Цитата:
Olegys установил подшибник и вибрации пропали, как вы это объясните?
Прежде всего вибрации существуют не на каких то определенных скорстях. Они есть постоянно. Просто в определенные моменты при совпадении ряда условий возникают резонансы, которые и ощущаются на ОПРЕДЕЛЕННЫХ скоростях. Для ШЕВИ-НИВЫ это обычно 60, 80, 120 км/ч.
Любое изменение балансировки, соосности вращающихся масс, или иных условий может изменить характер возникновения этих резонансов, сдвинуть в ту или иную сторону скоростной диапазон его возникновения.
А вообще, есть масса людей взахлеб рассказывающих как после использования панацеи ХАДО или ЕР во много раз увеличился выбег, снизились шумы, вибрации, и расход топлива. Как эффективна и практична "стиральная машинка" РЕТОНА. Как излечился радикулит после применения ВИТАФОНа и т.д.
Лучше задумайтесь о том, почему карданный вал снятый с ШЕВИ и создававший на ней резонанс на 80 км/ч. Будучи установленным на ВАЗ 21213 такого резонанса не создает и прекрасно работает?
Почему снятие одного, (любого) кардана с ШЕВИ устраняет полностью вибрации при движении?
Причина в неудачном конструктивном решении связанном с применением идентичных карданных ваолов в переднем и заднем приводе автомобиля. Вследствие этого, характер вибраций этих валов идентичен, что резко увеличивает вероятность их наложения и как следствие возникновения резонанса.
На ВАЗ 21213 передний и задний валы разные.
Рекомендую следующий метод лечения:
Выбрать из двух установленных валов лучший в смысле отсутствия дисбаланса (попробовать поменять валы местами, лучше всего ощущается дисбалланс переднего кардана). Затем отобранный вал установить назад. А вместо штатного переднего карданного вала установить например Белорусский карданный вал с шлицевым большого диаметра (так называемый "тонкий").
Сразу предупреждаю - малоамплитудные вибрации в виде "зудения" на скоростях более 120-130 км/ч это не устранит.