Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:21  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Fogpro, carmack, но с "классикой" же нет таких проблем! А там такая же подвеска. Или на нивах кузов и мост специально криво делают?


Видимо излом кардана у нивы больше и он критичнее относится к закону уголов, ну и еще их (кардана) 2 и каждый вносит свою ноту в этот оркестр. :smile_doh: . послушаем что скажут знатоки. че скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, на классике нет смещения ведущего фланца (хвостовик кпп) к ведомому (РЗМ). Легко проверить - мотор по центру, редуктор по центру (как у нас). Но наша раздатка "сдвигает" вбок выход на кардан, отчего "яблоко" заднего моста также требует смещения, чего есесно никто не делал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Слушайте, где вы находите эту вибрацию? У меня два белкарда, прошприцеваны спец смазкой Хадо. Ничего не вибрирует, ну разве на 70-ти(по спидометру) что-то отдаленно похожее появляется. И то это только я знаю. Вот раньше когда стоял передний турок - то да колбасило, особенно 25-35 и после 60-ти. Кстати ШРУСовые карданы полностью от вибрации не лечат. Стояла сонда, поменял на белкарды - разницы НИКАКОЙ, разве как-то тяжелее разгоняться начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, руку на рычак раздатки надо положить :

если на вашем автомобиле резиновые опоры раздатки справляются чтобы не передавать вибрацию на кузов, то это еще не значит что вибраций нету. Они есть, и они методично убивают раздатку, карданы, мосты. И моё терпение. Вы на иноджипах не ездили чтоли? я вот на соренто прокатился 130 км/ч, ни намёка на вибрацию. Разгоняется как на резиночке. А ведь такиеже два кардана стоят.

Есть ведь технические требования к осям кардана. Они созданы для того чтобы автопроизводители их придерживались, а не нарушали. Дать документик, где описываются причины аварии вертолёта Ми-8 изза несоосности осей валов кардана, вызвавшее разрыв крестовины и сгорания вертолёта целиком?

я ездил как минимум на 4-х шнивах, и у каждой присутствовал эффект вибрации. У когото на одной скорости, у кого-то на другой скорости. Это - косяк. Не вижу причин защищать производителя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri, руку на рычак раздатки надо положить :

если на вашем автомобиле резиновые опоры раздатки справляются чтобы не передавать вибрацию на кузов, то это еще не значит что вибраций нету. Они есть, и они методично убивают раздатку, карданы, мосты.


На ручке мелкая дрожь чувствуется, как я писал при 70км.ч, но как то через раз и на хорошо прогретой раздатке, например после трассы. На холодную вообще песня. Тфу-тфу. А карданы и раздатка убились бы уже давно - пошла 50-я тысяча. Правда везде по кругу вмантулил двойную дозу хадо, в раздатку залил кастрюль 70в140 и все пучком. Кстати когда хорошенько прошприцевал крестовины стало гораздо лучше, до этого пользовался газелевским шприцом -все лезло мимо масленки.

ЗЫ А из чего сделан вывод, что я защищаю производителя? Он, производитель, должен был давно понять, что на дворе 21-й век, а не 1973 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А карданы и раздатка убились бы уже давно - пошла 50-я тысяча. Правда везде по кругу вмантулил двойную дозу хадо, в раздатку залил кастрюль 70в140 и все пучком. Кстати когда хорошенько прошприцевал крестовины стало гораздо лучше, до этого пользовался газелевским шприцом -все лезло мимо масленки.

при пробеге 100-150 тысяч автомобиль будет напоминать вибромассажёр. Вам придется заменить раздатку и карданы. Если бы производитель позаботился о надёжности автомобиля и использовал рассчетную схему, ваша раздатка пережила бы 300 тысяч, а карданы требовали бы только редкой смены крестовин (кроме шлицевой в нём больше нечему изнашиватся). Не говорю уже о том, что при движении все ручки были бы как вкопанные. Как на любом другом нормальном автомобиле.

Цитата:
ЗЫ А из чего сделан вывод, что я защищаю производителя? Он, производитель, должен был давно понять, что на дворе 21-й век, а не 1973 год.

имел ввиду слово "оправдывать".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri, руку на рычак раздатки надо положить :

если на вашем автомобиле резиновые опоры раздатки справляются чтобы не передавать вибрацию на кузов, то это еще не значит что вибраций нету. Они есть, и они методично убивают раздатку, карданы, мосты. И моё терпение. Вы на иноджипах не ездили чтоли? я вот на соренто прокатился 130 км/ч, ни намёка на вибрацию. Разгоняется как на резиночке. А ведь такиеже два кардана стоят.

Есть ведь технические требования к осям кардана. Они созданы для того чтобы автопроизводители их придерживались, а не нарушали. Дать документик, где описываются причины аварии вертолёта Ми-8 изза несоосности осей валов кардана, вызвавшее разрыв крестовины и сгорания вертолёта целиком?

я ездил как минимум на 4-х шнивах, и у каждой присутствовал эффект вибрации. У когото на одной скорости, у кого-то на другой скорости. Это - косяк. Не вижу причин защищать производителя.


Я разгоняюсь до 130-140 (по GPSу) и тоже проблем не наблюдаю. И катался я на иноджипах, разницы "земля - небо" не вижу. Звук да, может он, точнее его отсутствие и придает такую плавность хода иноземным изделиям. У шефа был спортедж автомат, так там 140 - АН-24 отдыхает. Кому как повезет.
Бала до этого 213-я, там да, колбасило, что ноги дрожали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri писал(а):
А карданы и раздатка убились бы уже давно - пошла 50-я тысяча. Правда везде по кругу вмантулил двойную дозу хадо, в раздатку залил кастрюль 70в140 и все пучком. Кстати когда хорошенько прошприцевал крестовины стало гораздо лучше, до этого пользовался газелевским шприцом -все лезло мимо масленки.

при пробеге 100-150 тысяч автомобиль будет напоминать вибромассажёр. Вам придется заменить раздатку и карданы. Если бы производитель позаботился о надёжности автомобиля и использовал рассчетную схему, ваша раздатка пережила бы 300 тысяч, а карданы требовали бы только редкой смены крестовин (кроме шлицевой в нём больше нечему изнашиватся). Не говорю уже о том, что при движении все ручки были бы как вкопанные. Как на любом другом нормальном автомобиле.


Я думаю, если раздатка и карданы доживут до 150-ти, то можно почетно их и на пенсию проводить. :smile_bigsmile: Благо купить новую раздатку и карданы не так уж сложно, да и финансово не напряжно. Если бы производитель позаботился о моей раздатке и она ходила бы до 300 тыков, то развалилась бы коробка или еще что. Как говорит наш бывший президент: "Маемо що маемо" :smile_bigsmile: Посему приходится жить с тем, что имеем. : И если бы при движении все ручки были бы как вкопанные, как на любом другом нормальном автомобиле - это был бы другой автомобиль, а не ШН :smile_bigsmile: . Честно говоря, меня больше всего раздражает не вибрация, коей я не замечаю, а звуковое сопровождение : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 11:56  


carmack писал(а):
Но наша раздатка "сдвигает" вбок выход на кардан, отчего "яблоко" заднего моста также требует смещения, чего есесно никто не делал.

"Так, филателисты, не разбредаемся". Нельзя на коротышах смещать яблоко сзади, передка и так достаточно и спасает Ниву полный привод. Печальная статистика Сузук порочтость смещения яблока на короткой базе тому подтверждение.
ЗЫ Если бы не стройка на даче я бы ужо провел маленький эксперемент по устранению выбраций нах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
что скажете,не дороговато?
http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2755/goodsinfo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: