Вадим писал(а):
Рекламы римета нет - она не нужна - есть перечень продукции и ВСМПО -не кооператив при заводе - читайте внимательно.
В перечне продукции римета как раз НЕТ!!!
Вы уже достаточно "аргументировали" свои доводы, и сертификат 9001 и справка главврача саинпедемстации, и уверения водителя краза, и закоючение на машынке трения и чего тока не было. И даже заявления что эта хрень не присадка в масло и что она никак с маслом не взаимодействует (почему то заключение автоваза иного мнения о "невзаимодействии" римета с маслом)
Открою страшную тайну, исследования по использованию добавок меди, бронзы в минеральные масла проводились еще начиная с 60-хх годов - литературы ПОЛНО. Только вот развите смазочных материалов пошло в направлении использования дисульфид молибдена в смазках типа ШРУС и в созданни полностью искусствено-синтетических смазочных материалов и ПАВ.
Вбейте к примеру в гугл "Berutox VPT 64-2/64-1" и посмотрите что такое СОВРЕМЕННЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Вы хотите услышать мнения от третьих изданий - пожалуйста
http://www.os1.ru/article/service/2007_04_A_2007_09_04-20_08_06/Ваш же медный порошок ничего кроме снижения щелочного числа, образование сульфатной золы и усиленного окисления масла не даёт.
Мифическое снижение трения на 15% вызывает естественный вопрос - вы хоть раз пробовали провернуть коленвал двигателя на стятой коробке и выкрученных свечах без ременя агрегатов?!
Хотите превратить высокакачественное синтетическое масло в простую минералку - лейте римет сколько влезет.
Может проще купить хорошее полностью синтетическое масло?!
Что касается хамства. Хамство, это когда на конкретный ворос приводят аргумент в виде справки из санипдемстанции. Хамство это когда на вопрос о сертификате на продукцию приводят аргумент в виде сертификации по 9001, хамство это когда пытаюься доказать что износ двигателя можно определить по пробегу без учёта внешних факторов. Хамство - ЭТО КОГДА НЕВЕЖЕСТВО, возводят в ранг инстины в последней инстанции.
В следующий раз когда будите покупить простой гаечный ключ, требуйте не сертификат исследования "предельной нагрузки", а гигиенический сертификат главврача свердловской области и справку о том ключ сделан по ИСО 9001,а также заключения водителя камаза - "мамой клянось", что ключ не ломается

P.S. Да кстати,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19114&postdays=0&postorder=asc&start=20.
Вадим писал(а):
Ну и какже мы этот хвостовик двигаем? (много там не надо - если выше полсантиметра - то до первой хорошей нагрузки - все шлицы шестерен вырубятся) Именно тем, как мы затягиваем гайку. Вывод вроде бы и прост - сделать так, чтобы затянул от души и никаких проблем. НО! В таком случае мы просто-напросто зажмем подшипники, на которых хвостовик и вращается. Чтобы этого не происходило, а заодно и обеспечивалась такая длина хвостовика, которая позволяла бы сохранить нужное пятно контакта между подшипниками ставится металлическая втулка определенного размера, которая, с одной стороны, не позволяет подшипникам сближаться при затягивании гайки фланца и зажиматься в местах установки в корпусе редуктора, с другой стороны -обеспечивает нормальную длину вала хвостовика. Что происходит, если мы "перетянули"?
Спешу Вас расстроить, ибо правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой регулируется подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущеей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
Распорная вутлка же - служит только для обеспечения требуемого преднатяга подшипников ведущей шестерни, дабы избежать люфта в этом узле.
Я всё же вам рекомендую хотя бы изредка читать соответствующую литературу
