Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):


Вот он по размеру, как родной. Интересно не маленький(всмысле узенкий) ли он, выдержит ли он нагрузки или лучше брать шире, как у Olegys.

Olegys, вопрос, Вы писали что вибраций не стало. Какого рода были вибрации? Мощные низкочастотные или слабые высокочастотные. У меня остались только высокочастотные слабые. Просто хочется понять по правильному пути я иду к устранению последних вибраций.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 10:25  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Какое увлекательное занятие!
И все верят, что люфт заднего вала раздаточной коробки вытекающий из самого ее конструктивного решения можно устранить путем установки двухрядного подшипника имеющего расстояние между рядами шариков в несколько миллиметров.
Восторг от того, что люфт перестает ощущаться рукой не имеет границ!
При этом все упорно забывают о двух вещах.
1. При работе фланец будет покачиваться не руками, на нем будет висеть вращающийся на больших оборотах тяжеленный карданный вал.
2. Самое главное, делающее бессмысленной по определению эту затею - Крепление раздаточной коробки не является жестким. Коробка совершает при работе колебания в своих опорах причем в различных плоскостях под воздействием изменения пропорций передачи вращающего момента к мостам, неравномерности работы шарниров Гука, дисбаланса карданных валов, изменения нагрузки на трансмиссию и т.д. При этом колебания корпуса коробки в десятки раз больше по своей величине чем самый большой люфт валов РК.
В общем при работе не имеет существенного значения - вызваны изменения соосности заднего вала раздаточной коробки конструктивным люфтом или колебаниями самого корпуса коробки (неизбежными).

При этом установка подшипника меньшего диаметра, имеющего меньший диаметр шариков, через переходник, однозначно снижает как механическую прочность узла, так и его ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Какое увлекательное занятие!
И все верят, что люфт заднего вала раздаточной коробки вытекающий из самого ее конструктивного решения можно устранить путем установки двухрядного подшипника имеющего расстояние между рядами шариков в несколько миллиметров.
Восторг от того, что люфт перестает ощущаться рукой не имеет границ!
При этом все упорно забывают о двух вещах.
1. При работе фланец будет покачиваться не руками, на нем будет висеть вращающийся на больших оборотах тяжеленный карданный вал.
2. Самое главное, делающее бессмысленной по определению эту затею - Крепление раздаточной коробки не является жестким. Коробка совершает при работе колебания в своих опорах причем в различных плоскостях под воздействием изменения пропорций передачи вращающего момента к мостам, неравномерности работы шарниров Гука, дисбаланса карданных валов, изменения нагрузки на трансмиссию и т.д. При этом колебания корпуса коробки в десятки раз больше по своей величине чем самый большой люфт валов РК.
В общем при работе не имеет существенного значения - вызваны изменения соосности заднего вала раздаточной коробки конструктивным люфтом или колебаниями самого корпуса коробки (неизбежными).


Вы хотите сказать, что мы тута фигней занимаемся?

Olegys установил подшибник и вибрации пропали, как вы это объясните?

Yurgis писал(а):
При этом установка подшипника меньшего диаметра, имеющего меньший диаметр шариков, через переходник, однозначно снижает как механическую прочность узла, так и его ресурс.


Ну тут я с вами не согласен, диаметр шариков меньше, но их два, т.е. усилие направленно на две точки, а не на одну. К примеру возьмите китайскую палочку и сломайте ее. Легко да? А возьмите 10 палочек. Косяк?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 11:50  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Olegys установил подшибник и вибрации пропали, как вы это объясните?

Прежде всего вибрации существуют не на каких то определенных скорстях. Они есть постоянно. Просто в определенные моменты при совпадении ряда условий возникают резонансы, которые и ощущаются на ОПРЕДЕЛЕННЫХ скоростях. Для ШЕВИ-НИВЫ это обычно 60, 80, 120 км/ч.
Любое изменение балансировки, соосности вращающихся масс, или иных условий может изменить характер возникновения этих резонансов, сдвинуть в ту или иную сторону скоростной диапазон его возникновения.
А вообще, есть масса людей взахлеб рассказывающих как после использования панацеи ХАДО или ЕР во много раз увеличился выбег, снизились шумы, вибрации, и расход топлива. Как эффективна и практична "стиральная машинка" РЕТОНА. Как излечился радикулит после применения ВИТАФОНа и т.д.
Лучше задумайтесь о том, почему карданный вал снятый с ШЕВИ и создававший на ней резонанс на 80 км/ч. Будучи установленным на ВАЗ 21213 такого резонанса не создает и прекрасно работает?
Почему снятие одного, (любого) кардана с ШЕВИ устраняет полностью вибрации при движении?
Причина в неудачном конструктивном решении связанном с применением идентичных карданных ваолов в переднем и заднем приводе автомобиля. Вследствие этого, характер вибраций этих валов идентичен, что резко увеличивает вероятность их наложения и как следствие возникновения резонанса.
На ВАЗ 21213 передний и задний валы разные.
Рекомендую следующий метод лечения:
Выбрать из двух установленных валов лучший в смысле отсутствия дисбаланса (попробовать поменять валы местами, лучше всего ощущается дисбалланс переднего кардана). Затем отобранный вал установить назад. А вместо штатного переднего карданного вала установить например Белорусский карданный вал с шлицевым большого диаметра (так называемый "тонкий").
Сразу предупреждаю - малоамплитудные вибрации в виде "зудения" на скоростях более 120-130 км/ч это не устранит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Любое изменение балансировки, соосности вращающихся масс, или иных условий может изменить характер возникновения этих резонансов, сдвинуть в ту или иную сторону скоростной диапазон его возникновения.


Вот и надо отодвинуть резонанс как можно дальше!!!!
Пускай при скорости 170 все развалиться вхлам, но до 150 тишина!!!!

Yurgis писал(а):
Сразу предупреждаю - малоамплитудные вибрации в виде "зудения" на скоростях более 120-130 км/ч это не устранит.


У меня вибрации(мелкие высокочастотные) на скорости 60, 80-90, Вот их и хочу убрать. А то что больше 120 есть резонансы то мне на них забить. Я больше 100-110 не езжу, придерживаюся принципа: "Тише едешь дальше(целее) будешь!!!"

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Какое увлекательное занятие!
И все верят, что люфт заднего вала раздаточной коробки вытекающий из самого ее конструктивного решения можно устранить путем установки двухрядного подшипника имеющего расстояние между рядами шариков в несколько миллиметров.
Восторг от того, что люфт перестает ощущаться рукой не имеет границ!
При этом все упорно забывают о двух вещах.
1. При работе фланец будет покачиваться не руками, на нем будет висеть вращающийся на больших оборотах тяжеленный карданный вал.
2. Самое главное, делающее бессмысленной по определению эту затею - Крепление раздаточной коробки не является жестким. Коробка совершает при работе колебания в своих опорах причем в различных плоскостях под воздействием изменения пропорций передачи вращающего момента к мостам, неравномерности работы шарниров Гука, дисбаланса карданных валов, изменения нагрузки на трансмиссию и т.д. При этом колебания корпуса коробки в десятки раз больше по своей величине чем самый большой люфт валов РК.
В общем при работе не имеет существенного значения - вызваны изменения соосности заднего вала раздаточной коробки конструктивным люфтом или колебаниями самого корпуса коробки (неизбежными).

При этом установка подшипника меньшего диаметра, имеющего меньший диаметр шариков, через переходник, однозначно снижает как механическую прочность узла, так и его ресурс.


Вообще-то фланец, фактически, является частью карданного вала! Он вращается вместе с валом. Центр его массы находится ровно посередине и смещение оси вращения сотносительно центра масс фланца, что это, как не расбалансировка??? И причем тут колебания корпуса???
У меня была вибрация в диаппазоне 60-70 км/ч (наиболее заметная) притом ее даже было видно визуально (рычаг раздатки дрожал). Сейчас, по ощущениям (кладем руку на рычаг) на 60 км/ч вибрация на РК немного сильнее чем на КП, далее с увеличением скорости вибрация на РК уменьшается и примерно к 110 км/ч становится такая же как на КП и так до 130 км/ч. Далее ближе к 140 км/ч появляется мелкий зуд, но он ощущается как на КП так и на РК.
З.Ы. Вы меня заинтриговали!!! Я уже хочу опять вернуть старый подшипник и еще раз повторить заезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 19:47  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что я нашел поиском по заданным штатным параметрам http://podshipnik.ru/catalogue/online?a ... 8&x=18&y=4
что скажите какой выбрать шариковый двухрядный или роликовый и какой фирмы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Вообще-то фланец, фактически, является частью карданного вала! Он вращается вместе с валом. Центр его массы находится ровно посередине и смещение оси вращения сотносительно центра масс фланца, что это, как не расбалансировка??? И причем тут колебания корпуса???
У меня была вибрация в диаппазоне 60-70 км/ч (наиболее заметная) притом ее даже было видно визуально (рычаг раздатки дрожал). Сейчас, по ощущениям (кладем руку на рычаг) на 60 км/ч вибрация на РК немного сильнее чем на КП, далее с увеличением скорости вибрация на РК уменьшается и примерно к 110 км/ч становится такая же как на КП и так до 130 км/ч. Далее ближе к 140 км/ч появляется мелкий зуд, но он ощущается как на КП так и на РК.
З.Ы. Вы меня заинтриговали!!! Я уже хочу опять вернуть старый подшипник и еще раз повторить заезды.


Вы говорили, что при смене подшипника вибрации исчезли?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Вот что я нашел поиском по заданным штатным параметрам http://podshipnik.ru/catalogue/online?a ... 8&x=18&y=4
что скажите какой выбрать шариковый двухрядный или роликовый и какой фирмы


Вот это я и хотел узнать(какой взять)?

И есть ли смысл менять подшибник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 21:13  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Yurgis писал(а):
Я уже хочу опять вернуть старый подшипник и еще раз повторить заезды.


Я уже пробовал вернуть все на старое место. А именно, у меня появилась вторая раздатка ( купил с разбитой машины). Была мысль, что у ней все нормально. Однако появилась опять
вибрация в районе 60-70км при разгоне и при езде накатом тоже. Проверил люфт есть. Ездить противно.
Поменял заднюю крышку с 2-х рядным подшипником от старой раздатки. Вибрация ушла.
Иногда бывает на 2-3 секунды в районе 30км/ч при разгоне, но это
не вызывает плохих ощущений.
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: