Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё не лазал в эту часть "организма". Не подскажите может там как и на старой используются шплинты в местах соединений механизма переключения.. Может в тугом переключении и зватруднённом выключении виноваты они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 12:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка и в Нивской раздатке переключается затруднительно, в том числе и из-за закисания шплинтов, и из-за отсутствия синхронов на шестеренках. А на ШНИВЕ еще и кулисный механизм затрудняет переключение. В нем поперечное качание рычага раздатки преобразуется в вертикальное движение кулисы, а затем в продольное движение (вперед-назад) штока на котором сидит вилка шестерни блокировки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
вот уже 7месяцев у всех хорошо с выключением блокировки а у меня беда не выключилась ,полез посмотрел,отломило уши : какой придурок их сделал из дюрали : может у кого есть возможность эскиз выложить,можно в личку : не хочу больше дюрали,хочу сам сварганить из железа
вроде и не упирался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 18:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  19 фев 2009, 09:45

Блог: Просмотр записи (0)
есть еще один вариант: разогнаться немножко, резко бросить педальку газа, выжать сцепление и одновременно пробывать выключать. обычно срабатывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 19:13  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 53

  •  21 дек 2008, 18:46

  •  г. Киров на Вятке

Блог: Просмотр записи (0)
А я выключаю следующим образом: когда после говен выезжаю на асфальт, слегка разгоняюсь на "повышенная - заблокирована", включаю нейтраль КПП, включаю нейтраль раздатки и покачивая рулём влево вправо лёгкими ударами кулака выключаю блокировку, машина в это время катится. Потом останавливаюсь, включаю повышенная - разблокирована и пошёл- пошёл - пошёл....
Основная маза в том, что раздатка ЛЕГКО блокируется и разблокируется только когда дифферинциал РАБОТАЕТ, а работает он только при КРИВОлинейном движении и на ходу (но не быстро).

_________________
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.

L - ка, ривьера, *443**43 RUSский я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
эх,а я то просил эскиз кронштейна \или как его еще\блокировки,чтоб сначала сделать а потом заменить. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 21:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Я долго тренировался. Сам себя идиотом после этого называл. Итак понижайка при выключенном сцеплении на месте, либо скорости до 5 км.ч Блокировка в движении с включенным сцеплением. Пытаться разблокироваться с выключенным сцеплением и добиться результат = удача. А ездить с постоянной блокировкой ничего страшного на УАЗАХ ездят как правило всю зиму. На асфальте хуже. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, бывает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда включаю-выключаю блокировку под сброс газа - принцип как при езде без сцепления. В момент сброса газа блокировка включается и выключается моментально.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 19:16  


Vitus писал(а):
Я долго тренировался. Сам себя идиотом после этого называл. Итак понижайка при выключенном сцеплении на месте, либо скорости до 5 км.ч Блокировка в движении с включенным сцеплением. Пытаться разблокироваться с выключенным сцеплением и добиться результат = удача. А ездить с постоянной блокировкой ничего страшного на УАЗАХ ездят как правило всю зиму. На асфальте хуже. :P


Здрасти! На УАЗах нет и никогда небыло межосевого диффа. Он - парттаймовая машина. Причем полный 4Х4 на гололоде или на асфальте включать там крайне нерекомендуется! У нас совершенно разные машины - у шнивы фултайм, у уазега - парт.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: