Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
Но в случае как уpiktor, может быть достаточно засунуть туда руку и покрутить-очистить колпачёк.

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
продавец писал(а):
Но в случае как уpiktor, может быть достаточно засунуть туда руку и покрутить-очистить колпачёк.


Руку засунуть тоже сможет далеко не каждый - места там очень мало. Сам засовывал, но нащупал колпачёк попытки этак с 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, и меня постигла сия проблема. Залез на эстакаду, посмотреть что там мне на то наворотили. Снимаю шерифа, Батюшки-святы, у меня раздатка замироточила. На защите знатная лужа, вся раздатка в масле как килька. Откуда течь наметанный глаз не определил. Может поможете с диагнозом по фотографии? Уровень не мерял, ключа подходящего нет, куплю ключ, доложу. Если уровень не падает, стоит волноваться, или нет?
РШН октябрь 11, 18.2 тык, залит ТАФ-Х 15 к назад.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлю: В последнее время суточный пробег довольно большой, 160км по трассе 3 раза в неделю. Активность юзания и высокая средняя скорость могут влиять на текучесть? КПП и РЗМ, вроде, сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было по гарантии на 21213 в 2000г. РК аналогичная. Вверху РК есть прямоугольная крышка, крепится 4 болтиками через прокладку, когда эту крышку красили на заводе - образовалась засохшая капля краски на привалочной плоскости. Родная прокладка не уплотнила - образовалась течь. РК сняли, крышку сняли, устранили дефект, прокладку поставили с герметиком. Всё, до продажи на 80 000км РК нигде не текла.
Не факт, что здесь тот же случай. За уровнями масел и др. жидкостей следить и поддерживать обязательно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:29  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была проблема сновья с раздаткой. Причём вылезла она после обкатки и прохождения первого ТО. Суть проблемы такова-весь перед раздатки в районе выхода кардана на передний мост в масле. Всех перепитий с поиском течи описывать не буду, опишу сразу причину. Выше кулисы рычага блокировки диффа, стоит датчик этой самой блокировки. Снизу от него можно рассмотреть только жопку с проводами. Так вот этот датчик вкручивается в крышечку через медное колечко. В теории уплотнительное. Проблема в том, что внутренний диаметр этого колечка гораздо больше диаметра датчика в этом месте. При сборке кольцо очень сильно сместилось, и там образовалась натуральная щель! : Пока ездил на низких скоростях, масла не было видно, даже отпотины не было. После ТО1 начал ездить как положенно, и, видимо на больших оборотах масло стало выбрасывать из раздатки, оно стекало сверху, между рогами кулисы, по передку раздатки, на передний сальник. Пока не осверипел и не содрал раздатку, точно определить, а значит и устранить течь не смог. На снятой-не вопрос. Ровно установил кольцо под датчиком, для надёжности на герметик посадил. Заодно с сапуном познакомился : , увидел где стоит. Проблема ушла, раздатка сухая.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная теория. А без демонтажа РК туда можно добраться?(нашел этот концевик на картинке. Похоже, что хрен туда подлезешь. Ладно. зеркальцем посмотрю на него.)
Ведь сальники за 18 к не могут сдохнуть. Или могут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если сальники хорошо текут - будет видно на днище машины над ними. У меня по гарантии поменяли 1 в РЗМ и 1 в РК. Сейчас наблюдаю за РПМ. Пробег ~19000км. Утечки и их устранение, к сожалению, не теория а практика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mnsKarlson писал(а):
Интересная теория. А без демонтажа РК туда можно добраться?(нашел этот концевик на картинке. Похоже, что хрен туда подлезешь. Ладно. зеркальцем посмотрю на него.)
Ведь сальники за 18 к не могут сдохнуть. Или могут?


Я нифига не смог добраться. Даже течь рассмотреть не смог. Кулиса блокировки мешает. За 20 минут раздатку сбросил, устранил, назад всё поставил. Правда ребята помогли раздатку на место приподнять. Один бы не смог.

А сальники за 18 тыс. запросто. Я задний на раздатке менял вот только-только. Пробег 16 тыс. Выкинул Балаковский, поставил Кортеко. Проехал после этого 800 км-сухо.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Угу сальник задний заменили. Без проблем по гарантии сделали. Видимо надо упырить мел и не гонять по КАДу 140, каждый день по 100км. Но что поделаешь, если к шуму привыкаешь. А по "поведению" даже не замечаешь, как до 140-150 разогнался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 05:19  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  20 янв 2012, 09:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый всем.
Дело такое - ездили в лес, включил там перед грязью понижайку - проехал - выключил. Метров через 400 стало пахнуть горелым. Остановился залез под машину = С раздатки капит масло. Как оказалось вылезла втулка №2 из самой раздатки и залезла под чехол №4 (рисунок = http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 (механизм управления раздаточной коробкой)). Из образовавшегося отверстия сочится и капает масло при езде.

Вопрос: что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: