Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прикол в том что на подьемнике - вибраций вызванных неравномерным вращением фланцев не будет - все паразитные ускорения/торможения возьмет на себя колесо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, ты, идронть, пальцем покажи : :

вилки разворачивать на 180 градусов ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Fogpro, ты, идронть, пальцем покажи : :
вилки разворачивать на 180 градусов ? :

Да нет же : :smile_bigsmile:
В наших машинах все индивидуально и рецептов до градуса пока не выработано, думаю со временем будут. Я не волшебник - сам пока учусь. Но предварительный диагноз уже поставлен однозначный, осталось выработать универсальные рекомендации.

Я уж незнаю как изгольнуться чтоб объяснить...
Изображение

Изображение

Чего тут непонятного?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ну это я так и вижу..... :

или у меня пространственное воображение заклинило ?

вилки то в оригинале в одной плоскости, а тут - а,! не 180, а 90 , Семёёён Семёныч :!:

ну я в общем это и имел в виду кажется :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, метод тыка хорош для того, кто особо не хочет вникать в первопричины проблемы.
Если наука гласит о неравномерности вращения ведомых валов в карданах с двумя шарнирами Гука при неправильном угле между ведомым и ведущим валами, значит крутящий момент в трансмиссии передается по прицыпу перфоратора И ДРУГОГО НЕ ДАНО, птому как наши карданы стоят нарушая все правила их монтажа. Если вам до фоноря перфораторный харрактер работы вашей трансмисси, можете ограничится решением косвенных причин вибрации методом тыка, продолжая планомерно добивать все ключевые узлы ходовой.
Я считаю, что сколько не меняй на велосипеде квадратные на квадратные колеса - задница всеравно останется в синеках. А причина окажется простой, что всего лишь надо поставить круглые. :smile_bigsmile:

Вот теория - изучите. Даже без формул все станет понятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Насчет углов поворота вилок при WZ-схеме я выше уже все дотошно объяснил.
Дерзайте.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
вилки то в оригинале в одной плоскости, а тут - а,! не 180, а 90 , Семёёён Семёныч :!:

Не 90 а скоей 15-25гр ближе кистине

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
где я Изображение

хто я Изображение

а шо делать.... бум пробовать Изображение

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
где я Изображение

хто я Изображение

а шо делать.... бум пробовать Изображение

Не знаю пока точно.
Я планирую залечь на пару деньков выходных под машину и помидитировать простейшие варианты. Либо поворота вилок, либо смещения раздатки, либо регулировки угла редукторов, либо все вместе и наверняка. Очень хочется удалить WZ-схему с заднего кардана и сделать чистое W.
Будем посмотреть тк безвыходных положений не бывает.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Ни вздумай ходить на рыбалку :!:

мы тебе будем благодарно носить рыбу домой :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 06:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Ничего не имею против теории ) и соглашусь с ней
а "неравномерность вращения ведомых валов в карданах с двумя шарнирами Гука при неправильном угле между ведомым и ведущим валами, значит крутящий момент в трансмиссии передается по прицыпу перфоратора" заучу как мантру, и буду рвать ей мозк нерадивым слесарям ))
вместе с тем - мой личный (именно личный, тоесть не панацейно-граальный) опыт показывает, что ничего в дальнейшем не разбивается и не добивается. Ездил без вибрации 3 года и сдал ниву следующему владельцу с пробегом свыше 250тыков, без течей, люфтов и безобразий на 60-80-120.... что там при этом с гуком просисходит мне лично "до лампочки", вы правы. Да и задний кардан всегда был в норме. Но я рад вашему подходу к теме, и с интересом буду ждать результатов "...очень хочется удалить WZ-схему с заднего кардана и сделать чистое W". Я не ерничаю, мне действительно интересно, лично я далек от механики-формул-теории ) И жаль что мы в разных городах, я с удовольствием бы поучавствовал - елси бы понадобилась помощь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: