Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 20:42  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ксати после установки 2-рядного подшипника и устранения Люфта в раздатке что еще приводило к вибрации - отчетец за 2 года 30000 км.
1. Лифт креставины - зудящая мелкая нарастающая со скоростью дрожь.
2. Откровенно несбалансированный новый кардан - зудящая мелкая нарастающая со скоростью дрожь. 3. Установка перебранного промвала потеря балансировки -зудящая мелкая нарастающая со скоростью дрожь на кпп и на раздатке. ( устранялось заменой на новый кардан -балансировку
пока не нашел) . Теперь то ,что появилось в последнее время резанансные усиления и сильная тряска при 30 -60 -87 км/ч - как выяснилось ( люфта в раздатке то нет) люфт на прогиб шлицевой. Вибрация
и на накате и при разгоне. Затянул шлицевую - при накате вибрации нет - при разгоне сильная . Прогибается шлицевая заднего кордана. В гараже лежит штук пять - у всех люфт и заметный прогиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 21:07  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
сфи
Привет, земляк.
Посмотри тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... c&start=15
Может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 21:43  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Крутой ремонт шлицевой. Завтра же проварю такой же как на картинке.
Похоже должно помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 18:20  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да зажимает нехило. Ходит с большим трудом. Поставлю на перед там
шлицевая почти не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
к вопросу об углах... правда машина на подьемнике..

Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:08  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


дак и второй штатный (который толстый с тонкой шлицевой) тоже симметричный на концах... неподвижные вилки параллельны и лежат в одной плоскости... а подвижные в любом случае на 90 градусов от них отстоят.

а что значит параллельные крестовины чото я несовсем понимаю... - по научному, фраза неправильная и требует сильного уточнения - крестовины можно выставить параллельно даже с провернутой шлицевой - просто подобрав угол на подвижных вилках

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri писал(а):
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


дак и второй штатный (который толстый с тонкой шлицевой) тоже симметричный на концах... неподвижные вилки параллельны и лежат в одной плоскости... а подвижные в любом случае на 90 градусов от них отстоят.


Во-во я об этом, может неправильно выразился. Просто кто-то писал, что у него вилки не параллельны. Я думал мож у всех так. Теперь ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 12:50  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, а если у заднего фланца раздатки осевой люфт, хорошее такое перемещение взад-вперед, это норм или что-то поломалося, а если сломалось то что ? да, говорят что гайкой не тянется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 13:34  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, подшипник в задней крышке смотри или его посадку - без вариантов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nameless и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: