Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я при установке а-рычага запараллелил фланцы путём доворота заднего моста

зря цуко.... :

вибрации, которых не было, появились, надо меньше читать газет на ночь :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, о том и речь. Была бы у нас чистая W или чистая Z схема, ты бы получил идеальный результат. А в нашем случае WZ, еще надо доворачивать вилки карданов на шлицевой на срого определенный угол.
Ты одну часть марализонского балета недоделал скорее всего.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ МАРКСА И НЕ ГОВОРИМ ПОТОМ ЧТО НЕ ПОНЯЛИ КАКОЙ УГОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕЖДУ ВИЛКАМИ КАРДАНА ПРИ WZ-схемах!

2.4. Карданные передачи с валами, расположенными не в одной плоскости.
Для некоторых автомобилей применяют пространственные карданные передачи, в которых валы расположены не в одной плоскости. Для определения условий синхронности вращения ведущего и ведомого валов проведем через валы 1 и 2 (рис. 3, б) плоскость А, а через валы 2 и 3 плоскость В. Для синхронного вращения валов 1 и 3 необхо-димо, чтобы:
1) вилка карданного шарнира, связанная с валом 1, лежала в плоскости А, а вилка карданного шарнира, связанная с валом 3, лежала в плоскости В;
2) γ1=γ.

Изображение

Только в этом случае карданы с Гуком и WZ-схемой будут работать невызывая вибрацый НИКОГДА. Оговорочка - "если от загрузки машина незначительно просаживается(что происходит у нас на переднем кардане). Если взять задний кардан то там из-за проседания под загрузкой WZ-схему бестолку настраивать или ездить всегда одному без груза, или переделывать WZ-схему в чистую W." Именно поэтому на иноджипах уходят от WZ-схем.
И не стоит лохматить бабушку - только выполнение этих законов решит окончательно проблему вибрацый на любых болтающихся фланцах и неотбалансированных карданах.
Вибрации у нас вазваны не силами дисбалансов, а нарушениями законов шарнира Гука! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 02:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Вибрации у нас вазваны не силами дисбалансов, а нарушениями законов шарнира Гука! :

и вибрируют - агрегаты, а не карданы. Агрегатам (точнее, раздатке), приходится подворачиватся под неравномерное вращение фланца.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 03:09  


Fogpro писал(а):
возможность заглянуть под иноджип - пишите результаты - буду очень признателен.

Прежде чем заглядывать под юбки , надо знать по какой схеме осуществлен полный привод. У твоего подуставшего жипа скорее всего РК парттайм, а раз так, то вибраций и нет на заднем приводе на асвальте . А на полном приводе в пампасах и не поймешь, есть вибрация или нет.
С полноприводным кетайцем Тигго те же траблы, трясет. Даже поставки прекращали полноприводных, похоже что не победили
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 08:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног,
Еще раз...
вы пишите о чем- какой вы молодец ? Вы молодец.
Вы только приведите чертежи и озвучьте решение.
Иначе ваш пост смахивает на рекламу- я имею хау-ноу:smile_nod: платите...

ЗЫ: И за распространение одного и того же поста вы уже поимели предупреждение... + см. личку.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Для определения условий синхронности вращения ведущего и ведомого валов проведем через валы 1 и 2 (рис. 3, б) плоскость А, а через валы 2 и 3 плоскость В.

Простите, не догнал:
через 2 пересекающиеся прямые можно провести плоскость - ОК, пл. А и В.
Fogpro писал(а):
вилка карданного шарнира, связанная с валом 1, лежала в плоскости А, а вилка карданного шарнира, связанная с валом 3, лежала в плоскости В;

Разве вилка - не точка пересечения прямых - карданных валов ?
(т.е. лежит на прямых, принадлежащих плоскости - принадлежит плоскости define)

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Fogpro писал(а):
Вибрации у нас вазваны не силами дисбалансов, а нарушениями законов шарнира Гука! :

и вибрируют - агрегаты, а не карданы. Агрегатам (точнее, раздатке), приходится подворачиватся под неравномерное вращение фланца.

+1
Это более усиливается когда передний и задний кардан в противофазе подворачивают раздатку.

Преславутая сильная вибрацыя при разгоне на 20-30км\ч - идеальный пример обсасываемой проблеммы. На данных скоростях вращения карданов, они просто еще не спасобны собственными дисбалансами столь силно влиять на вибрации, а раздатку раскачивает проблемма Гуков в союзе с мощным крутящем моментом 1-й 2-й передачи.

На 60-90км\ч к проблемме добавляются скоростные, габаритно-весовые резонансы, активируемые проблемой Гука. По науке маятник качается всегда с одной частотой. Эта частота(резонансная) зависит от веса маятника и его длинны. Если подталкивать маятник конкретно с его личной резонансной частотой, размах раскачки будет увеличиваться. Так вот на этих скоростях(60-90)габаритно-весовые показатели карданов легко вывести из равновесия и проблема Гуков подталкивает карданы, вводя их в резонанс.

Гул и вау-вау на более высоких скоростях - по этимже причинам + собственный дисбаланс карданов, те синусоида биений вызываемых проблеммой Гуков обгоняет синусоиду собственного дисбаланса карданов - получаем вау-вау.

мвн писал(а):
У твоего подуставшего жипа скорее всего РК парттайм, а раз так, то вибраций и нет на заднем приводе на асвальте . А на полном приводе в пампасах и не поймешь, есть вибрация или нет.

По асфальту на полном и на заднем приводе нет вибры у ентого чирка.
А за Тигго сенькс - доведется, обязательно загляну под юбку. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, все просто. :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С интересом слежу за развитием событий, не тема, а "Санта Барбара". Вроде все практически одно и тоже, а интересно, ктож убийца :smile_bigsmile: У меня просьба, иль предложение, не знаю как сказать то пральна. Может кто то наиболее подготовленный и осведомленный в этом вопросе (имеется ввиду тема), немного подобъет итог, я в смысле по пунктам в приоритетном направлении распишет шаги действий по устранению вибраций на наших волшебных папелацах.
Я например как обезъяна с гранатой. На начальных стадиях обсуждался двухрядник в крышку как панацея, - сделал, чуть было не купил "Сонду", купил новый диф в РК, сделал приспособы для измерения расположения осей валов РК и РПМ РЗМ. Вот теперь бы с плоскостями разобраться :smile_bigsmile:
Может кто отважится в одном посте кратенько методику поэтапную, с применением научных подходов так сказать.
Я просто сочуствую людям, которые только столкнулись с этой проблемой, попадают на эту тему, а тут.... 85 страниц работы по отделению зерна от плевел...
Конечно можно понять и людей которые по крупицам собирали, выясняли, тратили время, деньги, нервы. Большое им СПАСИБО. Но подъитожить было бы не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 19:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Мое имхо, что ни делай - констуктивные недостатки (несоосность, косяки в ркк и т.п) легким и недорогим способом не устранить. Я всегда сталкивался только с одной основной причиной вибрации - карданные валы. Конечно, при условии что остальные агрегаты не имеют явных дефектов. В любом случае вибрации будут всегда, другое дело как ты их чувствуешь. На старой 213-й я долго сводил все к своему идеалу - в итоге никаких вибраций у меня на ней не было (имеются ввиду тот уровень вибрации который ты чувствуешь пятой точкой, кузовом, слышиш по дребежанию ручек, замков ремней и т.д). Новые карданы, правильная баллансировка раздатки (я про 213-ю) решили в свое время проблему. Дальше мне оставалось только следить за достигнутым состоянием, что я и делал (шприцевание раз в месяц минимум, изредка повторная баллансировка раздатки, ну сюда можно отнести и баллансировку колес). Сейчас на шевике (вот именно сегодня) я занимался снова устранением вибры уже. Первый шаг - снял передний кардан и прокатился без него. Никаких вибраций нет, вообще. Впринципе, уже не плохо - на 213й в свое время вибрировал сильно и задний. Заменив передний на б/ушный (есть у моих ремонтников в запасе) я получил почти 100% снижение вибры. Просто когда ты уже знаешь что надо начинать "прислушиваться" то полюбому вибрацию можно уловить-почувствовать )) всеравно какой-то уровень будет, там же все крутица-вертица. На 60кмч нет вообще, на 80-ти дрожжит замок ремня безопасности, всё. Я мало езжу по абсолютно ровным поверхностям, чтобы сказать что уровень вибрации идеален, и тот эффект который, как правило достигается правильными карданами достаточен. При осмотре родного кардана выяснилось что слетел балансировочны грузик. Их на каждом кардане разное кол-во (один из способов выбора, кстати). У кого дело не в грузике (ну если учесть что вибрации не было а она возникла в процессе эксплуатации, мой случай) то в шлицевом, за которым не следили, или в креставинах,которые тоже не проверяли-шприцевали-меняли... Впринципе также и с задним карданом, ну за исключением шлицевой....
Абсолютно согласен с автором вот этого сообщения http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ny/bal.htm
- на заводе(ах) карданы не балансируют. Ну а там, как кому повезет.
Сам я никогда карданы не балансировал - у нас в городе нет такого сервиса. Обычно везло с заменяемыми карданами, плюс на 13-й так называемая "динамическая" балансировка раздатки дает свои результаты (если слесаря-ремонтники и сам с головой). Вот на шевике такой фокус не удасться, хотя я сегодня все-равно ослабил ркк и кпп и прокатился на подъемнике на всех скоростях... )) эт чиста по привычке, на всякий случай. Итак, с заменой кардана, проблема ушла. Может в будущем обзаведусь новым карданом, но вот повезет ли с ним...
Буду рад, елс кто из питера подскажет про конторы где балансируют карданы. Питер ближе, может с оказией зарулю. (можно в личку).
Кстати, глухой звук при езде по пересеченке возникает именно от переднего кардана - он ударяется об стабилизатор, который крепится к рпм (идиосткое решение кстати у шнивы). Это видно и по самому кардану (следы потертости, именно потертости а не вмятин-царапин) и проверено - когда я ехал без кардана - специально проехался по плохой дороге вдоль гаражей, никаких стуков не было. Вероятно грузик и слетел из-за этого....
Ну а вообще все шаги хорошо рассписаны в фак-ах наших форумов (который наш, и который про 213-й, для многих он тоже родной).
Вот такое имхо.
Так что моим первым бы шагом в диагностировании вибры стало бы - снять передний кардан и проехаться.....

Кстати, а кто-нибудь в сервисе висел на шевике на подъемнике и разгонялся по скоростям??? Мои слесарая просто отметили, что я первый такой на шевике, затем сказали что мой родной кардан болтало как хрен знает что,(второй на замену в разы лучше, но тож потряхивало) плюс - раздатка шумит и грохочет в разы сильнее чем на 213-й, хотя с новой конструкцией должно былоб быть иначе)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: