с любыми валами типа ШРУС двухрядники будут идеально работать. Так как это - шарниры с РАвными угловыми скоростями, в отличие от шарниров гука с НЕравными скоростями (
ШНРУС? : ), которые обязательно надо комплектовать "второй" крестовиной
работающей под тем же углом, для компенсации этой НЕравной, (точнее, ~синусоидальной) скорости вращения трубы. Если углы неравны (точнее, не укладываются в разность 1-1.5°) - всё, привет, даже на идеально-отбалансированном кардане будет трясти, т.к. раздатка, крутящая ведущий фланец равномерно, будет крутить ведомый фланец моста неравномерно, отчего последний будет сопротивлятся, т.к. он тоже крутится равномерно от колёс. В итоге раздатке приходится "изворачиватся", и резиновому бублику-демпферу, и шинам, т.к. 1.5 тонный автомобиль очень тяжело разгонять "синусоидным" приложением вращения.... (кстати поэтому у нас бублик и стоит - без него "зубки" в трансмиссии летели бы гораздо чаще, да и езда была бы очень неприятной)
И кстати именно в этом причина жуткого расколбаса на 20-30 кмч, при буксировке автомобиля или резкого разгона в горку. Частота вращения условно низкая, что позволяет очень чутко чувствовать "пики" этого неравномерного вращения, а выдаваемый раздаткой крутящий момент очень высок, изза низкой передачи (обычно это вторая) - этот крутящий момент наиболее далеко отклоняет изворачивающуюся раздатку. И природа этого расколбаса -
не от дисбаланса чего либо, а именно от реакции вращения моста: если концы кардана крутятся неравномерно, то либо машина должна неравномерно ехать, либо трансмиссия прогибаца/неравномерно крутится. И трансмиссия проигрывает данное противостояние.
Детали с дисбалансом как раз пофигу на передаваемый через неё момент - она будет дисбалансировать даже без нагрузки.
Для ШРУС - если сами валы и гранаты отбалансированы - вибрации уйдут как класс (кроме еще одного источника - злополучного бублика промвала), даже без оглядки на положение агрегатов. Причем вибраций не будет даже на болтающихся фланцах (я проверял

). Но гдеж их взять то, хорошие?
и что делать тем, кто выбирается на оффроуд - задняя граната сделана как будто специально чтобы рвать пыльник и *у нас культурный форум* в себя гамнищще - для себя я решил что сзади ДОЛЖЕН стоять кардан на крестовинах. Тем более, на непаркетных-иноджипах стоят эти карданы и на пенcию не собираются - дешевые, надежные, безотказные, и без рекламаций ездят по всему свету хоть 170 кмч на каком-нибудь кукурузере.