Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, дорого. Такое же делается за 600 рублей/крышка, если есть знакомый со станком. (300 - подш (модель 305 вроде), 300 - переходное кольцо токарю).

Но даю зуб на отсечение, что дефолтовая установка кардана (не по схеме, тобишь), расковыряет подшипник/втулку очень быстро. И еще быстрее - если разбит дифференциал. (а при дефолтовой установке кардана и пробеге больше 20к он будет разбит).

Всё изза того, что установка кардана не по схеме на самом деле не столько создаёт вибрации, сколько создаёт изламывающий момент на фланцах. И именно этот момент трясёт раздатку, т.к. она компенсирует изламывающий момент на своих опорах, и трении шестерни в дифференциале, активно "выедая" корпус диффа. При установке двухрядника - все силы будут действовать прямиком на него. Тоесть не выдержит либо подшипник, либо крышка, либо втулка, либо еще чего. Девайс стопудово разобьет и он залюфтит снова.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 17:39  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Всё изза того, что установка кардана не по схеме на самом деле не столько создаёт вибрации, сколько создаёт изламывающий момент на фланцах. И именно этот момент трясёт раздатку, т.к. она компенсирует изламывающий момент на своих опорах, и трении шестерни в дифференциале, активно "выедая" корпус диффа. При установке двухрядника - все силы будут действовать прямиком на него. Тоесть не выдержит либо подшипник, либо крышка, либо втулка, либо еще чего. Девайс стопудово разобьет и он залюфтит снова.

неделю назад я всего лишь хотел кардан в балансировочную контору отвезти, а теперь голова уже пухнет :smile_doh: , кардан по схеме, а для схемы надо собирать что-то измирительное и как-то шевелить раздатку, а тама и промвал и т.д... А если сзади сонду поставить и двухрядники в крышки(или крышку) - это поможет и надолго ли ?
Мне вобще хотя бы с 60км/ч убрать куда-нибудь повыше, хотя бы на 90 сместить, а то в городе самая ходовая скорость получается трясет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с любыми валами типа ШРУС двухрядники будут идеально работать. Так как это - шарниры с РАвными угловыми скоростями, в отличие от шарниров гука с НЕравными скоростями (ШНРУС? : ), которые обязательно надо комплектовать "второй" крестовиной работающей под тем же углом, для компенсации этой НЕравной, (точнее, ~синусоидальной) скорости вращения трубы. Если углы неравны (точнее, не укладываются в разность 1-1.5°) - всё, привет, даже на идеально-отбалансированном кардане будет трясти, т.к. раздатка, крутящая ведущий фланец равномерно, будет крутить ведомый фланец моста неравномерно, отчего последний будет сопротивлятся, т.к. он тоже крутится равномерно от колёс. В итоге раздатке приходится "изворачиватся", и резиновому бублику-демпферу, и шинам, т.к. 1.5 тонный автомобиль очень тяжело разгонять "синусоидным" приложением вращения.... (кстати поэтому у нас бублик и стоит - без него "зубки" в трансмиссии летели бы гораздо чаще, да и езда была бы очень неприятной)

И кстати именно в этом причина жуткого расколбаса на 20-30 кмч, при буксировке автомобиля или резкого разгона в горку. Частота вращения условно низкая, что позволяет очень чутко чувствовать "пики" этого неравномерного вращения, а выдаваемый раздаткой крутящий момент очень высок, изза низкой передачи (обычно это вторая) - этот крутящий момент наиболее далеко отклоняет изворачивающуюся раздатку. И природа этого расколбаса - не от дисбаланса чего либо, а именно от реакции вращения моста: если концы кардана крутятся неравномерно, то либо машина должна неравномерно ехать, либо трансмиссия прогибаца/неравномерно крутится. И трансмиссия проигрывает данное противостояние.

Детали с дисбалансом как раз пофигу на передаваемый через неё момент - она будет дисбалансировать даже без нагрузки.

Для ШРУС - если сами валы и гранаты отбалансированы - вибрации уйдут как класс (кроме еще одного источника - злополучного бублика промвала), даже без оглядки на положение агрегатов. Причем вибраций не будет даже на болтающихся фланцах (я проверял :smile_nod:). Но гдеж их взять то, хорошие? :smile_doh:

и что делать тем, кто выбирается на оффроуд - задняя граната сделана как будто специально чтобы рвать пыльник и *у нас культурный форум* в себя гамнищще - для себя я решил что сзади ДОЛЖЕН стоять кардан на крестовинах. Тем более, на непаркетных-иноджипах стоят эти карданы и на пенcию не собираются - дешевые, надежные, безотказные, и без рекламаций ездят по всему свету хоть 170 кмч на каком-нибудь кукурузере.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот читаю эту тему с самого начала, читаю каждое новое сообщение и вроде бы все уже сошлись на том, что вибрации идут от несоосности крестовин и устранить эту несоосность жутко сложно, а для разных нагрузок на заднюю ось и вовсе невозможно, но есть очень простой и координальный выход - шрусы! Так почему все как один не поставят себе эти шрусы избавясь тем самым от доставших всех, убивающих все вибраций?
Причина только в том, что задний шрус черпает грязь?...Ниужели его никак нельзя защитить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Agat, причина также в том, что кроме сондовских валов до последнего времени не было альтернатив кроме самодельного изготовления из чего попало.

а сонда всё таки слабая на шлицевое маленькой гранаты. Говорю как владелец сего чуда - посадка ШРУСа просажена, граната болтается прям на валу, и имеет ВСЕ виды люфтов одновременно (тоесть, как понятно из объяснения, люфт не гранаты а именно посадки на вал). Забавное ощущение, когда на полностью прикрученном валу его можно из ямы за цетральную трубу дергать вверх-вниз, при этом он звенит как будто молоточком бьеш :smile_doh:. Ждать, когда шлицевую сорвёт (гдето фото выкладывалось) - желания нету. Да, они сделали новые валы - с двумя маленькими гранатами и новой межгранатной шлицевой. Теперь проблемных мест стало 3 (на "старых" сондах было хотя бы одно такое, т.к. большая граната сидела качественно, а шлицевого соединения половин валов вообще не было), - сомневаюсь что культура производства изменилась к лучшему.

Для городской экспулатации и легкого оффроуда, кстати, сонда вполне приемлема - я не смог порвать, несмотря на частую тапку-в-пол :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация ясна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):

Причина только в том, что задний шрус черпает грязь?...Ниужели его никак нельзя защитить?


Можно, береш сондовский кардан, отрезаешь шрус, покупаешь уход под нивскую крестовину и привариваешь к сондовскому кардану, балансируешь - получаешь кардна со шрусом для оффроуд. :smile_bigsmile:

Или болле правильный путь

Кусок 50-й трубы, вал привода с разборки от голф2, ауди80. внутренний шрус от того же привода, ухо под крестовину + токарь + сварить. На выходе кардан который даже балансировать не надо :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 08:03  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Agat писал(а):

Причина только в том, что задний шрус черпает грязь?...Ниужели его никак нельзя защитить?


Можно, береш сондовский кардан, отрезаешь шрус, покупаешь уход под нивскую крестовину и привариваешь к сондовскому кардану, балансируешь - получаешь кардна со шрусом для оффроуд. :smile_bigsmile:

Или болле правильный путь

Кусок 50-й трубы, вал привода с разборки от голф2, ауди80. внутренний шрус от того же привода, ухо под крестовину + токарь + сварить. На выходе кардан который даже балансировать не надо :smile_bigsmile:


Тока если делать самому, нужно делать переходник граната - фланец раздатки. Кстати ты обещал фотку выложить переходного кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, выходов много, не только же Сонда делает шрус карданы!? Может в продаже есть достойные варианты, в крайнем случае и самому сделать можно!
Мне кажется для Нивы шрусы оптимальное решение, с нивовской трансмиссией добиваться правильной схемы работы крестовин вряд ли стоит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
фланец раздатки. Кстати ты обещал фотку выложить переходного кольца.


Зыбыл, но по сути это толстая шайба - шесть дырок под болты шруса и 4-е шпильки под фланец - ничего сложного. Только дополнительные буртики для центровки шруса и фланца

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nameless и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: