Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то мне интересно стало -а чем это копеешные сальники от нивовских отличаются? :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Чего-то мне интересно стало -а чем это копеешные сальники от нивовских отличаются? :smile_bigsmile:


Насколько я понял, направлением вращения (направлением маслосгонной резьбы). Т.е. у классики кардан один, а у Нивы два, причем один из них крутится как у классики, а другой в обратном направлении. Вот на один идут классические сальники(2101), а на другой такие же, но с обратной маслосгонной канавкой (2121).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да знаю я это. Еще в 2004 году здесь же и писал, что сальники копеечные и нивовские, шнивовские отличаются... номенклатурными номерами, а размеры у них - одинаковые. Сальники с заданным направлением вращения отличаются друг от друга последней цифрой в этом самом номере (насколько я помню) Если вы вычитали в каталоге сальник 2121..... или 2131.... -запишите эти размеры и идите в магазин. Ищите любой сальник другой номенклатуры, ставьте его и будете счастливы (там где надо направление вращения еще и стрелкой на сальнике может быть указано). Почему так -потому что сначала выпускали копейки -под них и была создана определенная номенклатура запчастей, потом нива-тоже самое и т.д. Заметьте, что многие производители (особенно иностранные), например на свечах, пишут просто: "применяемость-...и пошли конкретные модели машин" У нас это пока что не везде принято. Когда мне надо было - я шел в магазин с размерами сальников, подшипников и покупал что видел на прилавке.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 45

  •  26 фев 2008, 21:28

  •  Н.Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, объясните пож-ста, как укоротить пружинку на сальнике на пару мм, если один ее конец воткнут в другой? Не высовывать же их, обрезать и закручивать друг на друга (как проволоку например)...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:7884c32684]http://www.autometric.ru/lines/*Jugine*.gif[/img:7884c32684][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:7884c32684]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:7884c32684][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
*Jugine*, Ищешь замок на пружинке. Потом двумя пальцами берешься справа от замочка, двумя пальцами правой руки берешься справа от замочка. Прокручиваешь против часовой стрелки и пружинка из колечка расправляется в огрызок. С одной стороны диаметр пружинки чуть меньше, его не трогаешь. выкусывать витки надо с другой стороны. Потом просто накручиваешь как и откручивал и проверяешь на растяг, чтобы замок держал. Сильно пружинку не перекручивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вадим писал(а):
Да знаю я это. Еще в 2004 году здесь же и писал, что сальники копеечные и нивовские, шнивовские отличаются... номенклатурными номерами, а размеры у них - одинаковые. Сальники с заданным направлением вращения отличаются друг от друга последней цифрой в этом самом номере (насколько я помню) Если вы вычитали в каталоге сальник 2121..... или 2131.... -запишите эти размеры и идите в магазин. .

Сегодня забрал машину из ремонта.Проехался по городу буквально 20км -шопинг :smile_wink:Приехал к дому, выгрузил пакеты.Возвращаюсь- маленькие лужицы под машиной, буквально за 5-7минут.
Потёк задний сальник раздатки.Сразу к мастеру обратно.Сняли сальник, долго смотрели, сравнивали с аналогичным.Я купил много этих сальников, причём в разных местах :smile_nod: Выяснилась причина. Дело в том, что стрелка на сальнике указывает на вращение.Так вот, на потекшем сальнике и сальнике другого вращения, насечки были сделаны в одну сторону.
Будьте бдительны. Просите сразу сальники разных вращений и сравнивайте насечки.Они не должны быть в одну сторону.
З,Ы, сальники были типа Балаково, но конечно буквы у всех пляшут. Ровных не "плящущих" букв я пока еще ни разу не встречал.САльник поставили универсальный.Он хоть смотрится фирмОво.Больше вызывает доверия.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Народ у меня такой вопрос. Вот решил я поменять крестовину в кардане, естественно надо метить вилки кардана. При снятии кардана метим фланцы РК, кардана и РПМ или РЗМ, вот уже вопрос зачем?? и нужно ли метить положение фланцов и хвостовиков РК и редукторов??, и если да то зачем?? Просто я менял крестовину переднего кардана и сальники РПМ и РК, всё метил кроме положения фланцев на хвостовиках, теперь появилась вибрация после 80км/ч.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 18:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
а ответ в вопросе - нужно метить чтобы не появлялась вибрация после ремонта.
Первое время всегда появлялась вибра после таких манипуляций. Затем забил на усмешки слесарей что все эти метки фигня и настоял их впредь делать в обязательном порядке везде.
Тут трудно объяснить - ведь на заводе стопудово не балансируют со всеми причиндалами и получается нет смысла метить. Но опыт говорит об обратном.

У тебя не факт что и от непомеченных фланцев с хвостовиками.
Вполне может быть что и от крестовины.
(в идеале, далеком от жизни, после замены крестовины нужна балансировка кардана. А в жизни - кому как повезет).
Начни с переворота. И так далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Течет задний сальник РК. Есть какие-нибудь особенности при замене сальников в РК (типа как на заднем мосту при закручивании гайки с перетягом недотягом :smile_nod: )?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Течет задний сальник РК. Есть какие-нибудь особенности при замене сальников в РК (типа как на заднем мосту при закручивании гайки с перетягом недотягом :smile_nod: )?


Нет. В раздатке все проще - звтянуть "от души" (но лучше всё же динамометрическим ключём по мануалу). Главное - не забыть пометить кардан и фланец перед съёмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: