по Z-схеме с реальной нагрузкой, так по меньшей мере хоть можно минимизировать всю эту херь.у себя убрал вибрацию 60-80, 28-32 еле заметная осталась сволочь видимо из-зи разбитой предней крышки. карданы оба турки, вроде балансированы с грузиками. денех накопим бум лечить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:16  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS писал(а):
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...


конечно, нету. Схема там используется "как получится". Но учитывая разность длины тяг, это полюбому не Z-схема. :



Но в таком случае надо сначало выставлять задний кардвн по W-схеме, выворачивая РК, чтоб поймать ось пересечения, с каким углом останется РК одному богу известно, а передний кардан выставлять толко с помощью РПМ? Там и так запредельные углы. у меня чтоб повернуть РПМ на 5гр. пришлось опустить стабилизотор от кузована 20см. : : : . переваривал передние крепления РПМ. а если еще РК добавит углов? пипец. Я для себя решил - сначало жесткий РПМ, потом РЗМ и только по Z-схеме с реальной нагрузкой, так по меньшей мере хоть можно минимизировать всю эту херь.

При этом паралельность РПМ и РЗМ в вертикали должна быть в 0 (это можон решить толко с помощью РПМ) иначе все это танцы с бубном. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: