Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 20:13  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
После 10 000 км у меня это кольцо с подшипником разболталось в посадочном
месте ( т.е враЩалось) и немного начало люфтить. Сейчас я его промазал фиксатором шпилек разогрел на газовой плите и все застыло) . Подшипник в
норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 09:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО оптимал - это роликовый родной размерности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 19:54  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел недавно несколько роликовых подшипников родной размерности,
они все не жесткие. Внешнее и нижнее кольцо свободно перемещаются вдоль
оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 15:20  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интерестно в москве где нибудь можно поменять этот подшипник на нормальный двухрядный или роликовый, ато самому заниматься этим неохота да и с ямой есть проблеммы.
И еще один вопрос, что такое самоустанавливающийся подшипник и почему он не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 01:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел способ зафиксировать свой подшипник!
Пришлось правда немного поизвращаться: просверлил две дырки и нарезал в них резьбу М4. Отверстия немного раззенковал и вкрутил болты со скрытыми головками. Шайбы выпилил специальные, для большей фиксации подшипника (на фото обычные). Болты посадил на краску, чтобы не откручивались. Проехал уже около 100 км. Все ОК! Люфта больше нет никакого!
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 01:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
А вот интерестно в москве где нибудь можно поменять этот подшипник на нормальный двухрядный или роликовый, ато самому заниматься этим неохота да и с ямой есть проблеммы.
И еще один вопрос, что такое самоустанавливающийся подшипник и почему он не подходит.

Я пока не слышал, чтобы кто-нибудь предлагал такую услугу, хотя проблема эта видимо у многих (если не у всех). Народ усердно пытается балансировать валы, а что толку их балансировать, если фланец болтается. Тут проблема в том, что пока нет проверенной недорогой технологии. Надо подсказать Дорнье, заказывать комплекты: отечественный подшипник + посаженное на горячую кольцо (у него видимо знакомый цех металлообработки имеется). Я думаю такой комплект в 500 р. уложится. А поменять подшипник можно в любом сервисе.

По 2 вопросу: "эти подшипники вроде самоцентрирующихся, т.е. внутреннее кольцо может работать не в одной плоскости с наружним" Нам это как раз не нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе позавчера поменял передний и задний подшибники в раздатке.
После проверки на скорости такой неприятный гул и небольшие(но высокочастотные) слабые вибрации, так и не ушли, но стало немного послабее.
У переднего подшибника был люфт, а у заднего небыло, но если взяться за фланец, то он ощутимо ходит вверх вниз(~0,5 мм). Поразмыслив пришел к выводу(как писали раньше), что в идеале необходимо два подшибника, но места нет.
Вот как я это представляю:
Изображение

Когда посмотрел стандартный, то шары довольно глубоко утоплены в металл, а роликовые я не видел :smile_doh: , но как понимаю из-за утопленности шариков такие подшибники лишены движения вперед назад(незнаю как правильно написать).
Возникает вопрос какой подшибник лучше двухрядный шариковый или роликовый?

И как я понял хороший вариант это взять подшибник 52 мм и вытачить переходник с 52 на 62/с 20,6 на 17 мм?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
И еще в догонку:
http://podshipnik.ru/catalogue/online/1083/?num=4958&r=45520

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):

Здесь может подойти только такой подшипник (из роликовых):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 14:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Или такой: http://podshipnik.ru/catalogue/online/1 ... 35&r=45520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: