Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Не делают от того что всё ещё на непонятной стадии опытно-коммерческих образцов для УАЗегов.

Вот тут следил за развитием событий: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=64

После результатов пользователя Aleksei Sergeevih как руководителя Екатеринбургских Спорстменов-Гамнолазов : для себя сделал вывод что ДАК только для бездорожья. :smile_cool: Как он поведёт себя зимой ни кто не успел как следует протестировать :smile_doh:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Ike, конструкция давний баян, с подшем 6007 и передним сальником коленвала.

...

Зы. И сикока у них стоит сей девайс?


Спасибо , будем думать.

По ценам - с российским подшипником - около 85 USD, с скф - около 110 USD. по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).
Хотя если посчитать всё что оказывается надо чтобы эта конструкция таки работала разница существенно уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хочу высказать своё мнение насчет двухрядников.

имхо, станет ХУЖЕ. "люфт" помогает вилкам кардана хоть немного отклонятся, выбирая неправильную схему работы (см. обсуждение WZ cхем). Соответственно если фланец сидит жестко - то это только прибавит колбасню раздатке.

Более того, скажу по опыту прошлой, вишневой шнивы. У неё задний фланец люфтил очень сильно, ибо пробег уже под 150 ткм был. Используя сонду спереди, я выставил раздатку так чтобы задний кардан работал более-менее правильно, под небольшой нагрузкой багажника. Итог - даже на люфтящем фланце задний кардан НЕ вибрировал ни на каких скоростях.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:29  


Ike писал(а):
по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).
: : :
А в чем перделка крышки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 12:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ike писал(а):
по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).
: : :
А в чем перделка крышки?


Я так понимаю по этой цене продается комплект - что туда входит еще не разобрался судя по фото на
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
там 2 переточенных крышки в сборе ( с запресованными двухрядными подшипниками и новыми сальниками приличного происхождения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:08  


Ike писал(а):
там 2 переточенных крышки в сборе

Нет, скорее всего там двухрядники в бандаже. Чтобы нормально расточить крышку,необходим доступ к координатке, а бандаж на двухрядный подшипник можно замастырить на школьном токарном станке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
то carmack:
ты писал
"...я выставил раздатку так чтобы задний кардан работал более-менее правильно.."
это на шевике? как выставлял раздатку, расскажи плиз. В опорах раздатки расширял отверстия под крепления? если да - то насколь сильно? тоже вот планирую чуток подсверлить штоб раздатке дать возможность "гульнуть" (как на 213-й при центровке":smile_wink: но уж больно площадка опоры маленькая, боюсь не потрескается ли потом во время эксплуатации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ike писал(а):
там 2 переточенных крышки в сборе

Нет, скорее всего там двухрядники в бандаже. Чтобы нормально расточить крышку,необходим доступ к координатке, а бандаж на двухрядный подшипник можно замастырить на школьном токарном станке.


не знаю , возможно, живьем не видел, по телефону мне говорили про расточенную крышку.
Повыясняю конечно перед тем как брать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
По ценам - с российским подшипником - около 85 USD, с скф - около 110 USD. по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).

Во истину удивлен! : Чтож у вас в Украине твориться?

85$ = 2720р
Из них отеч. подш 6007 = 34р., сальник колена = 20р., фланец =130р. Всего ~190р. А 2500р это работа и прибыль? :

110$ = 3520р
Из подш СКФ 6007 = 250р., сальник колена = 20р., фланец =130р. Всего ~400р. А 3100р это работа и прибыль? :

420$ = 13440р этож в магазине за 3700р можно купить. Пара кулаков с ивеко значительно дешевле :

Ониж кричат что вставка с фланцем дешевле переделанной крышки. :smile_doh:
Хм-м. Веселое ценообразование. Непонятно в чем фишка. У вас что, шнива как ниссан стоит? : :smile_bigsmile:

Очень хочется проникнуть на ваш рынок со своими поделками за долю малую от таких прибылей. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
то carmack:
ты писал
"...я выставил раздатку так чтобы задний кардан работал более-менее правильно.."
это на шевике? как выставлял раздатку, расскажи плиз. В опорах раздатки расширял отверстия под крепления? если да - то насколь сильно? тоже вот планирую чуток подсверлить штоб раздатке дать возможность "гульнуть" (как на 213-й при центровке":smile_wink: но уж больно площадка опоры маленькая, боюсь не потрескается ли потом во время эксплуатации...


моя регулировка была "правильной" только для лабораторного опыта, т.к. 1) Передний кардан при этом работал бы в крайне кривом положении (стояла СОНДА), 2) задний кардан при полной загрузке уходил в плохие параметры. Так что мой опыт ничем не поможет. Если любопытно, могу сказать лишь что я заднюю часть раздатки опустил, подкладывая шайбы под опоры.

получилось чтото вроде этого, и при полной загрузке это нещадно вибрировало всё равно.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: