Головоног писал(а):
Выполнив работу над ошибками проектировщиков, мы сделали новую опору с новым задним валом РКП.
Что за опора и что за новый вал - подробнее пожалуйста.
По теме...
Сейчас усиленно наблюдаю за иноджипами различных моделей.
При первой возможности ныряю под машинки и смотрю взаиморасположение карданов рзм, рк.
Статистика пока такова. Ни разу ни у одного иноджипа не видел в задних карданах ни каких WZ схем взаиморасположения фланцев.
У всех конкретное W. Причем у большинства для этого сдвинут рзм в соответствующую сторону, хоть на 5см но это присутствует. Те полуоси разной длинны.
Сомотрел на чирка у которого фланец раздатки болтается хуже наших ШН(очень старенькая машинка), кардан повидал виды оффа, чистая схема W, рзм сдвинут, даже на глаз не сходу заметишь это смещение. Темнеменее конструктора это реализовали. Другой необходимости сдвига рзм НЕОБЪЯСНИТЬ НИЧЕМ, кроме задачи реализации чистой W схемы. На этой старушке при всем этом ни каких вибрацый нету! Кривизна карданов и фланцев не возбуждает ни каких вибрацый.
Продолжаю набирать статистику подобного рода, у кого есть возможность заглянуть под иноджип - пишите результаты - буду очень признателен.
С каждым днем все больше убеждаюсь, что ноги растут у наших вибрацый именно от криво реализованной WZ схемы, причем эта кривизна разная из-за разных по величине наклонов фланца рзм от машины к машине. Отсюда разные степени вибрацый.