Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь и вправду нет рекламы РИМЕТа. Из защиты авто только антикоррозийная мастика ЦИНМАСТИК. По поиску есть упоминание о РИМЕТе. Возникает вопрос, если на официальном сайте нет предложений о его продаже, а в продаже он есть, тогда кто его разливает? Тосол ведь тоже разный бывает. Иногда он настоящий, а иногда подкрашенная вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Больше ничего доказывать не собираюсь - докажите мне обратное, с сылками, как сами требуете -уверен, чт о ничего кроме Ваших собственных домыслов ничего не будет.Рекламы римета нет - она не нужна - есть перечень продукции и ВСМПО -не кооператив при заводе - читайте внимательно.
И последнее - наверное за хамство надо извиниться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Рекламы римета нет - она не нужна - есть перечень продукции и ВСМПО -не кооператив при заводе - читайте внимательно.


В перечне продукции римета как раз НЕТ!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Вы уже достаточно "аргументировали" свои доводы, и сертификат 9001 и справка главврача саинпедемстации, и уверения водителя краза, и закоючение на машынке трения и чего тока не было. И даже заявления что эта хрень не присадка в масло и что она никак с маслом не взаимодействует (почему то заключение автоваза иного мнения о "невзаимодействии" римета с маслом)

Открою страшную тайну, исследования по использованию добавок меди, бронзы в минеральные масла проводились еще начиная с 60-хх годов - литературы ПОЛНО. Только вот развите смазочных материалов пошло в направлении использования дисульфид молибдена в смазках типа ШРУС и в созданни полностью искусствено-синтетических смазочных материалов и ПАВ.

Вбейте к примеру в гугл "Berutox VPT 64-2/64-1" и посмотрите что такое СОВРЕМЕННЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Вы хотите услышать мнения от третьих изданий - пожалуйста

http://www.os1.ru/article/service/2007_04_A_2007_09_04-20_08_06/

Ваш же медный порошок ничего кроме снижения щелочного числа, образование сульфатной золы и усиленного окисления масла не даёт.

Мифическое снижение трения на 15% вызывает естественный вопрос - вы хоть раз пробовали провернуть коленвал двигателя на стятой коробке и выкрученных свечах без ременя агрегатов?!

Хотите превратить высокакачественное синтетическое масло в простую минералку - лейте римет сколько влезет.

Может проще купить хорошее полностью синтетическое масло?!

Что касается хамства. Хамство, это когда на конкретный ворос приводят аргумент в виде справки из санипдемстанции. Хамство это когда на вопрос о сертификате на продукцию приводят аргумент в виде сертификации по 9001, хамство это когда пытаюься доказать что износ двигателя можно определить по пробегу без учёта внешних факторов. Хамство - ЭТО КОГДА НЕВЕЖЕСТВО, возводят в ранг инстины в последней инстанции.

В следующий раз когда будите покупить простой гаечный ключ, требуйте не сертификат исследования "предельной нагрузки", а гигиенический сертификат главврача свердловской области и справку о том ключ сделан по ИСО 9001,а также заключения водителя камаза - "мамой клянось", что ключ не ломается :smile_bigsmile:

P.S. Да кстати, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19114&postdays=0&postorder=asc&start=20.

Вадим писал(а):
Ну и какже мы этот хвостовик двигаем? (много там не надо - если выше полсантиметра - то до первой хорошей нагрузки - все шлицы шестерен вырубятся) Именно тем, как мы затягиваем гайку. Вывод вроде бы и прост - сделать так, чтобы затянул от души и никаких проблем. НО! В таком случае мы просто-напросто зажмем подшипники, на которых хвостовик и вращается. Чтобы этого не происходило, а заодно и обеспечивалась такая длина хвостовика, которая позволяла бы сохранить нужное пятно контакта между подшипниками ставится металлическая втулка определенного размера, которая, с одной стороны, не позволяет подшипникам сближаться при затягивании гайки фланца и зажиматься в местах установки в корпусе редуктора, с другой стороны -обеспечивает нормальную длину вала хвостовика. Что происходит, если мы "перетянули"?


Спешу Вас расстроить, ибо правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой регулируется подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущеей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Распорная вутлка же - служит только для обеспечения требуемого преднатяга подшипников ведущей шестерни, дабы избежать люфта в этом узле.

Я всё же вам рекомендую хотя бы изредка читать соответствующую литературу :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не убедил - опять ссылка на какой-то журнал не понятно о чем... о присадках в масло. Ремент, напоминаю - не присадка в масло и никаких свойств маслу не добавляет и не ухудшает. Кстати о подобных журналах... В последнем номере за рулем есть статья о всяких "улучшителях"...-дескать все это дрянь, но... на странице -там, где предлагают купить что-то, есть предложение того, чего они не советуют покупать в этой статье. Так что - в этот раз конкретно- мимо.
А в отношении главной пары - Вы опять передергиваете - я им пишу о распорной втулке "....которая позволяла бы сохранить..." необходимое пятно контакта. Если внимательно читать всю тему -то там разговор идет о том, как его не нарушить при банальной замене сальника - насколько и как правильно затянуть гайку хвостовика, на заморачиваясь его регулировкой. Человек не хотел более ничего знать - и получил соответствтвующий совет. Или вы считаете, что если не обеспечить соответствующий преднатяг и наличии люфта главная пара будет работать нормально?

И о хамстве - можно говорить о некомпетентности - это не азначает замство. Я предлагал только то, что пользовал сам и поимел положительный опыт, причем, заметьте -свой. Другие говорили о своем также, кстати положительном, опыте.Вы же ни разу не сослались на опыт, проведенный лично Вами. О сертификатах, наличие сертификата о системе качества, санитано-гигиенического, и в т.ч. на саму продукцию (см. внимательно список) - говорит прежде всего о том, что предприятие работает по всем имеющимся законам. Вам почему-то плевать на то, что это По имеет в своем составе и научно-исследовательские подразделения и действующее предприятие - это тоже показатель.
И последнее - об истине в последней инстанции - я ни на что не претендую, я сказал, посторяю , своем опыте - еще никто, кто ему последовал не оказался в накладе, в т.ч. и шприцуя и крестовины "Вымпелом". Я не обсуждал и не рекомендовал различные при садки еэровского или феномовского происхождения - эти эмульсии у меня лично доверия не вызывают - я не понимаю, как там может обеспечиться какая-то дополнительная пленка - вот тут возможно полнейший бред - но я это не обсуждаю. Из всех присадок я воспользовался только одной - феномом для устранения течи в трансмиссии - т.к. там было написано, что сальники разбухают - этому вполне можно верить. т.к. для этого много ума не надо - и зимой,когда по холоду было влом лезть под машину, воспользовался этим, как временным средством и не более того. Для уменьшения трения лучше воспользоваться более качественным маслом - я это сам делаю и советую всем, причем также на собственном опыте - при заливке в шестерку Мобил-1 обороты, при всех оставшихся настройках двигателя выросли с 1000 до 1250 - это показатель - и мне ничего не надо было доказывать.
Это все к вопросу, о якобы "дремучестве". А вот писать собеседнику "пнх"", "млять.." и пр. - вот это откровенное хамство. И вы, в своей самоуверенности и отсутствия вообще какого-то либо уважения ко всем (я так понял, вы тут не в одном месте успели нахамить) - от своей большой грамотности - не желаете понимать чужих аргументов, выдергивая из контекста то, что только работает на вашу версию. Ну чтож - оставайтесь с этим, авось кто-то из спорящих будет поближе к Вам и набьет Вам морду - с чем вас заранее и поздравляю. Мне лично это абсолютно до лампочки - предупреждаю заранее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки
Автор вот этой статьи
http://www.os1.ru/article/service/2007_ ... -20_08_06/
В. Резников - д.х.н., один из ведущих разработчиков масел, зав. отделом моторных масел ВНИИНП. Таких специалистов как он, можно пересчитать по пальцам одной руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ремент, напоминаю - не присадка в масло и никаких свойств маслу не добавляет и не ухудшает.


Еще раз для слепых - римет МЕНЯЕТ щелочное число масла, температуру вспышки, долю сульфатной золы и вязкость. ПРичём всё в худшую сторону.

Вадим писал(а):
А в отношении главной пары - Вы опять передергиваете - я им пишу о распорной втулке "....которая позволяла бы сохранить..." необходимое пятно контакта.


Еще раз для слепых - распорная втулка пятно контакта ВООБШЕ не регулирует, а служит для создания требуемого преднатяга в подшипниковом узле состоящим из двух конических роликовых подшипников.

Вадим писал(а):
Если внимательно читать всю тему -то там разговор идет о том, как его не нарушить при банальной замене сальника - насколько и как правильно затянуть гайку хвостовика, на заморачиваясь его регулировкой. Человек не хотел более ничего знать - и получил соответствтвующий совет. Или вы считаете, что если не обеспечить соответствующий преднатяг и наличии люфта главная пара будет работать нормально?


Ответ в два слова - с каким моментом открутили с тем же и затянули.

Вадим писал(а):
Ну чтож - оставайтесь с этим, авось кто-то из спорящих будет поближе к Вам и набьет Вам морду - с чем вас заранее и поздравляю. Мне лично это абсолютно до лампочки - предупреждаю заранее.


Ваш слив засчитан :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, тока кулаками после драки махать не надо. А невеждам всю жизнь указывал и будут впредь указывать их путь - в ближающую библиотеку :.

А пока скажите мне спасибо, т.к. теперь надеюсь Вы знаете, что

1) Сертификаци 9001 - это сертификация бизнес-процесса
2) Санзаключение главврача сверловской области - это допус по безопасности для здоровья человека и экологии, а недопуск производителя масла
3) Износ двигателя зависит не только от показателя одометра
4) Покупая ключ нужно обратить внимание не на лэйбел ИСО 9001, а на момент который он держит
5) Римет - это говно :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я не знаю.... Сходите как еще раз ... хотя бы сюда http://autom.boom.ru/products/redukt.htm. Если в лом сходить -даю выписку:"...Но, увы, время, когда на ВАЗе безукоризненно соблюдали предписанную итальянцами технологию, длилось недолго – все чаще и чаще на конвейер попадали распорные втулки из мягкой, неупругой стали. Уже через год после сборки узла такая втулка ”садится”, момент затяжки гайки 22 падает с исходных 12–18 кгс.м до нуля – появляется осевой люфт внутренних колец подшипников, да и самой ведущей шестерни в картере. При этом нарушается нормальное зацепление шестерен, пятно контакта смещается и появляется гул...." Напомню, что я отвечал в теме, где спрашивали, как правильно закрутить гайку хвостовика после замены сальника. Похоже, что вы больше теоретик, чем практик. Поэтому неудивительно, что вам, по вашему же собственному заявлению неоднократно приходилось ремонтировать свои редукторы. Мне лично хватило (было свободное время по вечерам) выложить новый мост на верстак, разобрать и в течении недели экспериментировать с регулировками, краской бумажками и шайбами и пр., дабы понять, что и как работает. У меня ни разу ничего не"летело" - ни на ГАЗ -69 1954 г.в. (я перебрал ее всю!), ни на трех Нивах, которые были у меня в личном пользовании! Посему и взял на себя смелость рекомендовать свой опыт. У Вас же, кроме теоретических рассуждений и упоминаний о том, сколько чего ломанного валяется в гараже - нет ничего! В конце концов вы пишете про момент "с каким отвернули - с тем и затянули" -неудивительно для теоретика.
Вы не верите тому, что пишет производитель о Римете -он пишет, что он не меняет свойства масла, а верите человеку, пусть даже и с ученой степенью, который рассуждает о присадках вообще, без указания какой-либо конкретной. Дело ваше - хозяин барин. Но за десять лет использования Римета я еще ни разу "не попал", а вот улучшения ощутил, и не только я - и не только люди на форуме - у меня достаточно знакомых и живущих непосредственно рядом.
В отношении сертификатов - вы опять поняли лишь то, что хотели сами понять - не самый честный способ в споре и дает основание сомневаться в ваших умственных способностях вообще -простите , но вынужден сказать об этом, т.к. кроме перечисленных сертификатом в приведенных мною ссылках есть и сертификаты на продукцию - а остальные сертификаты - подтверждение легитимности фирмы вообще. Это еще раз про Вашу способность к нормальной аргументации. Не берите на себя смелость доказывать другим, что вы самый умный, а остальные - дремучие, особенно, если не способны воспринимать аргументы собеседника. Так делают только люди, название которым - демагоги.
Полагаю, что сказал уже достаточно, чтобы прекратить спор с человеком, который не умеет спорить и признавать тупо и упорно свои же собственные ошибки, цепляться за мелкие погрешности в высказываниях собеседника (но и то даже бог с ним) вместо того, чтобы постараться понять главное. Впрочем, как я понял - это для Вас характерно. Ну что ж - горбатого могила исправит. А дорогу в "библиотеку" практика я Вам показал - думаю, что будет полезно вкупе к вашим теоретическим институтским знаниям и библиотечному самообразованю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ремент, напоминаю - не присадка в масло и никаких свойств маслу не добавляет и не ухудшает.

Еще раз для слепых - римет МЕНЯЕТ щелочное число масла, температуру вспышки, долю сульфатной золы и вязкость. ПРичём всё в худшую сторону.


Ребят, ну вы, блин, даёте :
Вы ж о разных Риметах спорите! Ну причем здесь температура вспышки, зольность и щелочность?
Один про двигатель, другой про трансмиссию :
"Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
я лью СASTROL SAF-XO стало значительно тише при движении ни каких лишних шумов по сравнению с тем што было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
сальника. Похоже, что вы больше теоретик, чем практик. Поэтому неудивительно, что вам, по вашему же собственному заявлению неоднократно приходилось ремонтировать свои редукторы.


Кто бы про теорию спросил.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Хоть бы поиском прошлся.

И опять мне приходится ловить вас на демагогии и искажении моих слов. Я не говрил что "повторно перебирал редуктора" Свои редуктора я повтороно не ремонтирую - достаточно однократного ремонта, а в основном менял пары на более моментные. Люди ездют и не жалуются.

Про мягкую распорную втулку расскажите десяткам тысяч владельцев классик кторые наездиди на своих редукторах под 100 тыков без каких либо проблем. Если бы втулки были сплошь и рядом мягкие, то здесь каждый второй владелец шнивы орал бы благим матом на гул из РЗМ.

"Мягкие втулки" появились в следсвии переборки редукторов в кустарных условиях, когда вместо новой втулки лепилась б/у.

(Отжиг про "неделю понимал как работает редуктор" воспринял - интересно сколько нужно потратить здесь времени чтобы донести в твой мозг простые истины)

Вадим писал(а):
Вы не верите тому, что пишет производитель о Римете -он пишет, что он не меняет свойства масла, а верите человеку, пусть даже и с ученой степенью, который рассуждает о присадках вообще, без указания какой-либо конкретной.


Да, это логика - железная :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Для вас какое мнение авторитетнее? Проплаченной рекламы или мнение эксперта в этой области?

Можно я сошлюсь на свашу же "справку о слоне и табуретке"

Я читаю заключение которое висит на сайте проивзодилея с лабы автоваза. ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ РАЗ САМИ ПРОЧИТАЛИ О ЧЁМ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ?

"http://www.rimet.ru/img/cert_vaz.jpg"
Изображение

Вадим писал(а):
сертификаты на продукцию - а остальные сертификаты - подтверждение легитимности фирмы вообще. Это еще раз про Вашу способность к нормальной аргументации.


Я уже 10 страниц прошу привести ссылку на этот самы сертификат - ПРИВЕДИТЕ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТ ДАЮЩИЙ ДОПУСК РИМЕТА В СОСТАВЕ МАСЛА.

Всё более ничего не надо :smile_bigsmile:

Ну что опять допустили "мелкую ошибку", не заметили что написано в заключении автоваза - вот вам и щелочное число, и температура вспышки и всё остальное. Ложайся и дальше, "пишы исчо" я весь во внимании.

P.S. Так не подскажешь чем все же регулируется пятно контакта? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: И скаким моментом нужно затянуть гайку при замене сальника? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: