Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 16:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  03 ноя 2008, 11:18

  •  Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Анзор писал(а):
Крышку покупал в Пензе стоит 3 рубля. Делают в Тольятти есть телефон ребят в Пензе у которых есть разная петрушка для Шнивы(карданы Черниговские.отключалка переднего моста. блокировки итд...)

Анзор а где конкретно в Пензе ты крыху покупал скинь координаты или телефон :

_________________
делай добро и бросай его в воду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 18:34  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Итак - после обварки шлицевой карданного вала по кругу 2 пояска 2мм электродом -шлицевую зажало очень сильно -люфт "0" - поставил на передок, с помощью домкратика пришлось раздвигать - получилось нормально ( балансировка не нарушилась) ( сзади этот кардан иногда , особенно при разгоне в районе 70-80 км вызывал сильную вибрацию
, передающююся на кузов, а иногда и нет). Сейчас нормально -поезил
км 300 , никаких левых шумов, прохожу 70-80 баз вибрации , ну а на 30км при разгоне болтает также.ю но быстро проходит -это неустранимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 18:42  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати после установки 2рядника , основная проблема - это большой люфт шлицевой заднего кардана- вибрация при разгоне 70-80 км/ч. - достаточно сильная, аналогичная той, что была при люфте заднего фланца раздатки.
На передке сейчас обваренный старый кардан , сзади уже и незнаю чей
, но с шлицевой большого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


Странно, я своял на днях макет корявого (надеюсь "пока":smile_wink: балансировочного стенда для карданов, в гараже валялся "Белкард" на нем проверял, так там если шлицевую поставить по заводским меткам то вилки стоят по окружности с разницей где то в 30 градусов. Мож левак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Vasilij, подшипник в задней крышке смотри или его посадку - без вариантов.


Я себе где то в начале весны вкрячил двухрядник в заднюю крышку РК. Да, была вибрация, да, все пральна раздолбало посадочное место под подш. После установки, ну почти сказка, осталась совсем маленькая вибрация, которая стала в скоростном диапазоне значительно уже и сместилась к более высоким скоростям. Но проездив весну (тыс так около 3-4) чуствую все постепенно возвращается. Поэтому мое мнение, которое целиком совпадает с мнением многих компетентных людей этого форума, - это лечить причину, а не следствие. Кстати перечитал довольно много статей о вибрации. Я, к сожалению, не большой спец в этих вопросах, но однозначно понял одно, что вибрация одна из самых больших проблем механики, в частности машиностроения. Современем она разрушает все (возможно останутся только покрышки :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48,
Цитата:
в гараже валялся "Белкард" на нем проверял, так там если шлицевую поставить по заводским меткам то вилки стоят по окружности с разницей где то в 30 градусов. Мож левак?

Думается, что на складе их за вилки вытаскивают и сдергивают шлицевую часть. Потом ставят обратно на первый попавшийся кардан, поэтому и не соответствует.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Alex48,
Цитата:
в гараже валялся "Белкард" на нем проверял, так там если шлицевую поставить по заводским меткам то вилки стоят по окружности с разницей где то в 30 градусов. Мож левак?

Думается, что на складе их за вилки вытаскивают и сдергивают шлицевую часть. Потом ставят обратно на первый попавшийся кардан, поэтому и не соответствует.

Точняк! Млин, в магазине где брали кардан уже черт его знает сколько времени у стеллажа стенда стоял "Белкард" новый, но с "убитой" уже с завода шлицевой. Так его никто не убирает, рано или поздно найдется и его покупатель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 23:15  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал в других ветках... Может моя история будет полезна... для тех кто не читал еще.
Все началось на 39 тыс-е: усиливающийся с пробегом резонанс в диапазоне 60-70 км/ч. На 41т на этой скорости кузов уже так трясло, что вид в стекле заднего обзора расплывался в полной неясности. Я понимал, что и кузов и КПП и мосты, да и сама РКП от таких процедур здоровее не станут. Масло из сальников РКП, мостов и КПП начало капать сразу… При замене масла в РКП на магнитной пробке – мелкая метал-я крошка, в самом масле мет.пыль. У моего товарища на его Шниве прощупывались радиальные люфты на фланцах мостов и РКП. На моей – то же на заднем фланце РКП и КПП. Пообщавшись с людями, мы выяснили, что подобная картина наблюдается у многих, кто борется с резонансом.
Я начал как и многие с карданов и очень быстро понял, что дело не в них. Конечно генераторы вибрации – они родные. Но даже идеально отбалансированные карданы вибрируют при вращении в изломах шарниров… Двухрядные подшипники также не дали продолжительного эффекта…, как и шрусовые карданы. О подрамниках даже не стану говорить – это не решение проблемы, а уход от ее решения…
В общем, я пожалуй, не стану описывать долгий путь моих изысканий, накидаю выводы:
1. Вибрация в карданных передачах всегда была, есть, и будет есть. И она может быть не столь опасной и может гасится в опорах.
2. Резонанс - опасное явление, которое не гасится в опорах и с которым надо бороться…
3. Резонанс появляется лишь тогда, когда на вибрацию карданов появляется ответная реакционная вибрация той же частоты.
4. Эта ответная вибрация возникает в заднем хвостовике РКП. И БОЛЕЕ НИ ГДЕ!
5. Резонанс, раскачивая РКП и задний кардан приводит к повреждению хвостовиков мостов, КПП, самой РКП.
6. Все выше перечисленное явилось результатом не правильного проектного решения в РКП – опоры заднего ведомого вала. Очень не долговечный узел, имеющий существенный изъян.
7. Выполнив работу над ошибками проектировщиков, мы сделали новую опору с новым задним валом РКП.
Первый прокат на моей шниве показал, что мы на 100% правильно выбрали направление изысканий.
Результаты первого проката:
Страшно! Набираю скорость на асфальте… Рука на ручке РКП… чувствую только как катаются шестерни главной пары…Краем глаза слежу за зеркалом заднего вида… И вот, достигаю ненавистного порога 60км/ч… Ничего! Все тихо! Набираю дальше до 90… В процессе всего набора рукоятки РКП и КПП как будто вбили в палено… Все тихо как в жучке
Вот такие пироги…
Пообкатаю - доберусь до 120 км/ч… Потом буду наматывать пробег… Буду держать в курсе … Да, и я раскидаю эту тегу по разным страницам этой темы… не обижайтесь за спам. Так больше людей узнают, что с этим можно бороться…
Администратор ругается на меня, говорит я плохой...

SergeyZh Не было такого ни разу. Это - ложь. Вы молодец. Вы хороший.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Выполнив работу над ошибками проектировщиков, мы сделали новую опору с новым задним валом РКП.

Что за опора и что за новый вал - подробнее пожалуйста.

По теме...
Сейчас усиленно наблюдаю за иноджипами различных моделей.
При первой возможности ныряю под машинки и смотрю взаиморасположение карданов рзм, рк.
Статистика пока такова. Ни разу ни у одного иноджипа не видел в задних карданах ни каких WZ схем взаиморасположения фланцев.
У всех конкретное W. Причем у большинства для этого сдвинут рзм в соответствующую сторону, хоть на 5см но это присутствует. Те полуоси разной длинны.
Сомотрел на чирка у которого фланец раздатки болтается хуже наших ШН(очень старенькая машинка), кардан повидал виды оффа, чистая схема W, рзм сдвинут, даже на глаз не сходу заметишь это смещение. Темнеменее конструктора это реализовали. Другой необходимости сдвига рзм НЕОБЪЯСНИТЬ НИЧЕМ, кроме задачи реализации чистой W схемы. На этой старушке при всем этом ни каких вибрацый нету! Кривизна карданов и фланцев не возбуждает ни каких вибрацый.
Продолжаю набирать статистику подобного рода, у кого есть возможность заглянуть под иноджип - пишите результаты - буду очень признателен.
С каждым днем все больше убеждаюсь, что ноги растут у наших вибрацый именно от криво реализованной WZ схемы, причем эта кривизна разная из-за разных по величине наклонов фланца рзм от машины к машине. Отсюда разные степени вибрацый.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, По твоей сцылке пароль требуеццо...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: